1. Айдарова Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. — М., Педагогика 1978. — 144 с.
2. Валгина Н. С. Синтаксис современного русского языка: учебник для вузов. — М., Высшая школа, 1991. — 432 с.
3. Пешковский А. М. Синтаксис в школе. — Харьков, 1915. — 124 с.
4. Ушинский К. Д. Собрание сочинений. — М. -Л., 1949, т.2. — 351 с.
5. Айдарова Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку, — М., 1978.
6. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах / Под ред. Н. С. Рождественского, Г. А. Фомичевой.-М., 1973,.
7. Бондаренко А. А., Каленчук М. Л. Формирование навыков литературного произношения у младших школьников. — М., 1990,.
8. В л, а сен коп А. И. Развивающее oov’teHne русскому языку. — М., 1983.
9. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения, — М., 1996.
10. Методы обучения русскому языку: Хрестоматия / Сост. М. Р. Львов. — М, 19%.
11. Обучение и развитие / Под ред. JI.В. Занкова. — М., 1975.
12. Оценка знаний, умений и навыков учащихся, но русскому языку / Сост. В. И. Кашшос, Т. А. Костяева. — М., 1986.
13. Полякова А. В. Русский язык: Учебник для начальных классов. — М., 1997,.
14. Федоренко Л. П. Закономерности усвоения родной речи. — М., 1984.
15. Фомичева Г. А. Работа над словосочетанием и предложением в начальных классах. — М., 1981.