Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Мотивация. 
Управление неформальными группами

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Так как мне не достаточно полномочий, для проверки данного метода на практике, я использовала наблюдение за применение сего метода различными преподавателями. Исходя из наблюдений, мною многократно было замечено успешное использование отрицательной мотивации. При даже малом риске исключения из университета группа халявщиков начинает активно искать различные пути решения проблем, их деятельность… Читать ещё >

Мотивация. Управление неформальными группами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На мой взгляд, это наиболее простой и эффективный метод, часто применяется и в обычной жизни, и в профессиональной деятельности. Из-за его распространенности, очевидно, что я знакома уже с этим методом и мне будет легче с него начать.

Обратившись к материалам википедии, я выделила следующее определение: «Мотив (moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности». Если вспомнить, какова цель халявщиков, то стоит заметить, что получение диплома является ключевым моментом, а минимум усилий — это только желаемый бонус. Следовательно, желание получить диплом — это мотив. Но суть в том, что халявщику достаточно не прикладывать особых усилий для достижения данного мотива. Отсюда вывод, что необходимо ужесточить условия, для активации упорного труда халявщика или целой группы, как в нашем случае, то есть человеку необходим некий толчок, при котором у него появится желание или даже потребность выкладываться на максимуме или хотя бы на уровень выше привычного.

Так как группа «халявщики» состоит исключительно из представителей мужского пола и, стоит обратить внимание, что все они призывного возраста и великолепного здоровья. Значит, у нас появляется еще один известный мотив — не желание попасть армию. В случае с первым мотивом (получение диплома) и со вторым (избежание службы в армии) нашим товарищам необходимо любым способом лишь удерживать статус студента университета. Следовательно, чтобы дать стимул для бурной деятельности, проще всего использовать отрицательную мотивацию и играть на страхе лишения статуса студента.

Так как мне не достаточно полномочий, для проверки данного метода на практике, я использовала наблюдение за применение сего метода различными преподавателями. Исходя из наблюдений, мною многократно было замечено успешное использование отрицательной мотивации. При даже малом риске исключения из университета группа халявщиков начинает активно искать различные пути решения проблем, их деятельность и внимание направляется исключительно на учебу, поставленные задачи, при выполнении которых угроза исключения исчезнет, выполняются в сжатое время. Замечу, что положительна мотивация также применяется на группе, но действует она не столь эффективно, однако, полностью исключать ее будет ошибкой, иначе злоупотребление отрицательной мотивации, без всякого применения положительной, негативно настроит группу, что может привести к вероятным конфликтам с преподавателем/управляющим.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой