Другие работы
Но стоит отметить, что величина прироста продаж зависит от качества мерчандайзинга и от того, насколько хорошо в магазине была построена до внедрения мерчандайзинга система выкладки товара в целом и конкретного товара, в частности. При оценке эффективности мерчандайзинга не следует делать выводы по результатам 1 — го месяца работы мерчандайзинга. В первый месяц мерчандайзеры внедряют в новом…
Отчёт Благодаря жителю Бостона Е. М. Чаффри, изделия из «резины» стали широко известны в Америке, — из них изготавливали не только одежду и обувь, но даже покрывали крыши фургонов (использовался сырой каучук перемешанный со скипидаром и сажей, для цвета и блеска, и нанесенный посредством специальной каландровой машины на материю). В это время один американец, Чарльз Гудийр (Charles Goodyear…
Курсовая В современном обществе проведение любых маркетинговых мероприятий строго регламентировано правовыми актами. В зону правового регулирования со стороны государства попадает практически каждое действие предприятия на рынке, будь то процесс ценообразования, проведение маркетинговых исследований, мероприятия по продвижению товаров, товародвижению, построению маркетинговой коммуникации, товарной…
Курсовая Долгосрочные обязательства. Дебиторская задолженность. Налог на прибыль к уплате. Таблица 7. Плановый баланс. Общий капитал акционеров. Нематериальные активы. Другие текущие активы. Изменение в значении. Общие текущие активы. Общие обязательства. Начисленные расходы. Денежные средства. Плановый баланс. Ценные бумаги. Обычные акции. Другие активы. Общие активы. 950 000,00р. 803 095,00р…
Реферат Маркетинг: Слов. / Азоев Г. Л., Завьялов П. С., Лозовский Л. Ш., Поршнев А. Г., Райзберг Б.А.-М.: ОАО «НПО «Экономика», 2008.-362 с. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. — М.: Финансы и статистика, 2007. с. 248. Основы маркетинга, 9-е издание. Котлер Ф., Армстронг Г., Котлер Ф., Армстронг Г. Издательство: «Вильямс» .2009 г. с. 1200. Завьялов П. С…
Реферат Почепцов Г. Г., Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением Изд. 3-е, испр., доп. / Почепцов Г. Г .РЕФЛ-бук, Ваклер Киев, 2004, 336 с.; О средствах массовой информации. ФЗ от 27 декабря 1991 г. Сборник законов Российской Федерации М.: Славянский. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи. — СПб.: Питер, 2000. — 224 с. Московченко, Р…
Реферат Чтобы предприятие могло эффективно функционировать и развиваться, ему прежде всего нужна устойчивость денежной выручки, достаточной для расплаты с поставщиками, кредиторами, своими работниками, местными органами власти, государством. После расчетов и выполнения обязательств необходима еще и прибыль, объем которой должен быть, по крайней мере, не ниже запланированного. Но финансовая устойчивость…
Реферат Канал распределения — это система предприятий, организаций, отдельных лиц, которые доставляют товары или услуги от производителя к потребителю. Для фирмы выбор канала распределения является очень серьезным вопросом, решение которого зависит от оценки розничной торговой компании. В первую очередь реклама направлена на оптового потребителя. Такая информация дается в газетах «Из рук в руки…
Реферат Раскрыть тему оптовой торговли в системе маркетинговых отношений, определить их цели, задачи и функции, поэтапно ознакомиться с маркетинговыми исследованиями, определить их цели, функции, результаты. Все перечисленные выше нужды являются составляющими исходной природы человека. Вот почему человек чувствует себя несчастным или глубоко обездоленным, если его нужда не удовлетворена. Социальные нужды…
Реферат Целью настоящей работы явилась попытка ответить на вопрос о целесообразности применения шока в рекламе. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: понять, каковы были причины, подтолкнувшие рекламистов к началу использования шока в рекламе; более подробно познакомиться с практикой применения шока в коммерческой и социальной рекламе, а также разобраться в аргументации…
Реферат Таким образом при анализе рынка ИТ с точки зрения этих пяти факторов можно сказать, что в отрасли существует «интенсивное соперничество», так как по России после 10 лет развития в ИТ-отрасли насчитываются примерно около 15 000 компаний, среди которых наблюдается тенденция рекламного сражения и разработка все более усовершенствованных ИТ продуктов. На рынке есть угроза появления новых участников…
Реферат Продукция изготавливается из молочной консистенции качественной обработки. Продукция выпускается в соответствии с требованиями стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке. Производственные и складские помещения данной организации расположены по адресу: г. Таштагол, ул. Ноградская 17. Творожные продукты (масса творожная с курагой 12%; пудинг творожный с ароматом…
Реферат Исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов. Часто более объективное и точное, чем опрос — многие факторы не поддаются наблюдению. Исследование невоспринимаемых обстоятельств — субъективные факторы интервьюера. Повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени. Полевое или лабораторное, личное, с участием наблюдающего и без…
Реферат Отсутствие возможности ознакомиться со свойствами товара до его приобретения. Немедленная доставка и сопровождение программ при покупке их через сеть. Возможность кражи программ при торговле через сеть (неоплата покупки). Угроза злоупотреблений в случае раскрытия номера кредитной карты. Расширение числа покупателей при неизменных торговых площадях. Получение дополнительной информации…
Реферат Организация обладает продуманной партнерской сетью. Все компании продают товары или услуги, направленные на продвижение здорового образа жизни и повышение ее качества. К таким фирмам относятся танцевальная студия Dance life, оздоровительный центр «Эффект бабочки» и магазин здоровой пищи «Из лукошка». Однако можно отметить, что в настоящий момент появились конкуренты, также оказывающие подобные…
Реферат