Библиография.
Развитие коммуникативной компетенции школьников 5-7 классов во время внеурочной деятельности
Пермякова О. Н. Внеурочная деятельность в начальной школе, деятельность педагога в воспитательном процессе, — https://infourok.ru 50. Сальникова О. А. Ключевые компетенции в современном образовании, — http://school2100.com. Бастрикова Е. М. Коммуникативная компетенция как лингводидактический феномен Русская и сопоставительная филология: Лингвокультурологический аспект / Е. М. Бастрикова… Читать ещё >
Библиография. Развитие коммуникативной компетенции школьников 5-7 классов во время внеурочной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (в редакции Приказа Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1644).
.Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин — М.: ИКАР, 2009. — 448 с.
.Бастрикова Е. М. Коммуникативная компетенция как лингводидактический феномен Русская и сопоставительная филология: Лингвокультурологический аспект / Е. М. Бастрикова. — Казань: Казан. гос. ун-т, 2004. 348 с.
.Божович Е. Д. Учителю о языковой компетенции школьника. Психологопедагогические аспекты языкового образования / Е. Д. Божович. — М.: МПСИ, 2002. — 288 с.
.Бориснёв С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов / С. В. Бориснёв. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 207 с.
.Вакулова Л. Г. «Основы теории коммуникации»: Практикум / Л. Г. Вакулова, А. И. Шарунов. М.: ACT, 2008. — 316 с.
.Гавра П. Д. Основы теории коммуникации:
Учеб. пособие. Стандарт третьего поколения / П. Д. Гавра — СПб.: Питер, 2011. — 288 с.
.Гальцова Е. А. Тропою школьных праздников. Сценарии общешкольных театрализованных мероприятий в 5−7 классах / Е. А. Гальцова. Волгоград.: Учитель, 2007. — 112 с.
.Григорьев Д. В. Методический конструктор внеурочной деятельности школьников: пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. М.: Просвещение, 2010. — 223 с.
.Ефремова Н. Ф. Компетенции в образовании: формирование и оценивание: методический портфель учителя / Н. Ф. Ефремова. — М.: Национальное образование, 2012. — 154 с.
.Запятая О. В. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у учащихся 5−7 классов / О. В. Запятая. — Волгоград.: Учитель, 2014. — 72 с.
.Иванов И. А. Игры и праздники в образовательной среде школы / И. А. Иванов. — М.: ЦГЛ, 2005. — 160 с.
.Иванова Н. М. Нетрадиционные формы проведения литературных праздников в детском саду / Н. М. Иванова, А. И. Воронина. — Краснодар: Новация, 2016. — 78 с.
.Иванова С. Ф. Пушкинское слово: учебная книга / С. Ф. Иванова [и др.] - М.: Пушкинский институт, 2003. — 512 с.
.Ипполитова Н. А. Методика преподавания риторики / Н. А. Ипполитова [и др.] - М.: Экзамен, 2014. — 336 с.
.Исаева И. Ю. Досуговая педагогика: Учеб. пособие / И. Ю. Исаева. — М.: Флинта, 2010. — 200 с.
.Исаенко В. П. Сценарии праздников для старшеклассников: практическое пособие / В. П. Исаенко. — М.: «Айрис-Пресс», 2006. — 78 с.
.Киреева М. А. Вечера для старшеклассников: Игровые и конкурсные программы, театрализованные представления / М. А. Киреева. — Волгоград: Учитель, 2008. — 143 с.
.Ковалев Н. Е.
Введение
в педагогику: Учеб. пособие / Н. Е. Ковалев [и др.] - М.: Просвещение, 1975. — 176 с.
.Конюков Н. И. Прикладные аспекты современной психологии / Н. И. Конюков. — М.: Просвещение, 1982. — 78 с.
.Криволапова Н. А. Внеурочная деятельность. Сборник заданий для развития познавательных способностей учащихся 5−8 классы / Н. А. Криволапова. — М.: Просвещение, 2013. — 222 с.
.Кунаш М. А. Формирование и развитие познавательной компетентности учащихся. 7−11 классы: диагностический инструментарий / М. А. Кунаш. — Волгоград, 2015. — 150 с.
.Ладыженская Т. А. Уроки риторики в школе: книга для учителя / Т. А. Ладыженская. — М.: Ювента, 2004. — 96 с.
.Малыхина Л. Б Справочник педагога дополнительного образования / Л. Б. Малыхина. — Волгоград: Учитель, 2016. — 235 с.
.Муравьёва О. И. Психология коммуникативной компетентности / О. И. Муравьёва. — Томск: Томский университет, 2012. — 160 с.
.Нечаев М. П. Технологии внеурочной деятельности учащихся в реализации стандарта общего образования. ФГОС в школе: Учебно-методическое пособие / М. П. Нечаев. — М.: УЦ «Перспектива», 2012. — 184 с.
.Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов. — М.: АСТ, 2015. — 896 с.
.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук, 2001. — 656 с.
.Простакова Т. М. Кризис подросткового возраста / Т. М. Простакова. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 244 с.
.Реана А. А. Психология подростка: полное руководство / А. А. Реана. — СПб.: Прайм-еврознак, 2003. — 480 с.
.Романова Н. Н. Словарь. Культура речевого общения: этика, прагматика, психология / Н. Н. Романова, А. В. Филиппов. — М.: Флинта, 2009. — 304 с.
.Самигулина В. М. Школьный праздник собирает друзей. Разработка праздников, познавательных конкурсов. 5−11 классы / В. М. Самигулина. — Волгоград: Учитель, 2008. — 140 с.
.Сергеев Г. А. Компетентность и компетенции в образовании / Г. А. Сергеев. — Владимир: Изд-во Владимирс. Гос. ун-та, 2010. — 107 с.
.Склярова Л. А. Занавес открывается… Музыкально-литературные композиции, театрализованные представления, поэтические вечера / Л. А. Склярова. — Волгоград: Учитель, 2008. — 143 с.
.Смолина Е. А. Пока горит свеча: нестандартные праздники литературные гостиные театрализованные представления в школе / Е. А. Смолина. — Яросл.: Академия развития, 2007. — 192 с.
.Тесленко В. И. Коммуникативная компетентность: формирование, развитие, оценивание: монография / В. И. Тесленко, С. В. Латынцев. -Красноярск.: Просвещение, 2007. — 212 с.
.Фельдштейн Д. И. Психологические основы общественно полезной деятельности подростков / Д. И. Фельдштейн. — М.: Педагогика, 1982. — 224 с.
.Хомский Н. Язык и мышление / Н. Хомский. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1972.
— 122 с.
.Хухлаева О. В. Школьная психологическая служба. Работа с учащимися / О. В. Хухлаева. — М.: Генезис, 2007. — 208 с.
.Чурзина О. В. В мире художественного слова. Литературные композиции, заочные экскурсии, вечера поэзии. 5−11 классы / О. В. Чурзина [и др.] - Волгоград: Учитель, 2009. — 157 с.
.Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций / И. П. Яковлев — СПб.: Авалон, 2006. — 230 с.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ.
.Губин Н. А. Глоссарий психологических терминов [электронный ресурс], — https://www.psyoffice.ru.
.Игнатьева О. П. Роль коммуникативной компетенции в переосмыслении теории ошибки [электронный ресурс], — http://pandia.ru.
.Ильенко Л. П. Внеурочная деятельность в образовательных учреждениях как основной фактор совершенствования качества образования [электронный ресурс], — http://old.gnpbu.ru.
.Кагермазова Л. Ц. Возрастная психология: электронный учебник [электронный ресурс], — http://kpip.kbsu.ru.
.Конюхов Н. И. Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы [электронный ресурс], — https://refdb.ru 47. Ладыженская Т. А. Пояснительная записка [электронный ресурс], — https://infourok.ru.
.Научная школа Т. А. Ладыженской [электронный ресурс], — http://мпгу.рф.
.Пермякова О. Н. Внеурочная деятельность в начальной школе, деятельность педагога в воспитательном процессе [электронный ресурс], — https://infourok.ru 50. Сальникова О. А. Ключевые компетенции в современном образовании [электронный ресурс], — http://school2100.com.
.Сальникова О. А. Что включает в себя коммуникативная компетенция? [электронный ресурс], — http://school2100.com.
.Федорова А. А. Литературный праздник как форма внеклассной работы, расширяющая и углубляющая знания по литературе [электронный ресурс], — http://festival.1september.ru.