Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Организация пресс-конференции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мирошниченко А. А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: Практическое руководство. — М.: Книжный мир, 2008. — 384 с. Кочеткова А. В, Филиппов В. Н, Скворцов А. Я., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб, 2007. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика Event Management. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 336 с. Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз… Читать ещё >

Заключение. Организация пресс-конференции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате проведенного исследования определено, что пресс-конференция — один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника, роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ.

Важное значение при проведении пресс-конференций имеют личность выступающего, его ораторские способности и значения обсуждаемого предмета. После завершения выступления основных докладчиков организаторы пресс-конференции объявляют, что для вопросов журналистов и ответов на них отводится строго определенное время.

Для повышения результативности пресс-конференции каждому из присутствующих на ней представителей СМИ вручаются необходимые информационные материалы. Организаторы пресс-конференции тщательно продумывают многочисленные технические аспекты ее обеспечения.

По завершению пресс-конференции организаторы обычно устраивают для приглашенных журналистов и репортеров небольшое угощение. Целью данного мероприятия — вовсе не налаживание дружеских контактов с представителями СМИ, а создание неформальной обстановки для более эффективного общения руководства и специалистов компании с представителями СМИ и других кругов.

Литература

  • 1. Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алёшина. — М: ТАНДЕМ, 1997. — 255 с.
  • 2. Бортник Е. М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. Ростов н/Д, 2003
  • 3. Варакута, С. А. Связи с общественностью/С.А. Варакута, Ю. Н. Егоров. — М.: Инфра, 2001. — 246 с
  • 4. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика/С. М. Катлип. — М.:Вершина, 2000. — 236 с.
  • 5. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью — М, 2006.
  • 6. Корнеев А. С. «Как подготовиться к собеседованию», 2006.
  • 7. Кочеткова А. В, Филиппов В. Н, Скворцов А. Я., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб, 2007.
  • 8. МакаровМ.Л. Основы теории дискурса .- М.: ИТДГК «Гнозис», 2003. — 280с.
  • 9. Мирошниченко А. А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: Практическое руководство. — М.: Книжный мир, 2008. — 384 с.
  • 10. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика Event Management. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 336 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой