Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Урок с использованием развивающих технологий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Урок с использованием развивающих технологий, направлен на развитие учащихся, построен с учетом возрастных особенностей с использованием разных форм обучения. Учитывались потребности детей в саморазвитии, подражании, приобретении опыта. Начало урока организованное с созданием эмоционально-положительного фона. Ребята принимали активное участие в постановке цели урока. Проводилось стимулирование… Читать ещё >

Урок с использованием развивающих технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Урок с использованием развивающих технологий, направлен на развитие учащихся, построен с учетом возрастных особенностей с использованием разных форм обучения. Учитывались потребности детей в саморазвитии, подражании, приобретении опыта. Начало урока организованное с созданием эмоционально-положительного фона. Ребята принимали активное участие в постановке цели урока. Проводилось стимулирование мотивации на успешность обучения, оказание поддержки каждому ребенку. Преобладали положительные эмоции, в достаточном количестве использованы эмоциональные разрядки (упражнения-энергизаторы, аутогенная тренировка, эмоциональный настрой). Этапы урока логически связаны. Материал, изучаемый на уроке, распределен по степени сложности и актуальности. Использовались активные методы обучения: поисковый, диалогический, игровой, исследовательский, свобода творчества, развитие воображения и различные приёмы личностно-ориентированного характера (игра «Проблема на ладошке), работа в парах, групповая работа. Прослеживался индивидуальный, дифференцированный подход в обучении.

Использовались методы:

  • а) по источнику знаний: — словесные; беседа (взаимодействие, осуществление обратной связи и развитие устной речи учащихся); наглядные; практические
  • б) по степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа; самостоятельная работа
  • в) по характеру познавательной деятельности: репродуктивные, проблемные, частично-поисковые, постановка проблемы, поиск решений, подтверждений, выдвинутых предположений.

Формы организации деятельности учащихся: индивидуальные; в парах; в группах; фронтальные.

Формы проверки достижений ожидаемого результата: — самоконтроль;

— методы стимулирования — создание ситуации успеха, поощрения.

Содержание коллективно-распределительной деятельности на уроке включало элементы развивающего обучения. Такие взаимодействия, как ученик-ученик, ученик-учитель, ученик-группа на уроке были организованы на достаточном уровне. В урок было включено-составление синквейна, составление «кластера».

Творческий характер осуществления коллективно-распределительной деятельности, а также учебной деятельности учащихся положительно повлиял на освоение понятий, на положительный эмоциональный настрой учащихся.

развивающий обучение урок язык.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой