Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠŸΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ провСдСния Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ учитСля ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Ρ€ΠΈ этапа: диагностики, прогнозирования, проСктирования (планирования). ΠŸΡ€ΠΈ этом прСдполагаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚ фактичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», свободно ориСнтируСтся Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π΅. Он Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅Ρ‚ собствСнныС Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ тСматичСскиС ΠΏΠ°ΠΏΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ, ΠΊΡƒΠ΄Π° заносит новСйшиС свСдСния, появившиСся Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ провСдСния Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π° эффСктивности ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π²Π΅ составныС части: Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΠ°ΡΡ‚Срство провСдСния. ΠŸΠ»ΠΎΡ…ΠΎ спланированный, нСдостаточно ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΉ, наспСх спроСктированный ΠΈ Π½Π΅ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ с Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ями учащихся ΡƒΡ€ΠΎΠΊ, качСствСнным Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° — это Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΌΠ΅Ρ€, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, которая Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… условиях обСспСчиваСт Π½Π°ΠΈΠ²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚.

Π’ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ учитСля ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Ρ€ΠΈ этапа: диагностики, прогнозирования, проСктирования (планирования). ΠŸΡ€ΠΈ этом прСдполагаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚ фактичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», свободно ориСнтируСтся Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π΅. Он Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅Ρ‚ собствСнныС Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ тСматичСскиС ΠΏΠ°ΠΏΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ, ΠΊΡƒΠ΄Π° заносит новСйшиС свСдСния, появившиСся Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ вопросы ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ, тСстовыС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ схСму провСдСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ каноничСский ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ расчСта ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ занятия. Π’ Π΅Π³ΠΎ основСалгоритм ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ шагов ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ всСх Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π², ΠΎΡ‚ Π½ΠΈΡ… зависит ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ занятия. [9 с.135].

РСализация Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ° начинаСтся с Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ирования ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… условий. Диагностика (ΠΎ Π½Π΅ΠΉ ΡƒΠΆΠ΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹) Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² «ΠΏΡ€ΠΎΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠΈ» всСх ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π² провСдСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: возмоТностСй учащихся, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΈΡ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, запросов ΠΈ Π½Π°ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, интСрСсов ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ уровня обучСнности, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π΅Π³ΠΎ особСнностСй ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской значимости, структуры ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° — Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²ΠΎ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ всСх Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС — Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ (Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ) ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, усвоСниС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ этап ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ диагностичСской ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ наглядно прСдставляСтся дСйствиС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ занятия Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². НаибольшСС качСство оТидаСтся Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ находятся Π² Π·ΠΎΠ½Π΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² провСдСния Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΡŽ. БоврСмСнная тСхнология прогнозирования позволяСт Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ количСствСнный ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ эффСктивности ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ способом. ОбъСм Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ (ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ), Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… составляСт Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, принимаСтся Π·Π° 100%. ВлияниС ΠΏΡ€Π΅ΠΏΡΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², СстСствСнно, сниТаСт этот ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ.

Π’Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΡŒ (ΠΎΠ½Π° опрСдСляСтся ΠΏΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅) вычитаСтся ΠΈΠ· ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ эффСктивности ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΏΠΎ Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ схСмС. Если ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ удовлСтворяСт учитСля, ΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Π΅Ρ‚ ΠΊ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ этапу ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° — ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, Π° Π΅ΡΠ»ΠΈ Π½Π΅Ρ‚, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ схСму ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, манипулируя Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ, влияниС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅) — это Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π°Ρ стадия ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΈ Π·Π°ΠΊΠ°Π½Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся ΠΎΠ½Π° созданиСм ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ управлСния ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ учащихся. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° управлСния — это ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ составлСнный Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ фиксируСт Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ для Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ управлСния процСссом: ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΡΠΏΡ€ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ, Π³Π΄Π΅ Π²Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ этапу занятия, ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ схСмС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ процСсс Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ возникновСния Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ прСдусмотрСнных Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° управлСния отличаСтся ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΠΌ, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… воздСйствий.

ΠΠ°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ слСдуСт ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½Ρ‹ — конспСкты ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ ΠΈΠ· ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ: Π΅Ρ‰Π΅ Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌΡƒ Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π°Π²Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ мастСром, Π½Π΅ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΠ² Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… дСталях ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ прСдстоящСго ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. Волько Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ структур становится ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‰Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ записям, постСпСнно сниТая объСм ΠΏΠ»Π°Π½Π°, прСвращая Π΅Π³ΠΎ Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ дСйствий.

Π’ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹:

Π΄Π°Ρ‚Π° провСдСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΠΎ Ρ‚СматичСскому ΠΏΠ»Π°Π½Ρƒ;

Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ся;

Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ образования, воспитания, развития школьников;

структура ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° с ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΅Π³ΠΎ этапов ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ распрСдСлСния Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΈΠΌ этапам;

содСрТаниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°;

ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учитСля Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ части ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°;

ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ для провСдСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°;

Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π΄ΠΎΠΌ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ