1. Амбарцумов А. А., Стерликов Ф. Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. — М.: Крон-Пресс, 1993. — 302 с.
2. Горбашко Е. А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 207 с.
3. Гурков И. Б., Титова Н. Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1.
4. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / под ред. проф. С. Г. Светунькова. Сайт «I.Marketing», 21.11.06. — http://www.marketing.spb.ru/read/m19/index.htm.
5. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2002. 400 с.: ил. — (Серия «Учебники для вузов»).
6. Осипов Ю. М., Лобанов М. М., Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом № 6 / 2001 — http://www.dis.ru/market — электронное издание.
7. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. — М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
8. Радионова Л. Н., Кантор О. Г., Хакимова Ю. Р., Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом № 1 / 2000 — http://www.dis.ru/market — электронное издание.
9. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / М.: «Экономика», 2000 г.
10. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: Учеб. пособие / Т. Г. Философова. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 389 с.