Другие работы
Исторически доказано, что родиной макаронных изделий является Италия. В средние века прессующие устройства приводились в действие посредством лошадиной силы или на водяных мельницах, а при появлении первых машин появились паровые агрегаты. «Паста» — третье слово после «мама» и «папа», которое начинают лепетать маленькие итальянцы. Когда большая семья собирается вместе, то за столом только…
Реферат Предметом рекламных сообщений могут являться товары (потребительские и промышленные), услуги, идеи и люди (в основном в политической рекламе). Рекламу можно классифицировать по целевому назначению: реклама товаров или услуг, способствующая улучшению сбыта; реклама идей; коммерческая реклама, направленная на получение прибыли в ближайшем или отдаленном будущем; некоммерческая реклама, не ставящая…
Реферат Артимонова И. В. Концепция маркетинг-микса как основа программно-целевого подхода к организации маркетинговой деятельности предприятия / / Актуальные проблемы экономики. -2010. — № 4.-С.94−101. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 528с. Гречков В. Ю. Еще раз про…
Реферат Фирма устанавливает низкие цены на товар и усиленно рекламирует его в средствах массовой информации. Низкие цены будут способствовать быстрому признанию товара, а небольшие издержки на продвижение приведут к росту прибыли. Компания считает, что спрос весьма чувствителен к цене, но минимально восприимчив к рекламе. Данную стратегию используют в следующих случаях: Компания устанавливает высокие…
Реферат Специальные операции требуют особых приемов, наличия должного оборудования для подготовки к продаже. По непродовольственным товарам к таким операциям можно отнести утюжку одежды, сборку и проверку сложно-технических товаров, настройку, техническое регулирование и др.). Выполнение этих операций требует наличия не только нормативно-технической документации, но и современного оборудования…
Реферат Викентьев И. Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007. Альтшуллер Г. С., Злoтин Б.Л., Зyсмaн А.В. и др., Поиск новых идей: от озарения к технологии (теория и практика решения изобретательских задач), Кишинев, «Кapтя Мoлдовеняскэ», 1989…
Реферат Однако наилучшим и наиболее адекватным в современной практике считается определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей». Данное определение…
Реферат Организация доставки, так же как и вопрос обеспечения гарантийных обязательств, требует тщательного расчета на этапе составления бизнес-плана. Возможно, организация собственной курьерской службы (по крайней мере, на первом этапе) окажется нецелесообразной. Особенно пока число покупателей невелико. В Москве услуги предлагают многие специализированные курьерские службы, самостоятельно…
Реферат Отношения ПР-специалиста со СМИ сегодня не идеальны. Будущий пиарщик, взаимодействуя со своими коллегами — журналистами, обязан прочувствовать на себе все сложности, которые возникают у него на пути с коллегами, и изучить ситуацию изнутри. Поэтому прохождение практики в средствах массовой информации для студента специальности «связи с общественностью» полезно не только в приобретении практических…
Реферат Вместе с тем необходимо обеспечивать и вентиляцию помещений, которая может быть естественной и принудительной. Вентиляция и циркуляция воздуха необходимы для поддержания оптимальной температуры и влажности воздуха, удаления паров и газов. При хранении товаров большое значение имеет правильное их размещение и укладка. При этом необходимо максимально использовать площадь и емкость кладовых…
Реферат Таким образом, по результатам расчетов ключевых показателей эффективности проекта можно сделать вывод, что данный проект эффективен за пять лет. Причина этому высокие капитальные затраты. Этот проект окупится за 5 лет и будет приносить высокий доход. По этой причине данный проект желателен для реализации. Определенная нами общая оценка риска проекта мини-отеля «Парадайс» составила 56,5 балла…
Реферат Маркетинговый потребитель рынок производитель Любое маркетинговое исследование следует начинать именно с отбора вторичной информации. Это наиболее простой и дешевый источник инфомации. Часто оказывается, что значительная часть необходимой информации уже доступна исследователю. По некоторым оценкам, в 17 случаях из 20 вторичной информации вполне достаточно для принятия квалифицированного решения…
Реферат Ньюсом Д., Терк Д., Крекеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Пер. с англ. — 7 изд. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2001. — 628 с. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997. — 256 с. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание…
Реферат Преобладание производственного подхода к управлению на российских предприятиях затрудняет разработку марочной стратегии, определяет необходимость разработки мероприятий по уменьшению сопротивления новым марочным названиям со стороны технологов, менеджеров среднего уровня управления. Успешные торговые марки создаются на основе высококачественного продукта. Но поскольку в современных условиях…
Реферат Далее все три экспертных оценки перемножаются и получается интегральная оценка, показывающая степень важности фактора для организации. По этой оценке руководство может заключить, какие из факторов среды имеют относительно более важное значение для их организации и, следовательно, заслуживают самого серьезного внимания при разработке стратегии, а какие факторы заслуживают меньшего внимания. Для…
Реферат