Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Критерии оценки в курсе физики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уметь находить большой объем современной научной информации; передавать научную информацию логично и последовательно; осмысленно давать определения терминам, понятиям; передавать информацию в виде устного ответа на вопрос; Описывать внешние признаки физических явлений, описывать и оценивать условия, при которых они протекают; описывать сущность явлений, механизм их протекания (объяснение явлений… Читать ещё >

Критерии оценки в курсе физики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Критерий оценки

Максимальный уровень достижений обучающихся

А

8 баллов.

В

Коммуникация (как ученик умеет передавать свои знания).

8 баллов.

С

Научные знания и понимание.

8 баллов.

D

Научное исследование.

8 баллов.

Е

Обработка информации.

8 баллов.

F

Экспериментальная деятельность.

8 баллов.

ИТОГО

48 баллов.

Критерии оценки устных ответов по физике.

Критерии оценки устных ответов по физике

Максимальный уровень достижений обучающихся

А.

  • — описывать внешние признаки физических явлений, описывать и оценивать условия, при которых они протекают; описывать сущность явлений, механизм их протекания (объяснение явлений на основе современных научных теорий);
  • — знать краткие сведения из истории возникновения физической теории;
  • — знать определение физической величины, знать единицы измерения физической величины; знать формулировки физических законов;

8 баллов.

В

  • — определять связь физических явлений с другими явлениями, давать количественные характеристики явлений и обсуждать влияние природных явлений и процессов на жизнь человека и общества;
  • — уметь определять прикладное значение изучения физических явлений и процессов, приводить примеры использования физических процессов и явлений

на практике, владеть базисом теории;

8 баллов.

Критерии оценки устных ответов по физике.

Максимальный уровень достижений обучающихся.

  • — уметь символически записывать физические понятия;
  • — уметь записывать физические законы по возможности в символической форме;

С.

  • — уметь находить большой объем современной научной информации; передавать научную информацию логично и последовательно; осмысленно давать определения терминам, понятиям; передавать информацию в виде устного ответа на вопрос;
  • — передавать информацию в виде устного ответа, доклада с использованием наглядности (рисунка, схемы, графика, модели);
  • — узнавать необходимую информацию в тексте; воспроизводить научную информацию; владеть ядром физической теории; уметь записывать формулу физической величины; знать пути открытия физического закона;

8 баллов.

D

  • — применять научную информацию для решения проблем в знакомых и нестандартных ситуациях;
  • — анализировать информацию, с помощью учителя определять проблему, ставить цель исследования, делать вывод;
  • — с помощью учителя выдвигать гипотезу;
  • — совместно планировать деятельность и самостоятельно описывать план;
  • — определять методы и способы исследования, уметь определять следствия теории;
  • — уметь определять специфические свойства величины (векторная, скалярная);
  • — определять границы применимости физических законов;

8 баллов.

Е

  • — анализировать условие физической задачи, находить в справочных таблицах и записывать данные, при необходимости используя соответствующие единицы; проводить измерения; переводить единицы в систему СИ;
  • — организовывать данные в виде схем, таблиц, графиков;
  • — сравнивать данные;
  • — определять границы применимости теории;
  • — знать способы измерения физической величины;
  • — уметь применять законы для решения физических задач;

8 баллов.

Критерии оценки устных ответов по физике

Максимальный уровень достижений обучающихся

F

  • — знать назначение физических приборов;
  • — знать, какое явление или закон положены в основу действия физического прибора;

8 баллов.

  • — уметь изобразить принципиальную схему физического прибора (основные части прибора, их назначение);
  • — уметь описать действие физического прибора;
  • — знать правила эксплуатации физического прибора;
  • — пользоваться лабораторным оборудованием;
  • — соблюдать правила техники безопасности;
  • — сотрудничать с одноклассниками

ИТОГО

48 баллов

Критерии оценки решения задач по физике.

Критерии при решении задач

Максимальный уровень достижений обучающихся

А

Содержа

ние

Внимательно изучить условия задачи, попытаться понять физическую сущность явлений или процессов, рассматриваемых в задаче, уяснить основной вопрос задачи. Проговорить полностью условия задачи словами.

8 баллов.

С

Научные знания и понимание

Выяснить, с помощью каких физических законов можно описать рассмотренную в задаче ситуацию. Написать уравнения состояния или процессов в общем виде. Если в закон входят векторные величины, то записать этот закон в векторном виде.

8 баллов.

D

Научное

исследо

вание

Проверить правильность решения с помощью обозначений единиц физических величин (размерностей). Подставить в общее решение числовые значения физических величин и произвести вычисления с учетом правил приближенных вычислений. Проанализировать и проверить полученный результат, оценить его реальность. Записать его в единицах СИ или в тех единицах, которые указаны в условии задачи.

8 баллов.

Критерии при решении задач

Максимальный уровень достижений обучающихся

Е

Обра

ботка

информа

ции

Применяя условия задачи, конкретизировать общие уравнения. При этом получается система уравнений, описывающих данную задачу. Выбрать направления координатных осей (если это необходимо) и записать векторные соотношения в проекциях на оси координат в виде скалярных уравнений, связывающих известные и искомые величины. Анализируя ход решения и результат, дать ответ на вопрос, поставленный в задаче.

8 баллов.

F

Экспе

римен

тальная

деятель

ность

Выяснить, есть ли другие способы решения задачи; подумать, как изменится результат, если внести изменения в условие задачи; проанализировать предельные или частные случаи общего решения, попытаться объяснить результаты такого анализа.

8 баллов.

ИТОГО

48 баллов.

Шкала перевода итоговых отметок по критериям.

Предметная

группа

Максимальные баллы

Итоговая отметка

А

В

С

D

Е

F.

Сумма

Физика.

42—48

361

18—35

0—17

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой