Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разработка проведения мероприятия на тему «английский язык»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предварительные оценки, окончательные результаты сообщаются позже. В жюри целесообразно пригласить учащихся старших классов и учителей английского языка. Представление команд, визитка капитанов обеих команд, домашнее задание (выпуск стенгазеты"London-is the capital of Great Britain", подготовка эмблем команды). Конкурс путешественников (собрать пазл достопримечательностей). Вся команда… Читать ещё >

Разработка проведения мероприятия на тему «английский язык» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели и задачи:

  • 1. Обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике и лексике иностранного языка, активизировать мыслительную деятельность, направленную на правильное употребление грамматических конструкций и определенной лексики в естественных ситуациях общения.
  • 2. Развивать творческие способности учащихся, умение их применять в учебном процессе.
  • 3. Стимулировать учебную мотивацию школьников, развивать умение работать в команде.

Необходимые материалы:

Листы с грамматическими и лексическими заданиями (по числу участников обеих команд), листы ватмана и фломастеры (для конкурса художников), карточки разорванных слов (для конкурса болельщиков), пазлы достпримечательностей, презентация по теме «London».

План проведения внеклассного мероприятия:

  • 1. Представление команд, визитка капитанов обеих команд, домашнее задание (выпуск стенгазеты"London-is the capital of Great Britain", подготовка эмблем команды).
  • 2. Разминка (прочитать стихи на английском языке). Вся команда.
  • 3. Конкурс писателей (предлагается набор предметовнужно составить связный рассказ). Вся команда.
  • 4. Конкурс путешественников (собрать пазл достопримечательностей). Вся команда. Параллельно проводится игра с болельщиками.(отгадай загадку)
  • 5. Конкурс капитанов (назвать как можно больше слов на определённую тему — family, weather, transport, cities and towns, nature, animals, fruit & vegetables, clothes, etc.).
  • 6. Реклама (Выбрать подарок для команды соперников. Обьяснить свой выбор: почему и для чего был сделан такой выбор, чем подарок полезен. Объяснение из 5−6 предложений). Вся команда.
  • 7. Конкурс художников (аудирование) — 2 человека. Нарисовать картинку по тексту.
  • 8. Заключительная часть, показ презентации по теме «London».

Предварительные оценки, окончательные результаты сообщаются позже. В жюри целесообразно пригласить учащихся старших классов и учителей английского языка.

Задания для конкурсов.

  • 3. City, centre, students, ice-cream, nice
  • 7. Text 1.

There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. In the tree there is a fat grey cat.

Text 2.

This is a very tall thin man. He is wearing a brown suit and a white shirt with a tie. His boots are yellow. His face is long. He has a long nose, thin lips and blue eyes. He is wearing glasses. He has no beard. His hair is dark and short.

In his right hand the man is holding a black case and in his left hand he has a big book.

Загадки про животных:

A lot of spots.

A long, long neck.

A funny scarf.

It `s a GIRAFFE.

***.

Green and long.

With many teeth.

Beautiful smile ;

It`s A CROCODILE.

***.

As red as fire,.

With a fuzzy tale.

He likes long walks.

It is A FOX.

***.

A very long nose.

It grows and grows.

Не is huge and likes fun.

It is AN ELEPHANT.

***.

Lives in seas and rivers.

His hands are like two pincers.

As round as a cab. Who is it? ;

It is A CRAВ.

***.

Likes so much.

To toss his mane (трясти гривой).

Eats green grass and macaroni.

Who is it? — It is A PONY.

***.

So colorful and bright,.

Is fond of talking much.

Likes eating carrot.

It is A PARROT.

  • 1). Собери слова. Sub/ject, by h/eart, respon/sible, endan/gered, take c/are of, ani/mal, elep/hant, accomo/dation, head t/eacher, mus/eum.
  • 2). We wear it: jacket, shoes, socks, PENCILS, caps, jeans, DESKS, skirts,

CHAIRS, shirt.

We drink it: water, SUGAR, milk, juice, CARROT, RASPBERRY, tea, coffee.

We have it at home: sofa, computer, LION, cockerel, hen, bedroom, MUSEUM,.

cow, FOREST, sheep, duck.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой