Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Воспитательная работа в процессе изучения темы «Выполнение повседневной прически»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Способствовать воспитанию у учащихся любви к профессии. Мастер воспитывает у учащихся любовь к профессии, гордость за нее и творческое отношение к труду. Обучая умению выбирать наиболее производительные в каждом случае режимы технологического процесса, пользоваться инструментами и приспособлениями, он стремятся воспитать у учащихся пытливость, критический подход к делу, инициативу… Читать ещё >

Воспитательная работа в процессе изучения темы «Выполнение повседневной прически» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Воспитательные цели к данным урокам:

  • 1) Способствовать воспитанию у учащихся самостоятельности при выполнении работ. Самостоятельные работы по образцу представляют собой первую ступень формирования умений и навыков самостоятельной деятельности учащихся. Эта деятельность направлена на овладение основными умениями и навыками, способами работы. Мастер достигает цели на уроке тем, что при изучении новой темы он дает учащимся закрепить материал самостоятельно, побуждает у них устремленность к деятельности.
  • 2) Способствовать воспитанию у учащихся бережного отношения при выполнении работы. Большие возможности для побуждения потребности в труде и бережном отношении к работе предоставляет разъяснение учащимся их трудовых обязанностей, а также бережливости как нравственного качества. Когда учащийся глубоко осознает общественное и личное значение труда, а также свои обязанности, у него формируется психологическая установка к активной трудовой деятельности, к выполнению любой работы.
  • 3) Способствовать воспитанию у учащихся любви к профессии. Мастер воспитывает у учащихся любовь к профессии, гордость за нее и творческое отношение к труду. Обучая умению выбирать наиболее производительные в каждом случае режимы технологического процесса, пользоваться инструментами и приспособлениями, он стремятся воспитать у учащихся пытливость, критический подход к делу, инициативу и самостоятельность, приучают бороться за отличное качество продукции, высокую производительность труда, экономию материалов и электроэнергии.
  • 4) Способствовать воспитанию у учащихся инициативности. Эффективность процесса воспитания инициативности у учащихся зависит от активных методов, например от упражнений, воспитывающих ситуаций и другого. Это способность учащихся к самостоятельной деятельности, умственная или физическая волевая активность, своевременно проявляемая в организации действий, направленных на достижение как собственных, так и общественных целей.
  • 5) Способствовать воспитанию у учащихся культуре труда. Трудовое сознание возникает и развивается вследствие осознания учащимися общественного и личного значения труда, своего отношения к нему и его результатам. Мастер делает все то, чтобы сформулировать трудовые умения и навыки (планировать свою работу, организовывать трудовое место, труд и т. д.); он развивает нравственно-психологические и деловые качеств личности (трудолюбие, уважение к людям труда и результатам их труда, отношение к труду как к обязанности, взаимопомощи, ответственности, предпринимательства, интересов и склонностей, способностей).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой