Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρƒ школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ цСлостности развития обСспСчиваСтся ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-чувствСнной, ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСр личности, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ знания, умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΡƒ прСимущСство Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ; Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ — Π²Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ чСловСчСская Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π­Ρ‚ΠΎ ваТнСйший Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ работоспособности ΠΈ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ развития чСловСчСского, Π° ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ дСтского ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°. Однако… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρƒ школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ школьников — Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ Π½Π°ΡΡƒΡ‰Π½Π°Ρ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учитСля, Π½ΠΎ ΠΈ Π²ΡΠ΅Π³ΠΎ общСства Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

Для обСспСчСния готовности школьников ΠΊ Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ возрастном ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ потрСбности ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹, ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ знаниями, умСниями ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ позволят ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ тСхнологиями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ, Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ эта Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ природосообразности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ обСспСчиваСтся воспитаниСм личности с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ закономСрностСй Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ развития, поиска, обнаруТСния ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… сил;
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ нСпрСрывности обСспСчиваСтся ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ прССмствСнности ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ цСлями, содСрТаниСм, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ пСдагогичСского взаимодСйствия, Π²Π°Π»Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСского процСсса ΠΈ Ρ‚Схнологиями развития физичСской ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ личности;
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ цСлостности развития обСспСчиваСтся ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-чувствСнной, ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСр личности, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ знания, умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΡƒ прСимущСство Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ;
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° обСспСчиваСтся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ — ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ содСрТания Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСских срСдств достиТСния Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ;
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρƒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ с Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ, практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°;
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ самоорганизации ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия обСспСчиваСтся Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ смысло-ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ прохоТдСния этапов самопознания, самоопрСдСлСния ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° самоанализа, самоконтроля, самокоррСкции Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ двиТСния ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ устойчивых ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ школьник дСйствовал отвСтствСнно, ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½:

  • — Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ свои обязанности, ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π° ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… послСдствий, ΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ привСсти, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ цСнностныС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • — Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ этого знания учащийся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π°;
  • — Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ знания ΠΈ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΈ знаниями Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ практичСски Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π°.

Π₯роничСскиС заболСвания школьников Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³Ρƒ. А Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ установка Π½Π° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ относятся ΠΊ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ цСнностям ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π³Π»Π°ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ся ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства. Π’ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… странах Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ признаСтся ваТнСйшСй Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ½ΠΎ выступаСт ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ срСдство достиТСния самых Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°.

Π’ Π Π΅ΡΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ΅ ΠšΠ°Π·Π°Ρ…ΡΡ‚Π°Π½ происходит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° этой цСнности. Π’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ тСндСнция, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ Π² ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΎΡ‚ ΡΡ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡŽ, поискС Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² ΠΊ ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π² ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π΅ ΠΎΡ‚ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ повСдСния, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠΎΠ·ΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ повСдСнию Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ основой собствСнного Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ цСнности ТизнСспособной личности.

ΠŸΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния, общСство Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΎ Π²ΠΎΠ·Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ряд Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π½Π° ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ государствСнного образования ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΎΠ·ΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΡŽ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ школьников.

Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ — Π²Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ чСловСчСская Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π­Ρ‚ΠΎ ваТнСйший Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ работоспособности ΠΈ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ развития чСловСчСского, Π° ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ дСтского ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°. Однако ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡ‚ΡŒ свой Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ.

Высокая Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, рост Π²Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ (ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ алкоголя, Π½Π°Ρ€ΠΊΠΎΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ²), распространСниС Π’Π˜Π§-ΠΈΠ½Ρ„Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ формирования Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, устойчивой ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбности сохранСния своСго Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…. Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ нашСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ наряду с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ большоС мСсто удСляСтся ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для принятия ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, связанных с ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ собствСнного Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ с ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ благоприятной для Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды.

Бвязь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Π°, хотя ΠΈ Π½Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ проста. ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ наряду с ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΊΠΈΠΌ тСлослоТСниСм сила Π΄ΡƒΡ…Π°, воля, высокий нравствСнный ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ, самообладаниС. Π­Ρ‚ΠΎ достигаСтся ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго практичСской ΠΊΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ Π½Π°Π΄ собой.

Богласно Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΠ»ΠΈ благоприятныС психолого-пСдагогичСскиС условия, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π—ΠžΠ– ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников:

  • — ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ соблюдСниС Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ° дня;
  • — ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π±Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° ΡΠ²Π΅ΠΆΠ΅ΠΌ Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π΅;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΡ‚Π°ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ простудных Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ бСсСд с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, родитСлями, учитСлями ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ Π—ΠžΠ–;
  • — ΡΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΈ Π΄Ρ€.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ