1. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М.: Академия, 2002.
2. Гиппенрейтер Ю. Б., Введение в общую психологию, Курс лекций.- М. «Черо», при участии издательства «Юрайт», 2003.
3. Гильбух Ю. З. Внимание: одаренные дети.- М., 1991.
4. Говард Гарднер. «Структура разума. Теория множественного интеллекта». Вильямс, 2007 г.
5. Казакова Т. Г. Детское изобразительное творчество.- М.: КарапузДидактика, 2006.
6. Комарова А. В. психолого-педагогическое сопровождение одаренных школьников.-Мн.: Красико-принт, 2008.
7. Лейтес Н. С., Матюр-Бабаевина Т.М. психология одаренности детей и подростков.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.
8. Матюшкин А. М. Загадки одаренности. Проблемы практической диагностики. М.: Школа-пресс, 1993.
9. Миллер А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я. М.: Академический проект, 2001.
10. Мухина В. С. Детская психология. М.: Апрель-пресс, 2000. Одаренные дети. М., Прогресс, 1992.
11. Психология одаренности детей и подростков//Под ред. Н.С. Лей-теса, М., 1997.
12. Рубинштейн С. Л., Основы общей психологии. — СПб.: 2000.
13. Савенков А. И. Ваш ребенок талантлив.-Ярославль: Академия развития, 2002.
14. Савенков А. И. Одаренный ребенок в массовой школе. М., 2001.
15. Шадриков В. Д. Духовные способности. М., 1996.
16. Штернберг Р Отточите свой интеллект. М., 2000 Серия: Живите с умом Издательство: Попурри.
17. Шумакова Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей// Вопросы психологии.
18. Юркевич В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. М., 1996.