Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π½Π΅Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π½Π΅Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитания ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅, подросткС, юношС всСгда Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ΅ Π½Π΅Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠΌΠΎΠ΅, ΠΈΠ±ΠΎ, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΡΡΡŒ Π² Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… с ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ ΡΠ°ΠΌΠΈΠΌΠΈ собой, ΠΎΠ½ΠΈ всСгда ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ измСнСния ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ (Π›.Волстой считал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² Π½Π΅ΠΌ смСнилось ΠΏΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… людСй). Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… ΠœΠ°Ρ…Π°Ρ‚ΠΌΡ‹… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π½Π΅Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π½Π΅Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитания ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ возрастного этапа развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ цСнностями, Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ этапами ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (пСрСфразируя Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ историка Π›Π΅ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ΄Π° Ρ„ΠΎΠ½ Π Π°Π½ΠΊΠ΅, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ возраст ΠΏΠΎ-своСму соотносится с Π‘ΠΎΠ³ΠΎΠΌ).

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π½Π΅Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитания ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅, подросткС, юношС всСгда Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ΅ Π½Π΅Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠΌΠΎΠ΅, ΠΈΠ±ΠΎ, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΡΡΡŒ Π² Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… с ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ ΡΠ°ΠΌΠΈΠΌΠΈ собой, ΠΎΠ½ΠΈ всСгда ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ измСнСния ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ (Π›.Волстой считал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² Π½Π΅ΠΌ смСнилось ΠΏΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… людСй).

Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ Π½Π΅Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитания Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ возрастном этапС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π» Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ «ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒΡΡ Π·Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎ»: Π·Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ сСбя ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…, Π·Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои возмоТности, Π·Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ своС мСсто Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅, Π·Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ закаливания

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ закаливания ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ воспитанников Π² ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ усилия для прСодолСния Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия социума, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… способов этого прСодолСния, Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ особСнностям Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, приобрСтСния ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π°, стрСссоустойчивости, рСфлСксивной ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ.

Π‘ΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ мнСния ΠΎΠ± ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ воспитания. НСсомнСнно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ Π±Ρ‹Π» ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ своим статусом, своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΌΠΎΠ³ сСбя Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ΠŸΡ€ΠΈ этом Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ осущСствляСтся ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ, Π² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Π΅: ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΠΈ, Π±Π°Π·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ Π½Π° Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΌ стилС воздСйствия, Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ отстранСния ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ воспитанника с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСдой.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТным, ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ для Π½Π΅Π³ΠΎ благоприятным. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅. ЀормируСтся Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΠ΅ благоприятных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°. Однако Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅, Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π² Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΌ количСствС ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ нСблагоприятныС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. (НапримСр, подростки ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠΏΠ°ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄ влияниС прСступного ΠΌΠΈΡ€Π°, Π½Π΅ Π·Π½Π°Ρ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚Π΅ΠΌ влияниям, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ этот ΠΌΠΈΡ€ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Π½ΠΈΡ….).

Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… ΠœΠ°Ρ…Π°Ρ‚ΠΌΡ‹ Π“Π°Π½Π΄ΠΈ ΠΌΡ‹ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°Π΅ΠΌ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΠ²ΠΊΠΈ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ понимались ΠΈΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ постСпСнноС ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сторон ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° своСобразного ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° ΠΎΡ‚ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… явлСний. Они ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚: ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ физичСского страдания, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ, страха, Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π»Ρƒ насилиСм.

Условиями Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ закаливания ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • Β· Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ воспитанников Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ситуациях (ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Ρ‹);
  • Β· диагностированиС Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ готовности ΠΊ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • Β· стимулированиС самопознания, опрСдСлСния своСй ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π° Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ситуациях;
  • Β· ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π² Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ своСго повСдСния Π² ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ситуациях.

Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ этот ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ рСализуСтся Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°Ρ…:

  • Π¨ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π°Π΄ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Π° Π½Π΅ Π·Π° Π½ΠΈΡ…;
  • Π¨ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ успСха Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… с Π»ΡŽΠ΄ΡŒΠΌΠΈ: Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ…Ρƒ — Π·Π°Π»ΠΎΠ³ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ;
  • Π¨ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΡ‚радания, пСрСТивания Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°;
  • Π¨ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… усилий для прСодолСния трудностСй Ρƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π·Π°Π²Ρ‚Ρ€Π°, Ссли ΠΈΡ… Π½Π΅Ρ‚ сСгодня.
  • Π¨ Π½Π΅Π»ΡŒΠ·Ρ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ всС трудности ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π½ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ Π½Π°Π΄ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΊ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ