Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Библиография. 
Развитие памяти в младшем школьном возрасте

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обухова Л. Ф. Возрастная психология. — М.: Российское педагогическое агентство, 2002. — 374 с. Смирнов А. А. Возрастные и индивидуальные различия памяти. — М.: АПН, 1999. — 221 с. Никитина Т. Б. Как развить хорошую память. — М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006. — 320 с. Лапп Д. Искусство помнить и забывать. — СПб.: Питер, 2003. — 224 с. Петровский А. В. Общая психология. — М.: Академия, 1997. — 496 с… Читать ещё >

Библиография. Развитие памяти в младшем школьном возрасте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Волков Б. С. Возрастная психология. В 2-х ч. — Ч.2. От младшего школьного возраста до юношества: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / Б. С. Волков, Н. В. Волкова; / под. ред. Б. С. Волкова. — М.: Гуманитар. изд центр ВЛАДОС, 2008. — 343 с.

2. Выготский Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте // Лекции по психологии. — М.: Владос, 1999. — 234 с.

3. Головин С. Ю. Словарь психолога-практика. — 2-е изд., перераб. и доп. — Минск: АСТ, 2001. — 976 с.

4. Иванов М. М. Техника эффективного запоминания в бизнесе, учебе, деловом общении и повседневной жизни. — 2-е изд., доп. — М.: АО «МЕНАТЕП — ИНФОРМ», 1996. — 224 с.

5. Крысько В. Г. Психология и педагогика: схемы и комментарии. — М.: Владос — пресс, 2001. — 378 с.

6. Кулагина И. Ю. Возрастная психология; Полный жизненный цикл развития человека / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. — М.: ТЦ «Сфера», 2001. — 464 с.

7. Лапп Д. Искусство помнить и забывать. — СПб.: Питер, 2003. — 224 с.

8. Мещерякова Б. Г. Большой энциклопедический словарь. / Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. — 3-е изд., доп. и перераб. — СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2006. — 672 с.

9. Нартова — Бочавер С. К.

Введение

в психологию развития: учеб. пособие / С. К. Нартова — Бочавер, А. В. Потапова. — М.: Флинта: МПСИ, 2005. — 216 с.

10. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высш. пед учеб. заведений: В 3 кн. — Кн 2. Психология образования. — 3-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. — 608 с.

11. Никитина Т. Б. Как развить хорошую память. — М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006. — 320 с.

12. Никитина Т. Б. Самоучитель по развитию памяти. (Техника скоростного запоминания). — М.: Международное агентство «A. D. & T». 1999. — 296 с.

13. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. — М.: Российское педагогическое агентство, 2002. — 374 с.

14. Петровский А. В. Общая психология. — М.: Академия, 1997. — 496 с.

15. Рогов Е. И. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. — М.: ВЛАДОС, 1995. — 448 с.

16. Смирнов А. А. Возрастные и индивидуальные различия памяти. — М.: АПН, 1999. — 221 с.

17. Смирнова Е. О. Психология ребенка: От рождения до семи лет: Учеб. для пед. вузов и училищ. — М.: Школа — пресс, 1997. — 383 с.

18. Столяренко Л. Д. Основы психологии. — 8-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2003. — 672 с.

19. http://ra-blc.ru/razvitie-associativnoj-psixologii-v-xviii—-xix-vv.

20. http://www.pedlib.ru/Books/1/0185/1_0185−9.shtml&find_text=%D2%EE%F0%ED%E4%E0%E9%EA#Торндайк.

21. http://psy-exam.com/geshtalt-psy.html.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой