Другие работы
Формирующийся с первого класса стереотип «сначала пишу, потом думаю», приемлемый только для тех детей (их не более 30%), которых природа щедро одарила лингвистической интуицией, точнее, ее частью, называемой «врожденной грамотностью». Однако и для них этот стереотип нехорош, поскольку лишает их важной составной части интеллектуального тренинга на уроках русского языка, разрешая не пользоваться…
Дипломная Направления, возможности, проблемы создания и использования средств информационных технологий в процессе обучения отражены в работах Е. В. Барановой, Б. С. Гершунского, В. А. Далингера, А. Довгялло, А. П. Ершова, В. А. Извозчикова, В. Каймина, М. П. Лапчика, Е. А. Локтюшиной, Е. И. Машбица, М. Ф. Меняева, И. В. Роберт, В. Н. Пронина, Т. Сергеевой, Н. Ф. Талызиной, Э. М. Турчина, Ю. М. Цевенкова…
Диссертация Вместе с тем проведенное исследование не охватывает всего круга вопросов, связанных с решением проблемы воспитания эстетической культуры студентов педагогического колледжа и оставляет большое поле для дальнейшей работы. Перспективными направлениями научной работы связанными с проблематикой нашего исследования могут быть: совершенствование диагностики уровня эстетической культуры студентов…
Диссертация Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. Для занятий с детьми 5−6 лет. — М.: «Мозаика-Синтез», 20 014 — 144с. 3. Гонне Ж. Школьные и лицейские газеты — М., ЮНПРЕСС, 2000. — 200 с. Арушанова, А.Г., Дурова, Н.В., Иванкова, Р.А., Рычагова, Е. С. Истоки диалога: Книга для воспитателей- М.: «Мозаика-Синтез», 2005. — 216 с. Парамонова, Л. Г. Воспитание связной речи у детей…
Доклад Колесникова, Т. Воспитание у ребенка раннего возраста потребности быть здоровым /Т. Колесникова // Дошкольное воспитание. — № 1. — 2007. — С.83 — 87. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. — М: Издат. Центр Академия, 2004. — 416 с. Иванова, М. Г. Здоровье как предмет исследования в психологии /М.Г. Иванова…
Реферат Игры с «короткой традицией», возникающие в дворовых, школьных, уличных игровых сообществах. Существование игр с короткой традицией поддерживается посредством обогащения игрового репертуара местными вариантами и правилами известных игр. Первый — игры, возникающие по инициативе ребенка, самодеятельные игры. К ним относятся игры-экспериментирование, самодеятельные сюжетные игры…
Реферат Но в условиях экспериментального обучения, когда специально обращается внимание на происхождение, смысл, суть явлений, интерес к овладению самим способом действия может проявляться очень ярко. Поэтому другие исследователи (В.В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, А.К. Маркова) считают, что для формирования теоретического познавательного интереса большое значение имеет характер учебной деятельности. Учебная…
Реферат В рамках каждого сформированного модульного блока происходит еще более мелкая детализация выполняемых работ путем разделения ее на отдельные операции («шаги»), которые в свою очередь распределяются на совокупность отдельных навыков, овладение которыми дает возможность исполнять эту операцию. Третий этап предполагает технологическую подготовку к проведению учебного процесса: материальное…
Реферат Константин Дмитриевич считает, что при первоначальном обучении счёту не нужно спешить. Сначала нужно выучить детей считать до 10 на наглядных предметах: на пальцах, орехах, палочках. Считать надо учить, назад и вперёд. Потом можно приучать их считать парами, тройками, четвёрками, пятками. Одним словом, здесь не следует стесняться громких названий: сложение, вычитание, умножение, дробные и целые…
Реферат Кроме того, для каждой школы был составлен индивидуальный портрет, включающий характеристики семей учащихся (СЭС, уровень образования и тип занятости родителей, состав семьи), характеристики школ (тип поселения, тип школы) и характеристики самого процесса взаимодействия (динамика, формы, органы, инициатива, численность участников). Эмпирическую базу исследования составили глубинные…
Реферат Короткова Е. А. Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. — М.: Академия развития, 2011. Комарова Т. С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. — М., 1985. Соловьев С. П., Астрова Т. Е. Цвет в интерьерах общеобразовательных учреждениях. — М., 1978. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой. — М., 1985. Казакова Р. Г…
Реферат Человек-художественный образ. Людей этого типы отличает наличие живого образного мышления, художественная фантазия, талант. Художник, актер, писатель. Одна из особенностей профессий данного типа состоит в том, что значительная доля трудовых затрат работника остается скрытой от стороннего наблюдателя. Более того, нередко прилагаются специальные усилия для создания эффекта легкости…
Реферат В годы Первой мировой и гражданской войн «уровень физического воспитания подрастающего поколения» был в критическом положении. В исторической литературе недостаточно представлены проблемы развития физического воспитания учащейся молодежи и в первые годы Советской власти. На эмпирическом уровне в ряде регионов России после Октября 1917 года в издательствах «белых» и «красных» популяризировались…
Реферат Стремясь упростить и психологизировать обучение, Песталоцци пришел к мысли о том, что существуют простейшие элементы всякого знания о вещах и предметах, усваивая которые человек познает окружающий его мир. Этими элементами он считал число, форму, слово. В процессе обучения ребенок овладевает формой путем измерения, числом посредством счета, а словом благодаря развитию речи. Таким образом…
Реферат Сотрудничество. Приспособление. Приспособление. Приспособление. Приспособление. Соревнование. Соревнование. Имя, фамилия. Валентина Д. Компромисс. Компромисс. Компромисс. Компромисс. Компромисс. Компромисс. Светлана Р. Катерина Д. Избегание. Избегание. Избегание. Избегание. Избегание. Избегание. Избегание. Николай Ш. Дмитрий Л. Таблица 1. Сергей П. Родион В. Никита Д. Максим С. Любовь Д. Лариса Ш.
Реферат