Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Майкл Фуллан. 
Выбор ложных движущих сил для реформы целостной системы

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Вместо этого использовать связку"учение преподавание — оценивание" в качестве ключевого двигателя и, подкрепивее мобилизующей массы системой, превратить моральный императив в реальность. Необходимо изменить саму культуру профессии преподавателя. И работать в этом направлении следует настойчиво и упорно, находя и привлекая многочисленных союзников. Пришло время объединиться и последовательно… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Ложные и истинные движущие силы реформы образования
  • Заключение
  • Список использованных источников

Майкл Фуллан. Выбор ложных движущих сил для реформы целостной системы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В отечественном образовании отсутствуют стандартыпрофессиональной деятельности учителя, а принятые стандарты педагогического образования не выдвигают на первый план навыки самих педагогов учиться и развивать критическое и творческое мышление у школьников. Все это необходимо реализовывать максимально быстро. Именно создание систем внешней оценки школьных достижений и результативностиучителей были реализованы, к примеру, Польшей, Латвией и Литвой, за последние десять лет показавшиестремительный рывок в качестве образования. Завершим работу словами М. Фуллана: «При недостаточном исходном потенциале учителям может поначалу требоваться более директивная поддержка — не насаждаемая твердой рукой жесткая отчетность, а целенаправленное развитие посредством профессионального обучения эффективным практикам».

Заключение

.

Таким образом, в статье «Выбор ложных движущих сил для реформы целостной системы» М. Фуллман выделил всего четыре ложных двигателя не дающих хороших результатов: отчетность, совершенствование профессиональных свойств, технологии и фрагментарный подход. Ложным.

М. Фуллман противопоставил истинные двигатели: способность усилить внутренний потенциал, вовлеченность в непрерывный образовательный процесс, командный дух и системный подход. Истинные двигатели создают основу для изменений, они создают условия для того, чтобы учение и обучение исходили из индивидуальной и коллективной внутренней мотивациикак постоянной движущей силы. Именно такую стратегию проводятуспешные страны, и если отстающие страны не изменят свою политику, разрыв будет только расти. Общества, которые не отреагируют вовремя, пострадают. Пострадают и духовно, и физически, пострадают и внутри своей страны, и на мировой арене. Можно утверждать, что недостаток прогресса в определенных странах приводит их к дезинтеграции. Исходя из этого М. Фуллмансоветуетотбросить показуху, сократить излишнее тестирование, избавиться от зависимости от квалификации учителя как от двигателя реформы, не рассматривать мировые стандарты как панацею. Вместо этого использовать связку"учение преподавание — оценивание" в качестве ключевого двигателя и, подкрепивее мобилизующей массы системой, превратить моральный императив в реальность. Необходимо изменить саму культуру профессии преподавателя.

И работать в этом направлении следует настойчиво и упорно, находя и привлекая многочисленных союзников. Пришло время объединиться и последовательно переходитьк правильным двигателям.

Список использованных источников

.

Фуллан М. Выбор ложных движущих сил для реформ целостной системы. // ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ. — № 4, 2011. -.

С. 79−104.Фуллан М. Новое понимание реформ в образовании. — М.: Просвещение, 2006.

— 272 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. Выбор ложных движущих сил для реформ целостной системы. // ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ. — № 4, 2011. — С. 79−104.
  2. М. Новое понимание реформ в образовании. — М.: Просвещение, 2006. — 272 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ