Актуальные аспекты интернетизации современного телевидения
Диссертация
Анализ показывает, что современные технологии доставки аудиовизуального контента аудитории крайне разнообразны, а основным достоинством интеграции сетевых технологий и традиционного видео становится его доступность — как в получении, так и просмотре. Разнообразие влечет за собой востребованность и растущую популярность. Если учесть, что наиболее развивающимся сегментом сетевых технологий являются… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, СТРУКТУРНЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
- 1. 1. Структура аудиовизуального контента в сети Интернет
- 1. 1. 1. Организация и аудитория аудиовизуального контента в сети Интернет
- 1. 1. 2. Подкастовое вещание
- 1. 1. 3. Коллекторы видеоконтента, видеохостинги и мобильное телевидение
- 1. 2. Телевидение в сети Интернет как особый сегмент аудиовизуального контента
- 1. 2. 11. РТЛ/ и интернет-телевидение
- 1. 2. 2. Интернет-телеканалы
- 1. 2. 3. Видеоразделы интернет-СМИ
- 1. 3. Тенденции интернетизации традиционных телеканалов в условиях информационного общества
- 1. 3. 1. Интернетизация и конвергенция современных СМИ
- 1. 3. 2. Интернетизация традиционных телеканалов
- 1. 3. 3. Особенности содержания интернет-вещания
- 1. 1. Структура аудиовизуального контента в сети Интернет
- 2. 1. Структура и организация интернет-вещания российских телеканалов
- 2. 1. 1. Основные направления интернетизации телевизионных каналов
- 2. 1. 2. Типология, структура и организация вещания в интернете
- 2. 1. 3. Проблемы организации и развития интернет-вещания в современных условиях
- 2. 2. Особенности восприятия содержания интернет-вещания: структурный и психолннгвистический аспект
- 2. 2. 1. Структура организации интернет-сайтов российских телеканалов
- 2. 2. 2. Метод построения семантических пространств применительно к интернет-версиям телеканалов
- 2. 2. 3. Семантические пространства восприятия телеканалов в сети Интернет
- 2. 3. Направления развития и перспективы интернет-вещания в условиях цифровизации отечественного телевидения
- 2. 3. 1. Образовательные перспективы интернет-вещания
- 2. 3. 2. Коммерческие и рекреативные перспективы интернет-вещания
- 2. 3. 3. Рекламные перспективы интернет-вещания и перспективы организации контента
Список литературы
- Адлер А. Наука жить. — Киев.: Port-Royal, 1997. — 288 с.
- Акинфиев С. Жанрово-тематическая структура современного российского развлекательного телевидения: Автореф. дис. канд. филол. наук. -М., 2008.
- Акопов А.И. «Веб 2.0» Как явление и как проблема // Журналистика электронных сетей: сб. науч. работ / отв. ред. А.И. Акопов- Факультет журналистики ВГУ. Воронеж, 2008.
- Андерсон К. Длинный хвост: Новая модель ведения бизнеса. М.: Вершина, 2008.
- Аудитория ТВ-новостей в США состарилась Электронный ресурс. -URL: http://www.old.frip.ru/newfrip/cnt/analitic/sel/?cid=10 338&ag=7 -Загл. с экрана.
- Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. М.: Искусство, 1978. — 152 с.
- Багиров Э.Г., Кацев И. Г. Телевидение XX век: Политика. Искусство. Мораль. М.: Искусство, 1968. — 304 с.
- Бакулев Г. П. Конвергенция медиа и журналистика. М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 2002.
- Бакулев Г. П. Основные концепции массовой коммуникации. М.: ИПКР ТВ, РВ, 2002.- 108 с.
- Барабаш Н.А. Телевидение и театр: игры постмодернизма. М.: КомКнига, 2009. — 184 с.
- Барсукова Н.И. Жанровые модификации игровой эстетики постмодернизма / Развлечение и искусство. СПб.: Алетейя, 2008. — С. 70−79.
- Бек У. Общество риска. М.: Прогресс-Традиция, 2000. — 384 с.
- Беленький Ю.М. Становление жанров отечественных сериалов (начальный этап формирования современной структуры телевещания): Дис. канд. Искусствоведения. М., 2012.
- Беляев И.К. Спектакль документов. Откровения телевидения. М.: Гелиос, 2005.- 352 с.
- Бентли Э. Жизнь драмы. М.: Айрис-Пресс, 2004. — 416 с.
- Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. М.: Медиум, 1996. — 240 с.
- Бергер A.A. Видеть значит верить. Введение в зрительную коммуникацию. 2-е изд. / пер. с англ. — М., СПб., Киев: Вильяме, 2005. -288 с.
- Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. -М.: РИП-холдинг, 2003. 157 с.
- Березкин В.И. Искусство оформления спектакля. М.: Знание, 1986. -128 с.
- Березовский В., Кротов Н. Гражданские движения //Социс, 1989. № 3. -С. 22−26.
- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений- Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. М.: Прогресс, 1988. — 400 с.
- Богомолов Ю.А. Курьеры муз: Диалектика продуктивного и репродуктивного в творчестве на радио и ТВ. М.: Искусство, 1986. -191с.
- Богомолов Ю.А. Между мифом и искусством. М.: ГИИ, 1999. — 220 с.
- Богомолов Ю.А. Проблема времени в художественном телевидении: опыт сравнительного анализа. М.: Искусство, 1977. — 127 с.
- Большой психологический словарь / сост. Б. Мещеряков, В. Зинченко. -М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2004. 672 с.
- Бэюалава И.Т. Восприятие и установка. Тбилиси: Изд-во Мецниереба, 1965.-226 с.
- Борее В.Ю., Коваленко A.B. Культура и массовая коммуникация. М.: Наука, 1986.-303 с.
- Борее Ю. Эстетика. М.: Политиздат, 1975. — 490 с.
- Борецкий P.A. Информационные жанры телевидения. М.: Гос. ком. по радиовещанию и телевидению при Совете Министров СССР, Науч.-метод. отд., 1961 — 75 с.
- Борецкий P.A. Начало. К истории ТВ: выпавшее звено, или Мое забытое телевидение.-M.: ВК, 2010.-311 с.
- Борецкий P.A. Телевизионная программа: очерки теории пропаганды. -М., 1967.-214 с.
- Борецкий P.A. Осторожно, телевидение! М.: Издательство ИКАР, 2002. — 260 с.
- Борецкий P.A. Телевидение на перепутье. Статьи 1989−1998. М.: НИАНО, 1998.- 105 с.
- Бремя развлечений: Otium в Европе. XVIII-XXbb. СПб.: Дмитрий Буланин, 2006. — 368 с.
- Бровко В. Мы раскрутим самое дорогое реалити-шоу в Рунете. -Электронный ресурс. Режим доступа: URL:. -http://www.mediaatlas.ru/items/?a=view&id=l 1377&cat=interview/
- Бровченко Г. Н. Сценарий неигрового фильма и экранные средства воплощения журналистского замысла. М.: Факультет журналистики МГУ, 2009. — 87 с.
- Бубер М. Проблема человека. М.: Республика, 1992. — 132 с.
- Бубер М. Я и Ты. -М.: Высшая школа, 1993. 177 с.
- БуданцевЮ.П. Экранный образ. М.: Издат. МГИМО, 1993. — 119 с.
- Варыга Ю. Деловая идея работает на зрителя // Журналист: журн. -2012.-№ 2.-С. 36−37.
- В зеркале критики: из истории изучения художественных возможностей массовой коммуникации. М.: Искусство, 1985. — 278 с.
- Вакурова Н.В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции. М.: Институт современного искусства, 1997. — 62 с.
- Вартанов A.C. На телевизионных подмостках. Актуальные проблемы телевизионного творчества. М.: Высшая школа, 2003. — 320 с.
- Вартанов A.C. Фотография: документ и образ. М.: Планета, 1983. -272с.
- Вартанов A.C. Проблемы телевизионного фильма. М.: Искусство, 1978.-76 с.
- Вартанов A.C. Российское телевидение на рубеже веков: программы, проблемы, лица. М.: КДУ, 2009. — 480 с.
- Вартанова Е. Колонка редактора // Медиатренды. М.: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. — 2010. — № 7. — С. 1.
- Вартанова EJI. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект-Пресс, 2003.-336 с.
- Ваттнмо Дж. Прозрачное общество. М.: Логос, 2002. — 128 с.
- Вебер М. Основные понятия стратификации // Социс, 1994. № 5. С. 147— 156.
- Вертов Д. Статьи. Дневники. Замыслы. М.: Искусство, 1966. — 327 с.
- Википедия. Электронный ресурс. — Режим доступа: URL: http://ru.wikipedia.org
- Вильчек В.М. Под знаком ТВ. М.: Искусство, 1987. — 239 с.
- Вильчек В.М., Воронцов Ю. В. Телевидение и художественная культура. -М.: Знание, 1977.-64 с.
- Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. Харьков: Гуманитарный Центр, 2007. — 288 с.
- Выготский Л.С. Психология искусства. М.: Педагогика, 1987. — 344 с.
- Гавров С.Н. Модернизация во имя империи. Социокультурные аспекты модернизационных процессов в России. М.: УРСС, 2004, 2010.-352 с.
- Гамалея Г. Моделирование пространства на отечественном телевидении / Наука телевидения. Вып. 2 М.: ГИТР, 2005. — С. 12−22.
- Гарматин A.A. Интернет-телевидение выигрывает войну за внимание // Релга: интернет-журнал. 2008. — № 8 (171). — Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/w.-levell=main&level2=articles
- Гарматин A.A. Взгляд на историю телевещания в Интернете через «окно возможностей» // Релга: интернет-журнал. 2005. — № 10 (112). — Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/w. -level 1 =m ain&level2=articles
- Гарматин A.A. Интернет-вещание в системе СМИ: особенности и принципы функционирования // Релга: интернет-журнал.-2005-№ 2(104).-Режимдоступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/w.-levell=main&level2=articles
- Гарматин A.A. Некоторые принципы функционирования сетевого телевидения // Релга: интернет-журнал. 2004. — № 8 (98). — Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/w.-levell=main&level2=articles.
- Гарматин A.A. Теоретические основы и принципы организации телевизионного интернет-вещания: Авт. дис. канд. филол. наук -Воронеж: ВГУ, 2005. 25 с.
- Глобалистика: Энциклопедия. М., 2003. — 592 с.
- Голядкин Н. Телевизионная информация в США. М.: И ПК работников ТВиРВ, 1995.-172 с.
- Горчакова В. Экранный бренд: лица, герои, имиджи, типажи / Наука телевидения. Выпуск 4. М.: ГИТР, 2007. — С. 123−130.
- Горюнова H.JI. Художественно-выразительные средства экрана. -М.:ИПК работников ТВ и РВ, 1998. 115 с.
- Григорьева И.В. Трансформация общественного телевидения в мультимедийной среде: зарубежный опыт: Дис. канд. филол. наук. М., 2012
- Гриндстафф JI. «Реальное телевидение» и политика социального контроля // Массовая культура: Современные западные исследования. -М., 2005.-339 с.
- Грушин Б. А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. М.: Политиздат, 1987. — 368 с.
- Гудков JI. Негативная идентичность. Статьи 1997 2002. М.: НЛО, ВЦИОМ-А, 2004.-816 с.
- Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Искусство, 1991. — 221 с.
- Дмитриев A.B., Сычёв A.A. Смех: социофилософский анализ. М., 2005. — 594 с.
- Дмитриев Л.А. Драматургия. Законы экранного творчества. М.: Фолиум, 2009- 376.
- Дондурей Д. Фабрика страхов/Ютечественные записки, 2003. № 4 (13). -С. 147−154.
- Дондурей Д. Телевидение массового психоза и медийная реальность / Телерадиоэфир: история и современность. М.: Элиткомстар, 2008. — С. 68−76.
- Дробашенко С.В. Феномен достоверности. Очерки теории документального фильма. -М.: Искусство, 1972. 183 с.
- Дробашенко С.В. Пространство экранного документа. М.: Искусство, 1986.-320 с.
- Дубин Б.В. Интеллектуальные группы и символические формы. М.: Новое издательство, 2004. — 352 с.
- Дукое Е.В. Концерт в истории западноевропейской культуры. М.: Классика-XXI, 2003. — 254 с.
- Дукое Е. Homo novus: интериоризация медиа.//Наука телевидения. Вып. 7. М.:ГИТР, 2010.-С. 8−21.
- Дукое Е. В. Цивилизационные тренды и крах массовой культуры// От массовой культуры к культуре индивидуальных миров: новая парадигма цивилизации. Сборник статей. -М.: Идея-пресс, 1998.
- Дукое Е.В., Жидков B.C., Осокин Ю. В., Соколов К Б., Хренов H.A. Введение в социологию искусства. СПб.: Алетейя, 2001. — 256 с.
- Егоров В.В. На пути к информационному обществу. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2006. — 192 с.
- Егоров В.В. Очерки по истории Российского телевидения. М.: Воскресенье, 1999. — 416 с.
- Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. М.: «Воскресенье», 1999. — 416 с.
- Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. М., 1992. — 312 с.
- Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. В 2 т. Т. 2. М.: Русский язык, 2001. 1233 с.
- Жабский М.И. Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись 1969 2005 гг. — М.: Канон + Реабилитация, 2009. — 775 с.
- Жидков B.C., Соколов КБ. Искусство и общество. СПб.: Алетейя, 2005. -592 с.
- Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. Под редакцией А. Г. Качкаевой. М.: -Фокус-Медиа, 2010. С. 36−41.
- Засурский И. Интернет в России // Засурский И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. М., Изд-во МГУ, 2001. — С. 162 -202.
- Засурский Я.Н. Средства массовой информации России. М.: Аспект-Пресс, 2002.-176 с.
- Засурский Я.Н. СМИ вступают в эпоху мобильной коммуникации, в сб. К мобильному обществу: утопии и реальность / под ред. Я. Н. Засурского. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. — 304 с. (стр.12)
- Захарова О.Ю. Власть церемониалов и церемониалы власти в Российской империи XVIII начала XX века. М., 2003. — 400 с.
- Зверева В. История на ТВ: конструирование прошлого // Отечественные записки. 2004, № 5. С. 160−168.
- Зверева В.А. Репрезентация и реальность /Отечественные записки. 2003. № 3. С. 335−348.
- Зверева Н. Школа регионального тележурналиста. М., 2004. — 320 с.
- Землянова Л.М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики. М.: Издательство Московского университета, 2010.-271 с.
- Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы. М.: Изд-во МГУ, 1995.-270 с.
- Зоркое Н. Инфотейнмент на российском телевидении // Ые^а. Научно-культурологический журнал. Коммуникации. Режим доступа: http://www.relga.ru. Дата обращения: 24.02.2010.
- Иванов Д.В. Виртуализация общества. Версия 2.0. СПб.: Петербургское востоковедение, 2002. — 213 с.
- Изард К. Эмоции человека. М.: МГУ, 1980. — 427 с.
- Ильченко С.Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий. СПб: Издательство СПбГУ, 2009. — 468 с.
- Интернет-СМИ: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М. М. Лукиной. М.: Аспект Пресс, 2010. — С. 210.
- Искусство и общество: Тенденции политизации в современном западном искусстве. Сб.статей. М.: Наука, 1978. — 224 с.
- Кайуа Р. Игры и люди- Статьи и эссе по социологии культуры./ Сост., пер. с фр. и вступ. ст. С. Н. Зенкина. М.: ОГИ, 2007. — 364 с.
- Кайуа Р. Миф и человек. Человек и сакральное. М.: ОГИ, 2003. — 296 с.
- Калмыков A.A. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация: Автореф. дис. докт. филол. наук. М., 2009.
- Калмыков A.A. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация: Дис. докт. филол. наук. М., 2009.
- Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М.: Алгоритм, 2005. — 832 с.
- Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. — 608 с.
- Качкаева А. Гламурный тоталитаризм: телевизионная индустрия в эпоху стабильности (2004 2007) / Телерадиоэфир: история и современность. -М.: Элиткомстар, 2008. С. 40−67.
- Келлисон К. Продюсирование на телевидении. Практический подход. -Минск: Гревцов Паблишер, 2008. 384 с.
- Кемарская И. Телевизионный редактор. М.: Аспект Пресс, 2004 — 191с.
- Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М.: Академический Проект, 2005.-448 с.
- Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации. М.: Академический Проект, 2005. — 400 с.
- Колмогоров А.Н. Теория информации и теория алгоритмов. / А.Н. Колмогоров- Отв. ред. акад. Ю. В. Прохоров. М.: Наука, 1987. — 304 с.
- Коломиец В. Телевизионный канал как брэнд // Телефорум, 2001. № 3. С. 36−41.
- Колотаев В.А. Метаидентичность. Киноискусство и телевидение в системе построения способов жизни. М.: Нестор-История, 2010. — 318 с.
- Копылова Р.Д. Контакт. Заметки о феномене телевизионности. М.: Искусство, 1974. — 135 с.
- Костина A.B. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: УРСС, 2008. — 352 с.
- Короткова E.H. Медиапортал как средство создания качественного контента//Экранная культура XXI века. М.: Издательство 625, 2010. -С. 380.
- Коханова JI.A., Калмыков A.A. Основы теории журналистики. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 536 с.
- Кравченко С. А. Играизация общества: контуры новой постмодернистской парадигмы // Материалы II Всероссийского социологического конгресса (Москва, 30 сентября — 2 октября 2003 г. Режим доступа: http://lib.socio.msu.ru/l/. Дата обращения 24.02.2011.
- Кравцов В.В. Инновационная журналистика и власть в современном медийном пространстве: Дис. д-ра филол. наук. М., 2012.
- Кузнецов Г. В. Так работают журналисты ТВ. М.: МГУ, 2000. — 220 с.
- Кузнецов Г. В. Так работают журналисты ТВ: 2-е изд., доп. М.: МГУ, 2004. — 400 с.
- Лазутина Г. Терминологическая дискуссия как экспертиза профессионального сознания и путь к конвенции// Медиаскоп. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/520
- Лапина И.Ю. Научно-популярное телевидение: Драматургия мысли. -М.: Аспект Пресс, 2007. 160 с.
- Левада Ю.А. Ищем человека: социологические очерки 2000−2005. М.: Новое издательство, 2006. — 384 с.
- Левада 10. Поколения XX века: возможности исследования. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ecsocman.edu.ru/data/507/991/1219/021 evada-7−14.pdf. Дата обращения^ 1.01.2011.
- Лисаковский И.Н. Художественная культура. Термины. Понятия. Значения. Словарь-справочник. М.: РАГС, 2002. — 240 с.
- Липкое А.И. Проблемы художественного воздействия: принцип аттракциона. М.: Наука, 1990. — 240 с.
- Липман У. Общественное мнение. М.: Изд-во Фонда Общественное мнение, 2004.-384 с.
- Локтев Д.С. Редакционный нейтралитет в международном информационном телевещании: Автореф. дис. канд. филол. Наук. М., 2012.
- Локтев Д.С. Редакционный нейтралитет в международном информационном телевещании: Дис. канд. филол. Наук. -М., 2012.
- Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин: Ээсти Раамат, 1973- 140 с.
- Луков М.В. Телевидение: конструирование культуры повседневности. Автореферат на соискание ученой степени кандидата философских наук. -М.: МосГУ, 2006.-22 с.
- Луков М.А., Луков М. В. Телевизионная картина мира. Время и пространство / Наука телевидения. Выпуск 6. М.: ГИТР, 2009. — С. 814.
- Луман Н. Реальность массмедиа. / Пер. с нем. А. Антоновского. М.: Праксис, 2005. — 256 с.
- Лысенко А.Г. ТВ живьем и в записи. М.: ПРОЗАиК, 2011. — 592 с.
- Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека М.: «Гиперборея», 2007. — с.361
- МакКуэйл Д., Виндал С. Модель кодирования/декодирования. (1993/1998). Электронный ресурс. Режим доступа: http://psyberlink.flogiston.ru/internetybits/hall.htm. Дата обращения: 24.03.2011.
- Маньковская Н. Феномен постмодернизма. Художественно-эстетический ракурс. М., СПб.: Изд-во Центр гуманитарных инициатив. Университетская книга, 2009. — 495 с.
- Манскова Е.А. Современная российская теледокументалистика: динамика жанров и средств экранной выразительности: Автореф. канд. филол. наук: Екатеринбург, 2011. 23 с.
- Мансурова В Д. Журналистская картина мира как фактор социальной детерминации. Барнаул, Издательство Алтайского университета, 2002. -235 с.
- Мартынов Д. В. Новости медиарынка. Электронный ресурс. // ЗАО Издательский дом «Экономическая газета» служба производства и реализации. 2010. 10. 14. WEB: http://www.arpk.org/new.php?i=65
- Массовая культура: Современные западные исследования. М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», 2005. — 339 с.
- Массовая культура на рубеже веков: Сборник статей. М. СПб.: Дмитрий Буланин, 2005. — 263 с.
- Матвеева JI.B., Аникеева Т. Я., Молчанова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации. М.: Учебно-метод. коллектор «Психология», 2000. — 316 с.
- Матизен В. Возвращение гиперболоидов. В Голливуде возродилась мода на сумасшедших ученых // Новые Известия, 2005, 25 октября. Режим доступа: http://www.newizv.ru/news/2005−10−26/34Q83/.
- Маховская О. Телемания. М.: И. Д. Вильямс, 2008. — 268 с.
- Мелетинский Е. Введение в историческую поэтику эпоса и романа. М., Наука. 1986.-320 с.
- Мигранян А., Кола Д. Гражданское общество/ Опыт словаря нового мышления. Под ред. М. Ферро и Ю. Афанасьева. М.: Прогресс, 1989. -560с.
- Миронов В. В. Коммуникация глобальная //Глобалистика: Энциклопедия. М.: Диалог, 2003. — С.452−453.
- Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. -М.: Наука, 1986. -223 с.
- Михалкович В.И. Очерки теории телевидения. М.: ГИИ, 1996. — 256 с.
- Моль А. Социодинамика культуры. М.: Ком Книга, 2005. — 416 с.
- Музы XX века. Художественные проблемы средств массовой коммуникации. М.: Искусство, 1978. — 304 с.
- Муратов С.А. Диалог: Телевизионное общение в кадре и за кадром. М.: Искусство, 1983- 159 с.
- Муратов С. А. Документальный телефильм. Незаконченная биография. -М.: Издательство ВК, 2009. 363 с.
- Муратов С. Искусство в мерцающих колбах // Искусство кино, 1964. № 12. С.46−55.
- Муратов С.А. ТВ эволюция нетерпимости (история и конфликты этических представлений). М.: Логос, 2001. — 240 с.
- Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: Едиториал УРСС, 2000. — 240 с.
- Наука телевидения. Научный альманах. Вып. 2. М.: ГИТР, 2005. -303с.
- Наука телевидения. Научный альманах. Вып. 3. М.: ГИТР, 2006. -207с.
- Наука телевидения. Научный альманах. Вып.4. -М.: ГИТР, 2007. 256 с.
- Наука телевидения. Научный альманах. Вып. 5. М.: ГИТР, 2008. -287с.
- Наука телевидения. Научный альманах. Вып. 6. М.: ГИТР, 2009 — 270с.
- Нечай О.Ф. Ракурсы: о телевизионной коммуникации и эстетике. М.: Искусство, 1990. — 117 с.
- Никулина Г. Лица знакомые и незнакомые. Заметки о телевизионном портрете. -М.: Искусство, 1980. 143 с.
- Новейший философский словарь. Постмодернизм. Минск: Современный литератор, 2007. — 816 с.
- Новикова A.A. Телевидение и театр: пересечения закономерностей. -М.: Едиториал УРСС, 2004. 176 с.
- Новикова A.A. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. СПб.: Алетейя, 2008. — 208 с.
- Новые аудиовизуальные технологии: Учебное пособие. М.: Эдиториал УРСС, 2005.-488 с.
- Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы. Под редакцией Е. А. Левашева. СПб.: Дмитрий Буланин, 1997. — 813 с.
- Нуркова В.В. Зеркало с памятью: Феномен фотографии: Культурно-исторический анализ. М.: РГГУ, 2006. — 287 с.
- Овчинников И. Театр рок-н-ролла. Видеоклип как форма театрального мышления // Ракурсы 2. М.: ГИИ, 1996. — С. 85 96.
- Онлайновое видео замена телевидению Электронный ресурс. — Режим доступа: http://mediarevolution.ru/audience/behavior/151 l. html
- Осокин Ю.В. Современная культурология в энциклопедических статьях. -М.:УРСС, 2007.-384 с. 186.0т массовой культуры к культуре индивидуальных миров: новая парадигма цивилизации. М.: Идея-Пресс, 1998. — 400 с.
- Откровения телевидения. -М.: Искусство, 1976. 151 с.
- Оксфордский толковый словарь по психологии/ под ред. А. Ребера. М., 2002. Электронный ресурс. Режим доступа: http://vocabulary.ru/dictionary/487
- Петренко В.Ф., Митина О. В. Психосемантический анализ динамики общественного сознания: На материале политического менталитета. 2-е изд. — Из-д-во МГУ, 1997. — 214 с.
- Петругианская Е. Разрешающая способность телеизображения // Наука телевидения. Вып. 2, М., 2005. С. 33−34.
- Поберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия. Интерактивное поле общения. М.: Аспект-Пресс, 2004. — 224 с.
- Поелуева Л. А. Средства массовой информации в культуре переходного периода. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2004.
- Поколения в социокультурном контексте XX века. М.: Наука, 2005 132 с.
- Полуэхтова И.А. Динамика российской телеаудитории. //Социологические исследования, № 1, Январь 2010, С. 66 77.
- Полуэхтова И.А. Социкультурная динамика российской аудитории телевидения. М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2010.-304 с.
- Попова Т.Н. Телеинтервью в коммуникационно-прагматическом аспекте. СПб.: Издание филологического ф-та СПбГУ, 2002. — 220 с.
- Популярность Интернет-телевидения резко возросла // Cnews.ru. 10.11.2008. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.cnews.ru/news/top/index/shtml72008/ll/10/326 901
- Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. М., Наука, 1966. -232 с.
- Потапова П. РБК-ТВ станет развлекательным каналом // Маркер: деловая газета. Электронный ресурс. — Режим доступа: http://marker.rU/news/514 907.
- Почепцов Г. Г. Информационно-политические технологии. М.: Центр, 2003.-381 с.
- Прайс М. Масс-медиа и государственный суверенитет: глобальная информационная революция и её вызов власти государства. М.: Ин-т проблем информационного права, 2002.
- Проблемы телевидения. М.: Искусство, 1976. — 135 с.
- Прожико Г. С. Концепция реальности в экранном документе. М.: ВГИК, 2004.-454 с.
- Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М.: Наука, 1974.
- Прохоров Е.П. Журналист и массовое сознание. М.: РИП-Холдинг, 2007.-94 с.
- Прохоров А. Третья реальность.// Отечественные записки, 2005. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.strana-oz.ru/?numid=25&article= 1095.
- Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. JI.A. Карпенко. Под общ. ред. A.B. Петровского. М.: ПЕР СЭ, 2005.
- Разлогов К. Э. Искусство экрана: от синематографа до Интернета. М.: РОССПЭН, 2010.-287 с.
- Разуваев В.В. Политический смех в современной России. -М.: ГУ ВШЭ,' 2002. 264 с.
- Разумов C.B. Трансформация телевизионных жанров в новых средах вещания: Сборник материалов Международной научно-практической конференции. М.: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2010. — С. 253.
- Рагикофф Д. Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание / пер. с англ. М.: Ультра. Культура, 2003. — 368 с.
- Рогозина И. В. Медиа-картина мира: когнитивно-семиотический аспект: Дис. д-ра филол. наук. Барнаул, 2003. — 430 с.
- Российское телевидение между спросом и предложением: В 2-х т. /Под ред. А. Г. Качкаевой и И. В. Кирия. -М.: Элиткомстар, 2007. 485 с.
- Россия: трансформирующееся общество / Под редакцией В. А. Ядова. -М.: КАНОН-пресс-Ц, 2001. 640 с.
- Сальникова Е. Жанры современного телевидения//Средства массовой коммуникации в художесвенной культуре России XX века. Т. 3. Телевидение на рубеже веков (1980 2001). М.: ГИИ, 2002. С. 158−176.
- Сальникова Е. Мир внешний мир внутренний // Наука телевидения. Выпуск 2-М.: ГИТР, 2005. С. 46−63.
- Сальникова Е. Телевизор как звено культурной эволюции // Наука телевидения. Выпуск 5. -М.: ГИТР, 2008. С. 61−71.
- Самарцев O.P. Синестезия мультимедийной коммуникативной среды как новая телевизионная парадигма. В сборнике «Проблемы канадоведения в российских исследованиях». Вып.4. M.: Н. Новгород: НКИ, 2011. -250 с.
- Самарцев O.P. Творческая деятельность журналиста. М.: Академический Проект, 2007. — 528 с.
- Самарцев O.P. Телевидение, личность, образование. -М.: ИПК, 1998.
- Саппак B.C. Телевидение и мы. Четыре беседы. М.: Искусство, 1988. -166 с.
- Сапунов Б.М. Философские проблемы массовой информации и телерадиокоммуникации. М.: ИПКР ТВ, PB, 1998. — 82 с.
- Семенова В.В. Дифференциация и консолидация поколений // Россия: трансформирующееся общество. М.: Ин-т социологии РАН, 2001. С. 256−271.
- Сергеев В., Кузьмин А., Нечаев В., Алексеенкова Е. Доверие и пространственное взаимодействие социальных сетей // Политические исследования. 2007. — № 2.
- Сергеева О.В. Концепция экрана в исследованиях культуры / Наука телевидения. Выпуск. 6. М.: ГИТР, 2009. С. 63−73.
- Система средств массовой информации России: Учеб. пособ. / Под ред. Я. Н. Засурского. М., 2003.
- Снарская Jl. Радио и ТВ для телефона. Продвигает петербургский разработчик мобильного ПО. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ulgsm-ncc.ru/
- Соколов A.B. Общая теория социальной коммуникации. / A.B. Соколов- СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002 461 с. (ISBN 5 — 8016 — 0091 — 4) и др.
- Соколова Н. Популярная культура Web 2.0: К картографии современного медиаландшафта. Самара: Самарский университет, 2009.- 203 с.
- Средства массовой коммуникации в художественной культуре XX века. Т. 1. История. М.: ГИИ, 2001.-255 с.
- Средства массовой коммуникации в художественной культуре России XX века. Т. 3. Телевидение на рубеже веков (1980 2001). М.: ГИИ, 2002.-212 с.
- Средства массовой коммуникации в художественной культуре России XX века. Т. 4. Тенденции и перспективы. М.: ГИИ, 2003. — 280 с.
- Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации. Т. 1. Процессы глобализации и система масс-медиа. М.: ГИИ, 2005. — 320 с.
- Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации. Т. 2. Поэтика СМК в эпоху глобализации. М.: ГИИ, 2006. — 324 с.
- Стойкое Л. Гедонистическая функция меди: инфотейнмент и реалити-шоу // Relga. Научно-культурологический журнал. Коммуникация, 2007. № 4. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.relga.ru
- Телевидение: режиссура реальности. М.: Искусство кино, 2007. — 359 с.
- Телевизионная журналистика: Учебник. 4-е издание // Редколлегия: Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А. Я. Юровский. М.: Изд-во МГУ, 2002. — 304 с.
- Телевизионная журналистика: Учебник. 5-е издание, перераб. и доп. // Редколлегия: Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А. Я. Юровский. М.: Изд-во Моск. Ун-та: Наука, 2005. — 368 с.
- Телерадиоэфир: История и современность / Под ред. Я. Н. Засурского. -М.: Аспект Пресс, 2005. 239 с.
- Телерадиоэфир: История и современность / Под ред. А. Г. Качкаевой. -М.: Аспект-Пресс, 2008. 398 с.
- Тепляшина А.Н. Сатирические жанры современной публицистики. -СПб.: Изд-во СПб. ун-та., 2000. 95 с.
- Товстоногов Г. Билет в 10-й ряд//Телевидение и радиовещание. 1973. № 9.-С. 11.
- Тойнби А. Цивилизация перед судом истории. М.: Айрис-Пресс, 2003.-592 с.
- Тоффлер Э. Третья волна. / Пер. с англ. К. Ю. Бурмистрова, Л. М. Бурмистровой, К. Л. Татариновой и др. М.: ACT, 2002. — 795 с.
- Традиционные виды искусства и СМК. М.: ВНИИ искусствоведения, 1987.-209 с.
- Трошкин Е. Коллективизм или гражданское общество // Социс, 1991. № 9. с. 54−64.
- Уразова CJI. Show-clon телевизионной реальности / Телерадиоэфир: История и современность. М.: Аспект Пресс, 2005. — С. 99−20 с.
- Уржанов А. «Бескудниковский постмодернизм» без кавычек / Телерадиоэфир: история и современность. М.: Элиткомстар, 2008. — С. 191−201.
- Ушаков Д. Н. Большой толковый словарь русского языка. Современная редакция. М.: Дом Славянской Книги, 2009. — 960 с.
- Уэбстер Ф. Теории информационного общества М.: Аспект Пресс, 2004.-400 с.
- Философский энциклопедический словарь. 2 издание. М.: Советская энциклопедия, 1989. — 840 с.
- Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. М.- СПБ.: Питер, 2003.-400 с.
- Филипс Л., Иоргенс М. В. Дискурс-анализ. Теория и метод / пер. с англ. -Харьков: Гуманитарный центр, 2008. 354 с.
- Фиске Д. Постмодернизм и телевидение // Федеральный образовательный портал. Социология. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ecsocman.hse.rU/text/l 8 925 142/
- Фомичева ИД. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. Уч. пос. М.: Аспект Пресс. 2004. — 158 с.
- Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб.: Наука, 2000. — 223 с.
- Хант Ли Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн. М.: Престиж, 2004. — 152 с.
- Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. 4-е межд.изд. СПб.: Прайм-еврознак, 2003. — 448 с.
- Цвик В. Л., Назарова Я. В. Телевизионные новости России. М.: Аспект Пресс, 2002. — 205 с.
- Цуладзе A.M. Политическая мифология. М.: Эксмо, 2003. — 384 с.
- Черносвитов П.Ю. Закон сохранения информации и его проявления в культуре. М.: Едиториал УРСС, 2009. — 296 с.
- Шаболовка, 53: Страницы истории советского телевидения. М.: Искусство, 1988.-255 с.
- Шадриков В.Д., Шемет И. С. Информационные технологии в образовании плюсы и минусы // Высшее образование в России 112 009, с 62
- Шариков A.B. Ритмы городской телеаудитории России. М.: ВГТРК, 1997.-79 с.
- Шеметова Т. Реклама в стиле трэш. Опыт интертекстуального анализа // Наука телевидения. Вып. 2. М., 2005. — С. 164 168.
- Шимерлина И. Российский журналист: декомпозиция имиджа? // Социальная реальность. 2007, № 6. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.isras.rn/publ.html?id=1656. Дата обращения: 21.10.2010.
- Шинкаренко В Д. Смысловая структура социокультурного пространства: Игра. Ритуал. Магия. М.: Едиториал УРСС, 2005. — 208 с.
- Шерель А.А. Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию. М.: Прогресс-Традиция, 2004. — 576 с.
- Шерель А.А. Рампа у микрофона. Театр и радио: пути взаимного влияния. М.: Искусство, 1985. — 301 с.
- Шерель А.А. Там, на невидимых подмостках. Радиоискусство: Проблемы истории и теории, 1922−1941. -М.: РИИ, 1993.- 183 с.
- Шипилов А.В. «Свои», «чужие» и другие. М.: Прогресс-Традиция, 2008.-568 с.
- Штомпка П. Социология. Анализ современного общества. М.: Логос, 2008.-664 с.
- Щербакова А., Болецкая К. Телевизионный Bloomberg собирается выйти в Россию через РБК // Ведомости.Ру: портал. Электронный ресурс. -Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/companies/news/3 932 231/russk.
- Эко У. Открытое произведение / Пер. с итал. А. Шурбелева. М.: Академический проект, 2004. — 384 с.
- Эльманович Т. Образ факта. От публицистики к фильму на эстонском телевидении. -М.: Искусство, 1975. 152 с.
- Юнг К. Сознание и бессознательное: Сборник. СПб.: Университетская книга, 1997.-544 с.
- Юровский А.Я. Об искусстве телевидения. -М.: Искусство, 1965. 72 с.
- Юровский А. Я. Телевидение поиски и решения: Очерки истории и теории советской тележурналистики. 2-е изд., доп. М.: Искусство, 1983.- 184 с.
- Ядов В.А. К вопросу о национальных особенностях модернизации российского общества // Официальный сайт ИС РАН.- 2010. Электронный ресурс. Режим АосТупа: Ьир://шшшлзгаз.ш/риЬ1.Ь1т1?1ё=Т736. Дата обращения: 24.03.2011.
- Forrester Research: US Interactive Marketing Spending To Reach $ 61 Billion By 2012 http://www.businesswire.com/portal/site/google/index.jsp?ndmViewId=news view&newsld=20 071 011 005 367&newsLang=en
- Double Dipping, Typers vs. Talkers and Media Multitasking Stand out as Common Activities http://www.blinkx.com/article/blinkx-survey-tv-online-video-habits-reveals-surprising~605
- Hauben R. Ohmy News and 21st Sentury Journalism // Ohmy News. 2005. 9th September. Электронный ресурс. -Режим доступа: http://english.ohmynews.com/articleview/articleview.asp?articleclass=8&n o=246 787&relno=l.
- Russia.ru: Взгляд изнутри. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.russia.ru/video/russiauvzglyadiznutri/
- Walsh М/ Video Expected То Buck The Downward Trend. Электронный ресурс. — Режим доступа: www.mediapost.com/publications/?fa=Articles.showArticle&artaid=97 099