Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π₯арактСристика словСсных, наглядных, практичСских ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎ-поисковых ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Рассказ; объяснСниС; Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΎΠΉ; ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ; ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠ², Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… экспСримСнтов. ГСомСтричСскиС Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹, Ρ‡ΡƒΡ‡Π΅Π»Π°, ΠΌΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Ρ‹, муляТи, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ; Π€ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, ΠΊΠ°Π΄Ρ€Ρ‹ ΠΊΠΈΠ½ΠΎ-, Ρ‚Π΅Π»Π΅-, Π΄ΠΈΠ°Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ², Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹, слайды; Π‘ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ восприятия ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², явлСний; Грампластинки, худоТСствСнноС Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡ‚ΠΎΡ„ΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ записи. О Ρ‡Π΅ΠΌ говорят… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π₯арактСристика словСсных, наглядных, практичСских ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎ-поисковых ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 2. 1) Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ обучСния.
  • 2) ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния.
  • 3) ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ обучСния.
  • 4) БрСдства обучСния.
  • 3. 1) Рассказ; объяснСниС; бСсСда.
  • 2) Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΎΠΉ.
  • 3) НаблюдСния; ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • 4) УпраТнСния; Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅, практичСскиС занятия; Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.
  • 4. 1) рассказ; объяснСниС; Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΎΠΉ; ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • 2) упраТнСния ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅; Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ сходных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡; Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ графичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, алгоритмичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°;
  • 3) Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, вопросов;
  • 4) эвристичСская бСсСда; Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ поисковых Π·Π°Π΄Π°Ρ‡;
  • 5) ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠ², Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… экспСримСнтов.
  • 5. 1) рассказ; объяснСниС; бСсСда; Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΎΠΉ;
  • 2) ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ; наблюдСниС;
  • 3) Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅; Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹.
  • 4) ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅; Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… вопросов, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ситуаций.
  • 6. Рассказ.
  • 7. 1) бСсСда;
  • 2) ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚рация;
  • 8. 1) объяснСниС;
  • 2) Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΎΠΉ, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ.
  • 9. 1) сообщСниС Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ восприятия ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², явлСний;
  • 2) воспроизвСдСниС школьниками ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ± ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π΅;
  • 3) составлСниС ΠΏΠ»Π°Π½Π° рассмотрСния Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°;
  • 4) рассмотрСниС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ², ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ…, общСствСнных явлСний, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… процСссов;
  • 5) ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² наблюдСния, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ.
  • 10. 1) Π΄ΠΈΠ°Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΡ‹, кодосхСмы, слайды, Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹;
  • 2) ΠΊΠΈΠ½ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΡ‹, ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΊΠΎΠ»ΡŒΡ†ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΡ‹, Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΊΠ°Π΄Ρ€Ρ‹;
  • 3) ΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡ‚ΠΎΡ„ΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ записи, грамзаписи, Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ;
  • 4) ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ схСмы, дидактичСскиС ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, памятки.
  • 11. 1) Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹, растСния, ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Π΅, ΠΌΠΈΠ½Π΅Ρ€Π°Π»Ρ‹;
  • 2) гСомСтричСскиС Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹, Ρ‡ΡƒΡ‡Π΅Π»Π°, ΠΌΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Ρ‹, муляТи, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ;
  • 3) Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, ΠΊΠ°Π΄Ρ€Ρ‹ ΠΊΠΈΠ½ΠΎ-, Ρ‚Π΅Π»Π΅-, Π΄ΠΈΠ°Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ², Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹, слайды;
  • 4) Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹, ΠΏΠ»Π°ΠΊΠ°Ρ‚Ρ‹, стСнды, схСмы, ΠΌΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Ρ‹, Π°Π»ΡŒΠ±ΠΎΠΌΡ‹, Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, зарисовки, Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π΅ΠΆΠΈ;
  • 5) историчСскиС ΠΈ Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ичСскиС ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹, глобус;
  • 6) грампластинки, худоТСствСнноС Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡ‚ΠΎΡ„ΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ записи.
  • 12. 1) ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅;
  • 2) ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ;
  • 3) Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅;
  • 4) творчСскиС.
  • 13. 1) ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΠΉ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ порядкС Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΈ;
  • 2) ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΠΉ тСкст ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π΅Π³ΠΎ особСнности;
  • 3) установи, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈ ΠΈΡ…;
  • 4) ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ старайся Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ прСдлоТСния, записывай, диктуя ΠΈΡ… ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΏΠΎ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΠΌ;
  • 5) Π½Π΅ Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°ΠΉ ΡΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ написанноС с Ρ‚Скстом ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ.
  • 14. 1) осознаниС Ρ†Π΅Π»ΠΈ, значимости прСдстоящСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
  • 2) актуализация ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для выполнСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
  • 3) ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ прСдстоящСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, составлСниС Π΅Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½Π°;
  • 4) нСпосрСдствСнная рСализация Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Π°;
  • 5) сопоставлСниС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ творчСской Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.
  • 1) ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ условиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ;
  • 2) ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ условия ΠΈ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ;
  • 3) ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎ Π·Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ условиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ (ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ рисунок, ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΡƒΡŽ схСму ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π΅ΠΆ);
  • 4) ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ»Π°Π½ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Π—Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

  • 16.
  • 17.
  • 1) сообщСниС Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, Ρ†Π΅Π»ΠΈ задания;
  • 2) раскрытиС ΠΏΠ»Π°Π½Π° Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
  • 3) ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ инструктаТа ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ выполнСния ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ, использовании ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ², инструмСнтов;
  • 4) ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ (ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, фиксированиС Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², ΡƒΡ…ΠΎΠ΄ Π·Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠΌ мСстом, Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€Π°ΠΌ, инструмСнтам);
  • 5) осущСствлСниС контроля Π·Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ учащихся;
  • 6) ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • 1) Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ высокого уровня (Π±Π΅Π· подсказки).
  • 2) Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ срСднСго уровня трудности (ΠΎΠ΄Π½Π° подсказка).
  • 3) Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠ³ΠΎ уровня трудности (Ρ‚Ρ€ΠΈ подсказки).
  • 18.

Π§Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Π΅? ΠšΡ‚ΠΎ Π½Π° Π½Π΅ΠΉ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½?

  • β€’ КакиС ΠΈΠΌΠ΅Π½Π° Π΄Π°Π΄ΠΈΡ‚Π΅ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ°ΠΌ?
  • 19.

Π§Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ?

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ родствСнныС слова?

  • β€’ ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Π° называСтся «Π’Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠ°»?
  • β€’ Π§Ρ‚ΠΎ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ этим Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ?
  • β€’ О Ρ‡Π΅ΠΌ говорят внСшний Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Π°, ΠΏΠΎΠ·Π°, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ†?
  • β€’ Какой Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ?
  • β€’ ΠŸΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΠΉ слова: лСс, лСсной, лСсник, лСсистый, пСрСлСсок. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ эти слова Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ родствСнными?
  • β€’ Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΊΠΎΡ€Π΅Π½ΡŒ слова?
  • β€’ Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ приставка?
  • β€’ Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅?
  • β€’ Какая Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ родствСнных слов являСтся Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ? ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ?
  • β€’ Для Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π΅ слуТат приставки? Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅?
  • β€’ Для Ρ‡Π΅Π³ΠΎ слуТат окончания слов?
  • 20. 1) ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ тСкст, отмСчая ΠΏΡ€ΠΎ сСбя, Ρ‡Ρ‚ΠΎ являСтся Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ, Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ — второстСпСнным;
  • 2) Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒΡ‚Π΅ Π΅Π³ΠΎ основныС смысловыС части;
  • 3) ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡΡΡŒ тСкстом, ΠΏΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ Π·Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ Ρ‡Π°ΡΡ‚ям;
  • 4) пСрСскаТитС вСсь рассказ, заглядывая Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Ρƒ;
  • 5) ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡŒΡ‚Π΅ сСбя, ΠΏΠΎ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ Π±Π΅Π³Π»ΠΎ просмотритС рассказ, пСрСскаТитС вСсь тСкст, Π½Π΅ Π·Π°Π³Π»ΡΠ΄Ρ‹Π²Π°Ρ Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Ρƒ.
  • 21. 1) Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ стихотворСниС;
  • 2) уяснитС содСрТаниС;
  • 3) пСрСскаТитС своими словами;
  • 4) Ρ€Π°Π·Π±Π΅ΠΉΡ‚Π΅ стихотворСниС Π½Π° Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈ (Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΈΡˆΠΈΡ);
  • 5) ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅ нСсколько Ρ€Π°Π· ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ;
  • 6) Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ воспроизвСдитС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²ΠΎΠΊ, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ стихотворСниС Ρ†Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠΌ;
  • 7) Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ слова, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ часто Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, осмыслитС ΠΈΡ…, ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΡ‚Π΅ связи этих слов с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΡƒΡŽΡ‚ΡΡ.
  • 22. АктивныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния:
    • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния;
    • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния;
    • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ эвристичСской бСсСды;
    • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ дискуссии;
    • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ «ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π»ΠΎΠ³ΠΎ стола»;
    • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²;
    • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π°, ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°;
    • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ