Разработка проведения мероприятия на тему «английский язык»
Предварительные оценки, окончательные результаты сообщаются позже. В жюри целесообразно пригласить учащихся старших классов и учителей английского языка. Представление команд, визитка капитанов обеих команд, домашнее задание (выпуск стенгазеты"London-is the capital of Great Britain", подготовка эмблем команды). Конкурс путешественников (собрать пазл достопримечательностей). Вся команда… Читать ещё >
Разработка проведения мероприятия на тему «английский язык» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цели и задачи:
- 1. Обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике и лексике иностранного языка, активизировать мыслительную деятельность, направленную на правильное употребление грамматических конструкций и определенной лексики в естественных ситуациях общения.
- 2. Развивать творческие способности учащихся, умение их применять в учебном процессе.
- 3. Стимулировать учебную мотивацию школьников, развивать умение работать в команде.
Необходимые материалы:
Листы с грамматическими и лексическими заданиями (по числу участников обеих команд), листы ватмана и фломастеры (для конкурса художников), карточки разорванных слов (для конкурса болельщиков), пазлы достпримечательностей, презентация по теме «London».
План проведения внеклассного мероприятия:
- 1. Представление команд, визитка капитанов обеих команд, домашнее задание (выпуск стенгазеты"London-is the capital of Great Britain", подготовка эмблем команды).
- 2. Разминка (прочитать стихи на английском языке). Вся команда.
- 3. Конкурс писателей (предлагается набор предметовнужно составить связный рассказ). Вся команда.
- 4. Конкурс путешественников (собрать пазл достопримечательностей). Вся команда. Параллельно проводится игра с болельщиками.(отгадай загадку)
- 5. Конкурс капитанов (назвать как можно больше слов на определённую тему — family, weather, transport, cities and towns, nature, animals, fruit & vegetables, clothes, etc.).
- 6. Реклама (Выбрать подарок для команды соперников. Обьяснить свой выбор: почему и для чего был сделан такой выбор, чем подарок полезен. Объяснение из 5−6 предложений). Вся команда.
- 7. Конкурс художников (аудирование) — 2 человека. Нарисовать картинку по тексту.
- 8. Заключительная часть, показ презентации по теме «London».
Предварительные оценки, окончательные результаты сообщаются позже. В жюри целесообразно пригласить учащихся старших классов и учителей английского языка.
Задания для конкурсов.
- 3. City, centre, students, ice-cream, nice
- 7. Text 1.
There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. In the tree there is a fat grey cat.
Text 2.
This is a very tall thin man. He is wearing a brown suit and a white shirt with a tie. His boots are yellow. His face is long. He has a long nose, thin lips and blue eyes. He is wearing glasses. He has no beard. His hair is dark and short.
In his right hand the man is holding a black case and in his left hand he has a big book.
Загадки про животных:
A lot of spots.
A long, long neck.
A funny scarf.
It `s a GIRAFFE.
***.
Green and long.
With many teeth.
Beautiful smile ;
It`s A CROCODILE.
***.
As red as fire,.
With a fuzzy tale.
He likes long walks.
It is A FOX.
***.
A very long nose.
It grows and grows.
Не is huge and likes fun.
It is AN ELEPHANT.
***.
Lives in seas and rivers.
His hands are like two pincers.
As round as a cab. Who is it? ;
It is A CRAВ.
***.
Likes so much.
To toss his mane (трясти гривой).
Eats green grass and macaroni.
Who is it? — It is A PONY.
***.
So colorful and bright,.
Is fond of talking much.
Likes eating carrot.
It is A PARROT.
- 1). Собери слова. Sub/ject, by h/eart, respon/sible, endan/gered, take c/are of, ani/mal, elep/hant, accomo/dation, head t/eacher, mus/eum.
- 2). We wear it: jacket, shoes, socks, PENCILS, caps, jeans, DESKS, skirts,
CHAIRS, shirt.
We drink it: water, SUGAR, milk, juice, CARROT, RASPBERRY, tea, coffee.
We have it at home: sofa, computer, LION, cockerel, hen, bedroom, MUSEUM,.
cow, FOREST, sheep, duck.