Другие работы
Промышленное предприятие, выпускающие товары определенного ассортимента, как правило, не может поставлять свою продукцию непосредственно в розничную торговлю. Торговая сеть нуждается в ассортименте, комплектуемом из продукции многих предприятий. Значительная часть товаров реализуется не в местах их производства, а в других районах. Несовпадение времени и места производства товаров…
Реферат На основании вышеперечисленного товароведы еженедельно делают заявки на товары различных групп: продовольственные, бытовая химия, ритуальные, трикотаж и др. Заявки направляются в отдел продаж г. Барнаула, после обработки заявок с учётом среднемесячной реализации, товароведы и менеджеры отдела продаж товаров УФПС передают заявки поставщикам. Таким образом, Славгородский почтамт напрямую…
Реферат Создание персонального бренда состоит в «закладывании» нужного образа в головы целевой аудитории. Одна из основных целей создания персонального бренда — помочь целевой аудитории сделать выбор в вашу пользу на свободном рынке. Создание персонального бренда ориентировано, в первую очередь, на творческих людей, деятелей общественности, политиков и бизнесменов, специалистов высокого уровня…
Реферат Нерезиденты — физические лица могут быть классифицированы по срокам пребывания в пределах данной территории, его целям, роду занятий и т. п. Наиболее многочисленная, разношерстная, переменчивая группа — туристы. Другая значимая категория, имеющая относительно постоянный состав, — лица, в течение длительного срока обучающиеся в пределах данной территории или приехавшие с целью временной работы…
Реферат Первое появление Окончание Второй мировой войны. Побежденная Япония в не лучшем состоянии, и восстановление ее экономики требует радикальных, жестких мер. Роль восстановителя берет на себя государство, регламентируя развитие всех отраслей народного хозяйства страны: для поддержки, защиты, выживания. Проходят годы, десятилетия, система эволюционирует. К 70-м гг. начинают вырисовываться очевидные…
Реферат Предпосылкой формирования базара является и финансовая обособленность товаропроизводителей, чтоб они могли вольно предписывать плодами собственного труда. Благами обмениваются вполне независящие, независимые в принятии хозяйственных решений производители. Финансовая обособленность значит, что лишь сам деятель постановляет, какую продукцию издавать, как её создавать, кому и в каком месте…
Реферат Качество продукции является одним из важнейших факторов деятельности любого предприятия. В современных условиях товар становится индикатором силы, экономической безопасности и конкурентоспособности отечественного продуцента. Поскольку конкурентоспособность? относительный показатель, проблема метода ее оценки, который мог бы дать о ней объективную информацию, выходит на первый план. Таким образом…
Реферат Экономика качества. Основные принципы и их применение / Под. ред. Джека Кампанеллы. Серия: Практический менеджмент. М.: РИА «Стандарты и качество», 2008. — 230 с. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия: учебник. Практикум. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 336 с. Микулович Л. С., Локтев А. В., Фурс И. Н. Товароведение продовольственных товаров: Учеб…
Реферат Экологические свойства упаковки — способность ее при использовании и утилизации наносить существенного вреда окружающей среде. Абсолютно безопасных для окружающей среды видов упаковки нет, т.к. при утилизации разных видов упаковок в окружающую среду выделяются разнообразные вещества. Основное назначение упаковки — защита упаковочных товаров от неблагоприятных внешних условий, а также…
Реферат Ассортиментная фальсификация осуществляется путем частичной или полной замены рафинированного сахарного песка на нерафинированный, рафинированной пудру на сахарную пудру. Способы обнаружения фальсификации: визуальный по цвету и инструментальный по цветности и зольности. Кроме того, рафинированный и нерафинированный сахар-песок могут быть заменены частично на другие пищевые продукты (мука, манная…
Реферат Таким образом, основной целевой сегмент для оказания клининговых услуг это семьи (с детьми и без них), со средним, и выше среднего, уровнями достатка. Поэтому компании должны корректировать свою деятельность ориентируясь именно на этот сегмент потребителей, для удовлетворения их нужд, а значит и приумножения прибыли. Согласно правилу Парето: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80…
Реферат Понятие печатной рекламы объединяет рекламу на таких носителях, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции. Листовка представляет одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Практика показывает целесообразность выпуска листовки сериями. В этом случае единая форма и элементы…
Реферат Широта ассортимента в кофейне «Latte» служит косвенным показателем насыщенности рынка товарами: чем больше широта, тем больше насыщенность. Широта ассортимента — это, то количество ассортиментных групп (подгрупп, видов) товаров, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках. качество товар ассортимент Полнота ассортимента…
Реферат Что такое реклама? По утверждению рекламного агентства «Маккан Эрик-сон Инкорпорейтед», занимающегося разработкой общенациональных рекламных кампаний для фирмы «Кока-кола», реклама — это «хорошо пересказанная правда». Подобной философии придерживается и руководство компании «Кока-кола»: «Реклама «КОКИ» должна представлять собой доставляющее удовольствие зрелище, свежее для глаз и приятное…
Реферат