Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Состав комплекса менеджмента в организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Управление материально-тех.снабжением — обеспечиваются поставки сырья, материалов, оборудования, инструментов и других необходимых изделий. Управление качеством — является обязательным для поддержания конкурентоспособности фирмы в условиях рыночной конкуренции. Управление недвижимостью — имеется в виду эксплуатация, купля, продажа, обмен, аренда и другие действия с недвижимостью. Управление… Читать ещё >

Состав комплекса менеджмента в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Комплекс М. состоит из след. компонентов: стратегический М., управление персоналом (или персональный или кадровый М.), управление технологическими процессами и операциями, управление финансами (финансовый М.), управление материально-техническим снабжением, управление сбытом продукции, управление недвижимость., инновационный М.(управление развитием), управление качеством продукции или услуг.

  • 1. Стратегич.М. — постановка и достижение главных стратегических задач, включает: выбор миссии, ситуационный анализ, стратегический маркетинг, стратегическое планирование деятельности, создание и коррекцию организационных структур, управление реализацией стратегии.
  • 2. Управление персоналом — все цели организации достигаются через людей — важнейшая составляющая М.
  • 3. Управление технологическими процессами — осуществляется людьми с помощью машин, механизмов, аппаратуры и приспособлений, в том числе компьютеров и других специальных устройств.
  • 4. Управление финансами — через распределение финансов и их динамики регулируется производственно-хозяйственная деятельность предприятия для обеспечения эффективности.
  • 5. Управление материально-тех.снабжением — обеспечиваются поставки сырья, материалов, оборудования, инструментов и других необходимых изделий.
  • 6. Управление сбытом — осущ-ся на основе маркетинговой деятельности, включающей мониторинг внешней среды.
  • 7. Управление недвижимостью — имеется в виду эксплуатация, купля, продажа, обмен, аренда и другие действия с недвижимостью.
  • 8. Инновационный М. — управление развитием — необходим для сохранения и повышения эффективности организации в меняющихся условиях. Планируются, организуются, мотивируются и контролируются нововведения.
  • 9. Управление качеством — является обязательным для поддержания конкурентоспособности фирмы в условиях рыночной конкуренции.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой