Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Особенности применения методов педагогики сотрудничества в условиях ПОУ «Строительный колледж № 12» отделение «Лианозово»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Какие возможности Вы видите в использовании теории и методики педагогики сотрудничества в связи с тенденцией увеличения доли самостоятельной работы учащихся в профессиональных образовательных учреждениях? Пожалуйста, приведите пример (опишите ситуацию), раскрывающую эффективность применения в Вашей педагогической деятельности (или деятельности Ваших коллег) методов педагогики сотрудничества… Читать ещё >

Особенности применения методов педагогики сотрудничества в условиях ПОУ «Строительный колледж № 12» отделение «Лианозово» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Аппарат и методика эмпирического исследования

Эмпирического исследование проводилось во время ознакомительной педагогической практики в ГОУ СПО «Строительный колледж № 12» отделения «Лианозово». Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Строительный колледж № 12 создан 26 января 2005 года путём слияния пяти профессиональных училищ и одного лицея ремесленников — Центра непрерывного профессионального образования. В настоящее время колледж реализует программы СПО и НПО, готовит специалистов по разным строительным профессиям.

Во время ознакомительной педагогической практики было посещено 12 занятий по различным предметам. Во время посещения использовались методы невключенного наблюдения и теоретический анализ результатов наблюдения. Наряду с этим в ходе эмпирического исследования был использован метод анкетирования. Анкета была разработана автором и содержала несколько типов вопросов: закрытого типа (альтернативные и вариативные) и открытого типа. Шести преподавателям были представлены для заполнения анкеты. Каждая анкета содержит 8 вопросов, перечень которых представлен ниже:

  • 1. Знакомы ли Вы с теорией и методикой педагогики сотрудничества?
  • 2. Если да, то откуда Вам стало об этом известно?
  • 3. Что Вы вкладываете в понятие «педагогика сотрудничества»?
  • 4. Какие из перечисленных ниже методов педагогики сотрудничества Вам известны?
  • 5. Какие методы, по Вашему мнению, необходимо применять на практике?
  • 6. Пожалуйста, приведите пример (опишите ситуацию), раскрывающую эффективность применения в Вашей педагогической деятельности (или деятельности Ваших коллег) методов педагогики сотрудничества?
  • 7. Назовите трудности использования теории и методики педагогики сотрудничества в современных профессиональных образовательных учреждениях?
  • 8. Какие возможности Вы видите в использовании теории и методики педагогики сотрудничества в связи с тенденцией увеличения доли самостоятельной работы учащихся в профессиональных образовательных учреждениях?

Всем преподавателям заполнившим анкеты был присвоен шифр, т.к. анкеты были анонимными.

При обработке результатов анкетирования были использованы следующие методы:

  • 1. Математическая статистика
  • 2. Составление круговых диаграмм
  • 3. Теоретический анализ и обобщение ответов преподавателей
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой