Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с младшими школьниками

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ сущностныС характСристики понятия «ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология» Π² Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΡ‚СчСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅; ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ — особСнности соврСмСнной пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΌΠΈ школьниками. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² ΠΈΡΡ‚оричСской рСтроспСктивС; Π Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ класса; ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ — пСдагогичСская тСхнология… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с младшими школьниками (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования. Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ сущСствуСт мноТСство Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ обучСния. КаТдая ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅-Ρ‚ΠΎ особСнности, отличия, Π½ΠΎ Π²ΡΠ΅ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ: каТдая тСхнология Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ основС содСрТит ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ. ИмСнно концСпция опрСдСляСт Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, структурныС ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ пСдагогичСского процСсса. ΠžΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… историко-пСдагогичСских исслСдований позволяСт ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ пСдагогичСская тСхнология выступала ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ дискуссий ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… споров Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… столСтий. Ни ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ ΠΎΠ±ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ эту ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ. МоТно ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учитСля Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ пСдагогичСским инструмСнтариСм, ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π» Π―. А. КомСнский, Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ этом условии Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΡ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ, Π° ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎ учитСля самым Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΌ мСстом ΠΏΠΎΠ΄ солнцСм. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° мастСрская, ΠΎΠ½Π° Тивая типография, которая ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ людСй. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΆΠ΅ срСдствами для воспитания, обучСния юношСй, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ типографскиС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ, создавая ΠΊΠ½ΠΈΠ³Ρƒ. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ основных пСдагогичСских ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ получСния Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ пСдагогичСского образования Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΈ Π’Π£Π—Π°, придя Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ сам опрСдСляСт свой ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ прСподавания, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ляТСт Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ понятная, близкая ΠΏΠΎ ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡΠΌ пСдагогичСская концСпция.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ — пСдагогичСская тСхнология Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ — особСнности соврСмСнной пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΌΠΈ школьниками.

Π¦Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² ΠΈΡΡ‚оричСской рСтроспСктивС;
  • 2. Π Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ сущностныС характСристики понятия «ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология» Π² Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΡ‚СчСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅;
  • 3. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ классификации пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ;
  • 4. Π Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ класса;
  • 5. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ пСдагогичСскиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ