Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Место рекламы в современной российской информационной инфраструктуре

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Информационная инфраструктура — это система организационных структур, обеспечивающих функционирование и развитие информационного пространства страны и средств информационного взаимодействия. Нечипоренко В. П. Информационная инфраструктура научно-технического развития России: проблемы и решения // Информационное общество, 2000, вып. 1. С. 18. Включает совокупность информационных центров, банков… Читать ещё >

Место рекламы в современной российской информационной инфраструктуре (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие информационной инфраструктуры

Информационная инфраструктура — это система организационных структур, обеспечивающих функционирование и развитие информационного пространства страны и средств информационного взаимодействия. Нечипоренко В. П. Информационная инфраструктура научно-технического развития России: проблемы и решения // Информационное общество, 2000, вып. 1. С. 18.

Информационная инфраструктура:

  • — включает совокупность информационных центров, банков данных и знаний, систем связи;
  • — обеспечивает доступ потребителей к информационным ресурсам.

Широкое использование информационных технологий в различных сферах жизнедеятельности существенно изменило представление о месте и роли информации в современном обществе. Все отчетливее проявляет себя новая экономическая категория — национальные информационные ресурсы, которые являются существенной частью стратегических ресурсов общества и важным фактором развития постиндустриального мира. Можно уверенно говорить о том, что национальный, социальный и культурный престиж страны, ее экономическое состояние определяются уровнем накопления и использования национальных информационных ресурсов.

Переход к информационному обществу, о котором много говорят, совершается в России стремительно и естественно. Реклама, сравнительно недавно появившаяся в России, играет огромную роль в переходе нашего общества в информационную фазу и является как бы индикатором его развитости. Таким образом, чтобы оценить масштаб влияния рекламы, являющейся частью информационной инфраструктуры, на общество, необходимо рассмотреть ее особенности в каждом отдельном средстве массовой информации, вместе составляющих информационную инфраструктуру современной России.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой