Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Плешаков, А. А. Тематическое планирование по программе «Зеленый дом» для начальной школы: Книга для учителя. — М., 1999. Ягодовский, К. П. Практические занятия по естествознанию в начальной школе. — 4-е изд., переработанное. — М., 1955. Виноградова, Н. Ф. Построение модели 6-летней начальной школы // Начальная школа. — 1995. № 1. — 64−68 с. Педагогика. Учеб. пос. для ст-тов пед. вузов и пед… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аквилева, Г. Н., Клепинина, З. А. Наблюдения и опыты на уроках природоведения. — М., 1988.

2. Аквилева, Г. Н., Клепинина, З. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. учреж. сред. проф. образования пед. профиля. — М., 2001. — 240 с.

3. Анастасова, Л.П., Клепинина, З.А., Трайтак, Д. И. Обучение учащихся обобщениям на уроках природоведения, ботаники и общей биологии. Пос. для учителя под ред. Д. И. Трайтака. — М., 1981.

4. Барышева, Ю.А., Вахрушев, А.А., Раутиан А. С. Я и мир вокруг. 1 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу окружающего мира. — М., 1998.

5. Бурский, О.В., Вахрушев, А.А., Раутиан, А. С. Наша планета Земля: Методические рекомендации для учителя по курсу окружающий мир «Мир и человек» 2 класс. — М.: Баласс, 2007.

6. Вдовиченко, В. М. Человек и мир: учеб. пособие для 1-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / В. М. Вдовиченко, Т. А. Ковальчук. — 2-е изд., перераб. — Минск: Нар. асвета, 2012. — 103 с.

7. Верзилин, Н.М., Корсунская, В. М. Общая методика преподавания биологии: Учебник для студентов пед. ин-тов по биол. спец. 4-е изд. — М., 1983.

8. Виноградова, Н. Ф. Построение модели 6-летней начальной школы // Начальная школа. — 1995. № 1. — 64−68 с.

9. Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению: Из опыта работы. Пособие для учителя/ Сост. Л. Ф. Мельчаков. — М., 1981.

10. Выготский, Л. С. Педагогическая психология/ Под ред. В. В. Давыдова. — М., 1991.

11. Герд, А. Я. Избранные педагогические труды/ Под ред. Б. Е. Райкова. — М., 1953.

12. Герд, А. Я. Предметные уроки в начальной школе. — СПб., 1914.

13. Горощенко, В.П., Степанов, И. А. Методика преподавания природоведения. — М., 1984.

14. Дидактика средней школы/ Под ред. М. Н. Скаткина. — М., 1982.

15. Зверев, И. Д. Учебные исследования по экологии в школе. — М., 1993.

16. Коменский, Я. А. Избранные педагогические сочинения. В 2 т./ Под ред. А. И. Пискунова. — М., 1982.

17. Крупская, Н. К. Педагогические сочинения. Обучение и воспитание в школе/ Под ред. Н. К. Гончарова, И. А. Каирова, Н. А. Константинова. — М., 1959.

18. Лернер, И. Я. Дидактические основы методов обучения. — М., 1981.

19. Миронов, А. В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах. Учеб. пособие для студентов факультетов педагогики и методики нач. образования педвузов. — М., 2002.

20. Михайловская, Л. В. Методика обучения предмету «Человек и мир» детей с нарушенным слухом: Учеб. — метод. пособие. — Минск: БГПУ, 2004. — 126 с.

21. Нехлюдова, А. С. Полевая практика по природоведению/ А. С. Нехлюдова, В. И. Севастьянов, А.Л. Филоненко-Алексеева. — М.: Просвещение, 1986. — 223 с.

22. Пакулова, В.М., Кузнецова, В. И. Методика преподавания природоведения: Учебник для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» — М., 1990.

23. Педагогика/ Под ред. Ю. К. Бабанского. 2-е изд. — М., 1988.

24. Педагогика. Учеб. пос. для ст-тов пед. вузов и пед. колледжей/ Под ред. П. И. Пидкасистого. — М., 1995.

25. Петросова, Р.А., Голов, В.П., Сивоглазов, В. И. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе: Учеб. пособие для сред. пед. учеб. заведений. — М: Академия, 2008.

26. Плешаков, А. А. Зеленый дом: Методическое пособие в системе учебных курсов с экологической направленностью для начальной школы. — М., 1997.

27. Плешаков, А. А. Тематическое планирование по программе «Зеленый дом» для начальной школы: Книга для учителя. — М., 1999.

28. Полянский, И. И. Избранные педагогические труды/ Под ред. Б. Е. Райкова. — М., 1962.

29. Полянский, И. И. Сезонные явления природы. — СПб., 1910.

30. Райков, Б. Е. Общая методика естествознания. — М. — Л., 1947.

31. Райков, Б.Е., Римский-Корсаков, М. Н. Зоологические экскурсии. — 7-е изд. — М., 1994.

32. Семенов, Д. Д. Избранные педагогические сочинения/ Под ред. Н. А. Константинова. — М., 1953.

33. Скаткин, М. Н. Проблемы современной дидактики. — М., 1979.

34. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям. — Минск, 1981.

35. Тихеева, Е. И. Игры и занятия малых детей. — Л., 1934.

36. Усова, А. В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. — М., 1986.

37. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические произведения. — М., 1968.

38. Харламов, И. Ф. Педагогика. — М.: Гардарики, 1999. — 520 с.

39. Ягодовский, К. П. Практические занятия по естествознанию в начальной школе. — 4-е изд., переработанное. — М., 1955.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой