Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Характеристика участников эксперимента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особенности эмоционально — волевой сферы. Детям стала характерна живость и яркость эмоций, появилась заинтересованность в оценке их деятельности. В свободное время чаще играют в игры друг с другом, не сидят в стороне. Игра стала носить более творческий характер, дети чаще придумывают сюжеты. Работают более активно как на индивидуальных занятиях, так и на фронтальных. Меньше отвлекаются. При… Читать ещё >

Характеристика участников эксперимента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Была проведена повторная диагностика детей с ЗПР после обучения по коррекционно-развивающей программе.

Особенности личности и поведения. Дети стали лучше вступать в контакт со взрослыми, сверстниками, стали с интересом общаться, много рассказывают, задают вопросы. В группе ведут более спокойно, чувствуют себя комфортно. Самостоятельно стали выполнять как легкие, так и более сложные задания. Проявляют интерес к предъявленному материалу. Дети стали более открыты, отзывчивы, часто обращаются за помощью ко взрослым.

Особенности эмоционально — волевой сферы. Детям стала характерна живость и яркость эмоций, появилась заинтересованность в оценке их деятельности. В свободное время чаще играют в игры друг с другом, не сидят в стороне. Игра стала носить более творческий характер, дети чаще придумывают сюжеты.

Во время занятий дети проявляют более высокий уровень активности.

Работают более активно как на индивидуальных занятиях, так и на фронтальных. Меньше отвлекаются. При возникновении трудностей открыто обращаются за помощью педагога. Негативных реакций на неудачи не выявляется, не отказываются от выполнения заданий. Часто, живо просят взять на занятие.

Сенсорное и интеллектуальное развитие. В познавательной деятельности отмечается повышение памяти на прошлые события: дети с интересом рассказывают, чем занимались на прошлых занятиях. Дети стали быстрее включаться в работу, наблюдаются небольшие трудности в переключении и распределении внимания. Дети меньше отвлекаются на внешние раздражители. Повысился запас общих сведений об окружающем, сформированы пространственные и временные представления, сформированы навыков интеллектуальной деятельности.

Физическое и моторное развитие. Осязание и мелкая моторика: развитие мелкой моторики соответствует возрастным особенностям детей. Ведущая рука всех детей правая. Могут держать в руке карандаш, кисть, узнают фигуры и предметы на ощупь. Небольшие трудности возникают при выполнении действий двумя руками. Отмечается несформированность статических движений некоторых детей: что затрудняет сидение за партой, удержание позы при выполнении упражнений. Состояние двигательных качеств: дети достаточно быстры и выносливы, но отмечается неловкость, во внезапно изменившейся ситуации теряются, в пространстве ориентируются без трудностей.

Речевое развитие. Речь детей приближена к норме. Понимают и выполняют доступные по возрасту речевые инструкции. Фразовая речь есть. Дети стали легче запоминать новые слова. Свободно пользуются уже имеющимся словарным запасом. Увеличился уровень развития понимания речи. Дети стали чаще и лучше употреблять в речи и понимать значение предлогов и слов, обозначающих местоположение; слова о количестве предметов и сопоставлении их. Так же стали правильно употреблять местоимения, указательные слова, наречия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой