Критерии оценки в курсе физики
Уметь находить большой объем современной научной информации; передавать научную информацию логично и последовательно; осмысленно давать определения терминам, понятиям; передавать информацию в виде устного ответа на вопрос; Описывать внешние признаки физических явлений, описывать и оценивать условия, при которых они протекают; описывать сущность явлений, механизм их протекания (объяснение явлений… Читать ещё >
Критерии оценки в курсе физики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Критерий оценки | Максимальный уровень достижений обучающихся | |
А | 8 баллов. | |
В | Коммуникация (как ученик умеет передавать свои знания). | 8 баллов. |
С | Научные знания и понимание. | 8 баллов. |
D | Научное исследование. | 8 баллов. |
Е | Обработка информации. | 8 баллов. |
F | Экспериментальная деятельность. | 8 баллов. |
ИТОГО | 48 баллов. |
Критерии оценки устных ответов по физике.
Критерии оценки устных ответов по физике | Максимальный уровень достижений обучающихся | |
А. |
| 8 баллов. |
В |
на практике, владеть базисом теории; | 8 баллов. |
Критерии оценки устных ответов по физике. | Максимальный уровень достижений обучающихся. | |
| ||
С. |
| 8 баллов. |
D |
| 8 баллов. |
Е |
| 8 баллов. |
Критерии оценки устных ответов по физике | Максимальный уровень достижений обучающихся | |
F |
| 8 баллов. |
| ||
ИТОГО | 48 баллов |
Критерии оценки решения задач по физике.
Критерии при решении задач | Максимальный уровень достижений обучающихся | |
А Содержа ние | Внимательно изучить условия задачи, попытаться понять физическую сущность явлений или процессов, рассматриваемых в задаче, уяснить основной вопрос задачи. Проговорить полностью условия задачи словами. | 8 баллов. |
С Научные знания и понимание | Выяснить, с помощью каких физических законов можно описать рассмотренную в задаче ситуацию. Написать уравнения состояния или процессов в общем виде. Если в закон входят векторные величины, то записать этот закон в векторном виде. | 8 баллов. |
D Научное исследо вание | Проверить правильность решения с помощью обозначений единиц физических величин (размерностей). Подставить в общее решение числовые значения физических величин и произвести вычисления с учетом правил приближенных вычислений. Проанализировать и проверить полученный результат, оценить его реальность. Записать его в единицах СИ или в тех единицах, которые указаны в условии задачи. | 8 баллов. |
Критерии при решении задач | Максимальный уровень достижений обучающихся | |
Е Обра ботка информа ции | Применяя условия задачи, конкретизировать общие уравнения. При этом получается система уравнений, описывающих данную задачу. Выбрать направления координатных осей (если это необходимо) и записать векторные соотношения в проекциях на оси координат в виде скалярных уравнений, связывающих известные и искомые величины. Анализируя ход решения и результат, дать ответ на вопрос, поставленный в задаче. | 8 баллов. |
F Экспе римен тальная деятель ность | Выяснить, есть ли другие способы решения задачи; подумать, как изменится результат, если внести изменения в условие задачи; проанализировать предельные или частные случаи общего решения, попытаться объяснить результаты такого анализа. | 8 баллов. |
ИТОГО | 48 баллов. |
Шкала перевода итоговых отметок по критериям.
Предметная группа | Максимальные баллы | Итоговая отметка | |||||||||
А | В | С | D | Е | F. | Сумма | |||||
Физика. | 42—48 | 361 | 18—35 | 0—17 |