Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Технология профильных и профессиональных проб

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В этой технологии тьютор в большей степени, чем в остальных, выступает в роли организатора самостоятельной образовательной деятельности школьника. В его функции входят поиск места для проведения проб и помощь одарённым обучающимся в их самоопределении, т. е. в задачи тьютора входит обеспечение школьников надежной и достоверной информацией. Еще одним важным моментом данной технологии является… Читать ещё >

Технология профильных и профессиональных проб (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Профессиональная проба — нрофиспытание или нрофнроверка, моделирующая элементы конкретного вида профильного образования и соответствующей ему профессиональной деятельности, имеющая завершенный вид, способствующая сознательному, обоснованному выбору направления обучения и будущей профессии. Проба рассматривается как средство актуализации профессионального самоопределения и активизации творческого потенциала личности школьников. Такой подход ориентирован на расширение границ возможностей традиционного трудового обучения в приобретении учащимися опыта профессиональной деятельности.

В этой технологии тьютор в большей степени, чем в остальных, выступает в роли организатора самостоятельной образовательной деятельности школьника. В его функции входят поиск места для проведения проб и помощь одарённым обучающимся в их самоопределении, т. е. в задачи тьютора входит обеспечение школьников надежной и достоверной информацией. Еще одним важным моментом данной технологии является рефлексия итогов проб и коррекция выбора по их итогам. Учащийся, таким образом, может встречаться с тьютором по вопросам планирования профильных проб и оценки их результатов.[1]

Такая технология рассчитана на активных и самодостаточных школьников, которые любят обучаться на практике, а точнее на собственном опыте, пусть и нс всегда безошибочном. Тьютор широко использует информационные технологии для организации взаимодействия с обучающимися на расстоянии.

  • [1] Ковалева, Т. М. Материалы курса «Основы тьюторского сопровожденияв общем образовании»: лекции 1−4. — М.: Педагогический университет"Первое сентября", 2010. — 56 с. Учебно-методическое пособиеhttp://eduhttp://wiki.saripkro.ru/images/Courses_l 5006_01.pdf44
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой