Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В итоге, с целью обеспечения преподавателей алгоритмом и примером составления теста на основе коммуникативного деятельностного подхода для оценки устно-речевой медиативной компетенции, был разработан тест для начинающих переводчиков с русского на итальянский язык. В диссертационной работе рассмотрен вопрос, касающийся теоретического обоснования определения наилучшего способа контроля уровня… Читать ещё >

Заключение. Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В диссертационной работе рассмотрен вопрос, касающийся теоретического обоснования определения наилучшего способа контроля уровня сформированности устно-речевой медиативной и коммуникативной компетенции при обучении русскоязычных студентов итальянскому языку.

В курсе исследования установлено, что при наличии различных эффективных методик оценивания, определение наилучшего способа контроля зависит от его цели и от подхода, стоящего в основе образовательной программы. Путем исторического и сопоставительного анализа существующих в настоящее время сертификаций владения итальянским языком как иностранным выявлено, что общим теоретическим обоснованием служит модель коммуникативной компетенции, разработанная Европейским Советом в документе CEFR согласно принципам деятельностного коммуникативного подхода.

На принципах и рекомендациях данной модели основано настоящее исследование. Таким образом, главное отличие от предыдущих научных работ состоит в том, что внимание уделяется оценке не отдельных компонентов коммуникативных компетенции, но общей способности выполнять коммуникативное задание, особенно, с точки зрения устной медиации, являющейся связывающим элементом между лингвистической, социокультурной и профессиональной компетенциями. Формирование у студентов компетенции выполнять культурное и языковое посредничество соответствует понятию вузовского образования как профессионально-ориентированного. С другой точки зрения, проведенный диахронический и синхронический анализ показал, что наилучшим способом оценки устно-речевой коммуникативной компетенции является устное тестирование, состоящее из двух или трех заданий, сходных с теми, которые типичны для реальной профессии.

В итоге, с целью обеспечения преподавателей алгоритмом и примером составления теста на основе коммуникативного деятельностного подхода для оценки устно-речевой медиативной компетенции, был разработан тест для начинающих переводчиков с русского на итальянский язык.

Дальнейшие направления исследования должны включать в себя во-первых, проведение пилотного и основного тестирования для того, чтобы выявить недостатки и преимущества разработанного теста, и провести его статистический анализ и валидизацию. Необходимо, помимо этого, разработать практические средства, способствующие систематическому сбору данных о тестировании и их анализу для оценки и улучшения качества самого теста и для подтверждения теоретических гипотез эмпирическими данными. Еще одним важным направлением развития диссертационной работы является изучение связи между социальным заказом общества, вузовскими образовательными программами и соответствующими тестами по окончании курса обучения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой