Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ влияния прессы на имидж ООО «АЛИДИ»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Образ руководителя АЛИДИ позиционируется как человека, обладающий большими способностями, определёнными установками, ценностными ориентирами. (Деловой Петербург, ноябрь 2010. Генеральный директор ГК АЛИДИ в ТОП-100 Делового Петербурга; Комерсантъ, № 48, ноябрь 2011. Пётр Демченков стал победителем национального этапа конкурса «Предприниматель года — 2011» в России). Внутриорганизационные издания… Читать ещё >

Анализ влияния прессы на имидж ООО «АЛИДИ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятия или организации, стремящиеся к установлению и поддержанию позитивных взаимоотношений с различными категориями общественности, должны быть в достаточной степени открыты и доступны для представителей СМИ.

Приоритетным источником СМИ, компания ООО «АЛИДИ» выбрала прессу и интернет.

Одним из наиболее эффективных каналов доставки информации остаются газеты, благодаря большим тиражам и «покрытию» большинства территорий жизнедеятельности человека. Журналы передают информацию заинтересованному потребителю и имеют меньшие возможности, чем газеты из-за низкой периодичности. Эффективность коммуникативного процесса, осуществляемого с помощью радио, зависит от конкурентоспособности канала. Телевидение является эффективным каналом воздействия на массовую аудиторию, процесс осуществления коммуникации интенсивен и интерактивен.

Существуют три основные категории изданий и публикаций, которые доводят информацию непосредственно до целевых общественных групп: внутриорганизационные, отраслевые и профессиональные.

Внутриорганизационные издания и публикации Такие издания и публикации, которые иногда называются «домашними» публикациями, распространяются среди сотрудников и иногда среди акционеров компании. Распространение обычно происходит по вертикали: копии публикаций направляются всем работникам организации, сверху вниз.

Отраслевые Компания или даже некоммерческая организация может быть членом отраслевой организации или объединения. У таких групп зачастую есть периодические издания, которые могут выпускаться большим тиражом. Их получают не только руководители предприятий отрасли, но и бизнес-издания, финансовые аналитики, экономисты, правительственные чиновники и все, кто заинтересован в этой отрасли.

Профессиональные Распространяются по горизонтали; они могут быть представлены в виде журналов, информационных писем, газет или годовых отчётов, выпускаемых в национальной штаб-квартире группы организаций, объединённых общими интересами и целями. К их числу относятся издания профсоюзов, религиозные журналы и газеты, издания объединений и профессиональные публикации.

Структура имиджа ООО «АЛИДИ».

Имидж организации определяется совокупностью характеристик, дающих представление о её деятельности. Существуют базовые характеристики, присущие любому типу организаций и предприятий и интерпретируемые в зависимости от их специфики. Для имиджа важна не сама характеристика, а то представление, которое можно создать о ней профессиональными средствами и которое обеспечит организации позитивный имидж. В неранжированном виде (поскольку ранжирование зависит от специфики организации) эти характеристики можно представить следующим образом:

  • 1. Образ руководителя АЛИДИ позиционируется как человека, обладающий большими способностями, определёнными установками, ценностными ориентирами. (Деловой Петербург, ноябрь 2010. Генеральный директор ГК АЛИДИ в ТОП-100 Делового Петербурга; Комерсантъ, № 48, ноябрь 2011. Пётр Демченков стал победителем национального этапа конкурса «Предприниматель года — 2011» в России)
  • 2. Образ персонала отражает культуру, профессиональную компетентность, личностные характеристики (АЛИДИ вошла в число финалистов премии HR-Бренд 2008; см. Приложение 1)
  • 3. Социальный имидж организации строится на основе представлений общественности и разных социальных групп об организации, о её роли в политической, экономической, социальной и культурной жизни общества.(Forbes, № 91, октябрь 2011. АЛИДИ в ТОП-200 непубличных компаний журнала Forbes)
  • 4. Имидж продукции и услуг, предлагаемых компанией своим клиентам, в который входит представление об их цене и качестве, об их функциональной ценности, отличительных свойствах и уникальности. (Аргументы и факты, Нижний Новгород, № 43, октябрь 2010. АЛИДИ на Круглом столе газеты «Аргументы и факты»)
  • 5. Деловая культура компании и её стиль, социально-психологический климат, представление персонала о комфортности и надежности своей организации, создающие мощный потенциал для формирования позитивного имиджа. (АЛИДИ вошла в ТОП — 10 лучших работодателей России)
  • 6. Внешняя атрибутика (корпоративный дизайн, фирменный стиль, визуальный имидж организации), включающая в себя оформление помещений, транспорта, фирменную символику.
  • 7. Бизнес-имидж как характеристика деловой активности организации, включающая деловую репутацию, конкурентоспособность, инновационный потенциал, стабильность, надёжность для потребителей и партнеров. (Лига добросовестных производителей, № 14, февраль 2010. Лауреат конкурса «Инновация региона-2009»; Коммерсантъ.ru. Новости on-line, март 2011. АЛИДИ подводит итоги 2010 года и рассказывает о своих достижениях)

Мы изучили материалы из различной прессы с 2009 по 2011 гг. и видим, что имидж АЛИДИ поддерживает положительный. Занимает активную позицию, развивается, участвует в различных симпозиумах, выставках и мн.др. Ценит сотрудников, привлекательна для кандидатов, заслужила доверие крупных клиентов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой