Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Разработка системы управления коммерческой деятельностью для повышения ее эффективности на примере предприятия розничной торговли ООО "ТЦ Купец"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. Особый акцент в теоретическом блоке был сделан на инструментарий комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия, а так же влияние торгово — технологического процесса на коммерческую деятельность. Операции, связанные с обслуживанием покупателей, являются… Читать ещё >

Заключение. Разработка системы управления коммерческой деятельностью для повышения ее эффективности на примере предприятия розничной торговли ООО "ТЦ Купец" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По результатам выполнения выпускной квалификационной работы по теме «Разработка системы управления коммерческой деятельностью для повышения ее эффективности» на примере предприятия розничной торговли ООО «ТЦ Купец» было сделано ряд важных теоретических и практических выводов.

В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. Особый акцент в теоретическом блоке был сделан на инструментарий комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия, а так же влияние торгово — технологического процесса на коммерческую деятельность.

В качестве основы для обобщающего показателя рекомендуется использовать экономический потенциал торговой организации — совокупность ресурсов (трудовых, материальных, природных, финансовых) имеющихся в распоряжении хозяйствующего субъекта, а также способности его сотрудников и менеджеров к использованию ресурсов в соответствии с целью деятельности предприятия и получением максимально возможного в данных экономических условиях дохода.

Характеризуя торгово-технологический процесс можно отметить следующие моменты: ввиду того, что и поставщики, и покупатели заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, большинство поставщиков у магазина — это предприятия, взаимовыгодные отношения с которыми сложились достаточно давно. Поэтому количество разовых контрактов на поставку товаров не превышает 5−7 процентов от общего количества договоров.

На предприятии, для изучения источников закупок товаров, товароведом ведется в электронном виде журнал, где на каждого поставщика имеются его данные (наименование организации, его юридический адрес и почтовый адрес, Ф.И.О. и телефон директора, главного бухгалтера, режим работы), сведения о количестве и ассортименте продовольственных товаров и другие сведения интересующие предприятие.

Торгово-технологический процесс на складе частично механизирован. Используются подъемно-транспортные средства, облегчающие распределение товаров на хранение и его перемещение.

Торгово-технологический процесс в магазинах более технически оснащен и механизирован, чем на складе. Для хранения товаров и расчета с покупателями магазины имеют все необходимое оборудование: весы, кассовые машины, горки, стеллажи, прилавки, измерительное оборудование и т. д.

В магазинах розничной торговли продовольственными товарами принадлежащих ООО «ТЦ Купец"применяется форма индивидуального обслуживания покупателей через прилавок.

Операции, связанные с обслуживанием покупателей, являются наиболее важной частью торгово — технологического процесса в магазине. На этой его стадии многое зависит от профессионализма работников магазина, от их умения помочь покупателю в выборе необходимых товаров, быстро и качественно обслужить его.

Эти операции включают в себя:

  • · встречу покупателя;
  • · предложение товаров;
  • · отбор товаров покупателями;
  • · расчет за отобранные товары;

В качестве рекламных средств предприятием используются такое рекламное средство как рекламные щиты. Для обеспечения более эффективного сбыта предприятием широко используется рекламу в местной прессе.

Во второй главе присутствует исследовательский аналитический блок выпускной квалификационной работы, где даётся краткая характеристика объекта, в качестве которого выступает ООО «ТЦ Купец». Был выполнен анализ внутренней и внешней среды предприятия, анализ ассортиментной политики, а так же произведены расчеты по основным показателям эффективности коммерческой деятельности.

Последний пункт Главы 2 представляет собой практическую часть исследования. В ней были проведены работы по выявлению недостатков в коммерческой деятельности, основными из которых являются:

  • · недостаточное информирование покупателей;
  • · отсутствие маркетинговых методов и исследований;
  • · неумение администрации магазина организовать торговый процесс;
  • · отсутствие курсов по повышению квалификации кадров;
  • · слабо развита работа по управлению и контролю над товарными запасами;
  • · нехватка квалифицированных кадров.

С учётом недостатков были даны рекомендации по их устранению.

В этой главе были разработаны мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия и проведена оценка эффективности этих мероприятий. К наиболее приоритетным мероприятиям относятся:

  • · введение должности товароведа;
  • · распространение рекламы.
  • · создание собственного сайта
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой