Другие работы
Теория элементарного умственного образования Песталоцци базируется на идее о необходимости накопления чувственного опыта как первого этапа в обучении ребенка. Простейшими элементами в данном случае являются его первые впечатления об окружающих предметах: «Час рождения ребенка — первый час его обучения». Задача взрослого на этом этапе заключается в организации «созерцания», чувственного восприятия…
Реферат Находясь под сильным влиянием Петё и опираясь на созданные им принципы, X. Кейль разработала свой собственный метод. «Оздоровительно-гимнастическая педагогическая широкопрофильная терапия» применяется ею в различных разновозрастных группах. Эта целостная система воспитания осуществляется «кондуктологом-терапевтом широкого профиля». Она опекает группу, в которой занимаются всего 7—12 детей. Здесь…
Реферат При восприятии речи ребенок сталкивается с многообразием звучаний в ее потоке: фонемы в потоке речи изменчивы. Он слышит множество вариантов звуков, которые, сливаясь в слоговые последовательности, образуют непрерывные акустические компоненты. Ему нужно извлечь из них фонему, при этом отвлечься от всех вариантов звучания одной и той же фонемы и опознать ее по тем постоянным (инвариантным…
Дипломная В уголок природы следует помещать в первую очередь растения, птиц и животных, характерных для той климатической полосы, в которой расположено учреждение. Уголки старшей и подготовительной к школе групп, пополняются животными, птицами и растениями из других климатических зон, неприхотливыми, интересными для наблюдения. У всех птиц, растений и животных, помещаемых в уголке природы, должны быть ярко…
Реферат Методика оценки качества СПО разработана с целью установления соответствия реализуемых ОПОП СПО требованиям ФГОС СПО третьего поколения и состоит из пяти последовательных этапов: формализации, выработки и реализации оценочных процедур, диагностического, аналитико-результативного, заключительного, а её порядок оценки качества среднего профессионального образования в рамках государственного…
Диссертация Основная функция методов контроля — оценка степени достижения целей воспитательного процесса, т. е. оценка его эффективности по результатам воспитания. По этим же результатам оценивают и профессионализм учителя. Другое дело, что полученные этими методами данные о воспитанности учеников можно в какой-то форме сообщать ученикам, чтобы обсудить с учеником его развитие, проблемы, проконсультировать…
Реферат Развитие математических способностей личности требует длительной, целенаправленной работы, поэтому эпизодическое использование развивающих задач не принесет желаемого результата. Следовательно, давать новые задачи необходимо не сами по себе, в определенной системе, приводящей к интенсивному общему развитию детей. Система познавательных задач, стимулирующая учебно-познавательную деятельность…
Реферат Младший школьный возраст, который рассматривается в данном исследовании, связан с вхождением в школьное обучение как наиболее систематизированную форму общения, с включенностью в учебную деятельность как ведущую деятельность данного периода, что предопределяет переход от наглядно-образного конкретного ситуативного к абстрактному мышлению, к умению выделять существенные связи, строить рассуждения…
Дипломная Цели и содержание образования; средства и способы получения образования; формы организации образовательного процесса; педагогический процесс как единство обучения, воспитания и развития человека; субъекты и объекты образовательного процесса; система управления образовательным процессом; образовательная среда; результаты образования (уровень, качество). Система — это выделенное на основе…
Реферат Отличительной чертой педагогических воззрений Коменского было то, что он рассматривал воспитание в качестве одной из важнейших предпосылок установления справедливых и дружественных отношений между людьми и народами. Также во всем учении Коменского прослеживается его гуманистический подход к человеку, к образованию. Его религиозные образование и уклад жизни повлиял на всю систе_edие в качестве…
Реферат Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа: 1−4 кл.: учеб.-метод. комплект «Планета знаний»: программа внеурочной деятельности в нач. шк. / Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. — M.: Астрель; Владимир: ВКТ, 2012. — 190 с. Образовательная система «Школа 2100». Примерная основная образовательная программа: в 2 кн. Кн. 2: Программы отдельных предметов, курсов для начальной школы. — М…
Реферат Сластенин В. А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 576 с. Борзенко И. М., Кувакин В. А., Кудишина А. А. Основы современного гуманизма: Учебное пособие для вузов/ Под ред. В. А. Кувакина и А. Г. Круглова.- М.: Российское гуманистическое общество…
Реферат Курс общей физики, профилирующая дисциплина для студентов физико-математических факультетов педагогических вузов, должен необходимым образом учитывать особенности их будущей деятельности, то есть иметь профессионально-педагогическую направленность. Именно с этих позиций он и рассматривается в данной работе — как составная часть общей педагогической системы подготовки учителя к реализации…
Диссертация В школах собираются сотни различных детей. Проводя время вместе, дети воспитывают друг друга или нет… Дети учат друг друга весьма многому, и их взаимное обучение перевешивает силу и влиятельность обучения преподавателей… В школе эта общественность, это взаимное влияние и обучение учащихся и есть самое главное явление, жизненный нерв школы. Дети приходят в школу для совместной общественной работы…
Реферат Теория и методики физического воспитания: Учебник для студентов фак. физ. культуры пед. ин-тов. /Б.А. Ашмарин, Ю. А. Виноградов, З. Н. Вяткина и др.; Под ред. Б. А. Ашмарина. — М.: Просвещение, 1990. Барчуков И. С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. — М.: Академия, 2006. Толковый словарь спортивных терминов. Около 7400…
Реферат