Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π² 5-ΠΌ классС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Аппликация ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² худоТСствСнного Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ творчСскиС способности ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π‘ΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡŽΡ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ учащихся, ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡŽΡ‚ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ия ΠΎΠ± ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅. Π”Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ чувство Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°, способности любования прСкрасным. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, всС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ худоТСствСнного Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π² 5-ΠΌ классС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ обучСния трудовая Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°: нравствСнного, умствСнного, физичСского, эстСтичСского.

ИмСнно Π² 5 классС Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основы ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ личности, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ интСрСс ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, уваТСния ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ качСства, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² Π½Π΅ΠΉ.

ЦСлью курса «Π’Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅» Π² 5 классС — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСской, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ личности, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ интСрСс ΠΊ Ρ‚СхничСскому ΠΈ Ρ…удоТСствСнному творчСству ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ прСдусмотрСно знакомство учащихся с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ:

  • — ΡΠ΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΡ…озяйствСнным Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ;
  • — Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ;
  • — ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°ΠΌΠΈ худоТСствСнной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²;
  • — Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ самообслуТивания;
  • — Ρ‚СхничСским Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ‚СхничСским ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

ОсобоС мСсто Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ курса Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» «Π₯удоТСствСнная ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²», ΠΎΠ½ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащимися ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌΠΈ способами ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… промыслов, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй ΠΈ ΡΡΡ‚СтичСскоС воспитаниС школьников.

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ нас интСрСсуСт процСсс Π°ΠΏΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ учащихся 5 класса с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ влияниС ΠΎΠ½ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ школьника.

Аппликация — способ создания ΠΎΡ€Π½Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ худоТСствСнных ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ налоТСния Π½Π° Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Ρƒ, Ρ‚ΠΊΠ°Π½ΡŒ ΠΈ Ρ‚. Π΄. Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½ΠΈΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Аппликация ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π° ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Π°Π²Ρ‹, Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒΠ΅Π², соломы, Ρ‚ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡƒΡ…Π°, сСмян, ΠΏΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ «Π°ΠΏΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ» Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ способы создания худоТСствСнных ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ свойствам ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… сходством Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ выполнСния. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свои особСнности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ влияниС Π½Π° Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΡƒ выполнСния Π°ΠΏΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. НапримСр, Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π°, солома, Π·Π°ΡΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ растСния, бСрСста, ΠΏΡ€ΠΈΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ Ρ„ΠΎΠ½Ρƒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ клСями; Ρ‚ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ… накладываСтся Π½Π° Π±Π°Ρ€Ρ…Π°Ρ‚Π½ΡƒΡŽ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Ρƒ.

Аппликация — Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ простой ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½Ρ‹ΠΉ способ создания худоТСствСнных Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ сохраняСтся рСалистичСская основа самого изобраТСния. Π­Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π°ΠΏΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… цСлях, Π½ΠΎ ΠΈ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½, ΠΏΠ°Π½Π½ΠΎ, ΠΎΡ€Π½Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π°ΠΏΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠΈΠ»ΡƒΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, плоскостная обобщСнная Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°, Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… пятСн.

Аппликация ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ, состоящСй ΠΈΠ· ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ; ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ, ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дСйствий, событий; Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΎΡ€Π½Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹, ΡƒΠ·ΠΎΡ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠΊΡ€Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ АппликационныС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сдСланы ΠΈΠ·:

  • 1) Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠΌΡ‹ — это Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ: ΠΎΠ½ΠΈ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠΌ, ΠΏΠ΅Ρ€Π»Π°ΠΌΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ прСкрасно Π²ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹ соврСмСнных ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ. УчащиСся Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π°ΠΏΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈΠ· ΡΠΎΠ»ΠΎΠΌΡ‹.
  • 2) Π—Π°ΡΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒΠ΅Π², Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² — это ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ· ΡΡ‚Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΠΎΠ² Π°ΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΈΠ· ΡΠΎΠ»ΠΎΠΌΠΊΠΈ, ΠΊΡ€ΡƒΠΏΡ‹, Π²Π΅Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ². Π£Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, интСрСсно ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ. Оно Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ творчСство, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΠ΅, худоТСствСнный вкус. Занятия с Ρ€Π°ΡΡ‚Сниями ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ любви ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.
  • 3) Аппликации ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сдСланы ΠΈΠ· ΡΠ΅ΠΌΡΠ½, косточСк, Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π΅Ρ…ΠΎΠ², Ρ‚ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡƒΡ…Π°, скорлупы, Ρ€Π°ΠΊΡƒΡˆΠ΅ΠΊ, ΠΊΠ°ΠΌΡƒΡˆΠ΅ΠΊ ΠΈ Ρ‚. Π΄. [1].

Аппликация ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² худоТСствСнного Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ творчСскиС способности ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π‘ΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡŽΡ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ учащихся, ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡŽΡ‚ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ия ΠΎΠ± ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅. Π”Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ чувство Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°, способности любования прСкрасным. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, всС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ худоТСствСнного Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ худоТСствСнного Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒΡ, Π½ΠΎ ΠΈ Π² ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ, услоТнСнии ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ