Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Модель МcKinscy. 
Судьба и стратегия Danone

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Распыленная конкуренция. Ниже прямого конкурента. Выше прямого конкурента. Товар стандартизирован. Отличительные свойства. Высокоузнаваемый бренд. Характеристика товара. Уникальный товар. Таб. Матрица McKinsey. С трудом освоена. Сильный — лидер. Прямые поставки. Длительность ЖЦ. Промежуточный 3. Промежуточный 2. Промежуточный 1. Проигравший 3. Проигравший 2. Проигравший 1. Метод продаж. Имидж… Читать ещё >

Модель МcKinscy. Судьба и стратегия Danone (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Матрица консалтинговой компании McKinsey &Со — матрица формата три на три, которая используется для отображения и сравнительного анализа стратегических позиций различных бизнесов компании.

В отличие от матрицы BCG, в матрице McKinsey горизонтальная ось — это интегральная многофакторная оценка конкурентного статуса конкретного бизнеса, а вертикальная ось — интегральное многофакторное измерение привлекательности рынка по данному конкретному бизнесу.

Таб. Матрица McKinsey.

Привлекательность отрасли бизнеса или рынка.

Конкурентоспособность бизнеса (конкурентный статус).

Сильный.

Средний.

Слабый.

Высокая.

Победитель 1.

Победитель 2.

Промежуточный 1.

Средняя.

Победитель 3.

Промежуточный 2.

Проигравший 1.

Низкая.

Промежуточный 3.

Проигравший 2.

Проигравший 3.

Для позиционирования в матрице McKinsey нужно провести оценку привлекательности рынка. Рекомендуется использовать факторы, приведенные в таблице:

Таб. Факторы привлекательности рынка.

Оценка привлекательности рынка.

Низкая.

Средняя.

Высокая.

Темпы роста.

Менее 5%.

5−10%.

Более 10%.

Длительность ЖЦ

Менее 2 лет.

2−5 лет.

Более 5 лет.

Конкуренция.

Структурированная олигополия.

Неструктурированная конкуренция.

Распыленная конкуренция.

Характеристика товара.

Товар стандартизирован.

Товар слабо дифференцирован.

Товар сильно диверсифицирован.

Концентрация конкурентов.

Более 2000.

2000;200.

Менее 200.

За каждую низкую оценку присваивается 1 балл, за среднюю 2 балла, за высокую 3 балла.

Баллы суммируются: 5−7 балловпривлекательность рынка слабая,.

  • 8−12 балловпривлекательность рынка средняя,
  • 13−15 балловпривлекательность рынка высокая.

Для оценки конкурентного статуса рекомендуется использовать факторы приведенные в таблице:

Таб. Факторы конткурентоспособности.

Оценка конкурентоспособности.

Слабый.

Средний.

Сильный — лидер

Издержки.

Выше прямого конкурента.

Равны прямому конкуренту.

Ниже прямого конкурента.

Отличительные свойства.

Стандартизированный товар

Слабо дифференцированный товар

Уникальный товар

Метод продаж.

Посредник не контролируется.

Посредник контролируется.

Прямые поставки.

Степень освоенности технологии.

С трудом освоена.

Частично.

Полностью.

Имидж (бренд).

Нет.

Растет (бренд среднеузнаваемый).

Высокоузнаваемый бренд.

Победитель 3. Бизнес-стратегия должна предусматривать: четкое определение наиболее перспективных конкретных сегментов рынка и целевое инвестирование развития бизнеса именно в таких сегментах, а также конкретные мероприятия по сохранению и дальнейшему усилению конкурентного статуса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой