Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

БамообслуТиваниС. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ дошкольников с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ зрСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² слСпых ΠΈ ΡΠ»Π°Π±ΠΎΠ²ΠΈΠ΄ΡΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΡ… ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΡ€ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ (ΡƒΠ±ΠΎΡ€ΠΊΠ° участка ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹) Π ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС сводится ΠΊ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² (конструированиС, Π»Π΅ΠΏΠΊΠ°, аппликация) Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСскиС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскиС условия ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

БамообслуТиваниС. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ дошкольников с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ зрСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

БамообслуТиваниС — основной Π²ΠΈΠ΄ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄ΠΎ 4 Π»Π΅Ρ‚.

Π’ΠΈΡ„Π»ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ мСтодичСским ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠΌ формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самообслуТивания являСтся ΠΏΠΎΠΊΠ°Π· выполнСния ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ элСмСнтарного дСйствия Π² Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. («Π― Π±ΡƒΠ΄Ρƒ ΠΌΡ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ. Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π·Π°Π²Π΅Ρ€Π½Ρƒ Ρ€ΡƒΠΊΠ°Π²Π°, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ смочу Ρ€ΡƒΠΊΠΈ, Π½Π°ΠΌΡ‹Π»ΡŽ ΠΌΡ‹Π»ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ‚. Π΄.»).

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… дСйствий осущСствляСтся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². ПСдагог сначала ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚, сопровоТдая «ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ» объяснСниСм, ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅Π΅ всС Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ.

ОсобоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ взрослых.

Волько ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΆΠ΅ дСйствий Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ участии Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° достигаСт успСха.

ЦСлСсообразно Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ интСрСса ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹:

  • 1. пСсочныС часы ΠΈΠ»ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ стимулятора;
  • 2. организация общСния с 6−7 Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с 3−4 Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΠΌΠΈ, Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ

Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ быстрыС Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΡ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π° Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ€Ρ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ оказания ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ младшим.

Π”Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌΡƒ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ участиС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Ρ…озяйствСнно-Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π΅.

УспСшнСС процСсс научСния Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½Π° прСдстоящСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ сначала ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ («Π‘Сйчас ΠΌΡ‹ Π΄Π΅Π»Π°Π΅ΠΌ ΡƒΡŽΡ‚ Π² Π΄ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΠΎΠΏΡƒΠ³Π°ΠΉΡ‡ΠΈΠΊΠ°, помСняСм ΠΌΡƒΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π²ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΈ Ρ‚. Π΄.»).

Для формирования Ρƒ ΡΠ»Π΅ΠΏΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° чувства Π΄ΠΎΠ»Π³Π° ΠΈ ΠΎΡ‚вСтствСнности ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ взрослым Π·Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ задания Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ постСпСнно ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡ‚ΡŒ поручСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ интСрСс ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΎΠΉ («Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅ΡˆΡŒ ΠΌΠ½Π΅, ΠΌΡ‹ Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π΅Π΅ Π½Π°ΠΊΡ€ΠΎΠ΅ΠΌ столы»).

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ΅ возмоТности для формирования ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ содСрТит Π² ΡΠ΅Π±Π΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅.

НС Π²ΡΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ доступны слСпому, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ с ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ (ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΊΠ°, ΠΎΠΊΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ растСний).

Однако Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ доступныС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ процСссы для слСпых ΠΈ ΡΠ»Π°Π±ΠΎΠ²ΠΈΠ΄ΡΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ:

  • Β· посильноС участиС Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΏΠΊΠ΅ Π·Π΅ΠΌΠ»ΠΈ, Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ грядок ΠΈ ΠΊΠ»ΡƒΠΌΠ±, посСв ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Ρ… сСмян высадка рассады;
  • Β· ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊΠΎΡ€ΠΌΠ° для кормлСния Π·ΠΈΠΌΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ‚ΠΈΡ†;
  • Β· ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ°Ρ€ΠΌΠ»ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ‚ΠΈΡ† Π·ΠΈΠΌΠΎΠΉ;
  • Β· ΡƒΡ…ΠΎΠ΄ Π·Π° ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ;
  • Β· ΡƒΡ…ΠΎΠ΄ Π·Π° Ρ€Π°ΡΡ‚Сниями.

ΠΠ°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠΌ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ зрСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ со Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡΡ‚Π²Π° с ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΡ способа дСйствия с Π½ΠΈΠΌΠΈ. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ привлСкаСтся ΠΊ ΠΎΠ±ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ Π΅ΠΌΡƒ прСдстоит Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ слСпыС ΠΈ ΡΠ»Π°Π±ΠΎΠ²ΠΈΠ΄ΡΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ практичСскими дСйствиями, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΎΠ½ΠΈ учатся ΠΎΡ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ свои дСйствия, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия няни, воспитатСля, наблюдая Π·Π° ΠΈΡ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ помогая ΠΈΠΌ Π² ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Π΅ Π·Π° Ρ€Π°ΡΡ‚Сниями.

ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² слСпых ΠΈ ΡΠ»Π°Π±ΠΎΠ²ΠΈΠ΄ΡΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΡ… ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΡ€ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ (ΡƒΠ±ΠΎΡ€ΠΊΠ° участка ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹) Π ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС сводится ΠΊ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² (конструированиС, Π»Π΅ΠΏΠΊΠ°, аппликация) Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСскиС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскиС условия ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ формирования Ρƒ ΡΠ»Π΅ΠΏΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΠ»Π°Π±ΠΎΠ²ΠΈΠ΄ΡΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΡ€ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ:

  • 1. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π±Π°Π·Ρ‹, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ психологичСский ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚, ΠΎΡ…ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ.
  • 2. БистСматичСскоС стимулированиС Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности слСпого ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ постСпСнного увСличСния Π΄ΠΎΠ»ΠΈ Π΅Π³ΠΎ участия Π² ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 3. УсилСниС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Ρƒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ формирования Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°.
  • 4. ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… условий, Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, мСста, Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚ΠΎΠ² для Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ.
  • 5. ΠžΠΏΠΎΡ€Π° Π½Π° ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‹ чувства, соблюдСниС сохранного Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • 6. ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ внСшнСго контроля ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ.
  • 7. ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ внСшнСго контроля ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ.
  • 8. ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ успСха Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 9. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ…, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ…, графичСских ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ.
  • 10. Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ прСдпосылки для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° постСпСнно ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ