Другие работы
Исчерпывающее определение дал теоретик и практик PR, доктор Рекс. Ф. Харлоу, проанализировавший свыше 400 вариаций понятия «PR»: «Паблик рилейшенз — это особая управленческая функция, которая помогает устанавливать и поддерживать тесную коммуникацию, взаимопонимание, взаимодействие и сотрудничество между организацией и связанной с ней общественностью; включает управление проблемами или вопросами…
Курсовая Социальная роль рекламы заключается в том, что она информирует о новой, улучшенной продукции, является зеркалом тенденций в моде, дизайне и вносит определенный вклад в эстетические представления людей. Особенно заметна эта роль, когда предметом рекламы выступают доброкачественные, безупречные с точки зрения экологии продукты, которые способствуют либо сохранению здоровья, либо длительному…
Курсовая Другим методом измерения приверженности является так называемый «традиционный подход». Основу его составляет определение «намерения о покупке» того или иного бренда перед самим совершением покупки. Если намерение покупателя определяется как «высокое», то это принимается за утверждение того, что потребитель может быть лоялен или испытывать приверженность бренду. Если потребитель заявляет: «Всякий…
Курсовая Данный принцип устанавливает правила и нормы организационных шагов, но поводу любых изменений позиции фирмы на рынке — это касается вопросов производства товара, оценки его качества, нормирования отклонений от графиков поставки, условий и технологии платежей и т. д. Затрагиваются практически все вопросы управления товародвижением, товароснабжением, процессами обслуживания. Принцип контроля…
Реферат Фондоотдача — выпуск продукции на одну гривну стоимости производственных фондов: Программа инвестирования Для полной реализации проекта потребуется 3809,19 тыс. руб. Экономическая эффективность капитальных вложений и производственных фондов: Производственная мощность — максимально возможный годовой выпуск продукции: Таблица 11 — Агрегированная форма баланса предприятия за трехлетний период…
Реферат Конституция России определяет право граждан на достоверную информацию. Реализация этого права стала возможна после принятия закона «О рекламе» (от 18. 07. 95 г.). Закон дает определение понятия «реклама» и обосновывает границы его распространения. Федеральный закон регулирует отношения, возникающие вопросы производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг. Закон…
Реферат Шеденов У. К., Романов А. С. Формирование современного рынка рекламы в Респудлике Казахстан.// «Экономика Казахстана», № 1, 1997 г. Рожков И. Я. Международное рекламное дело.// М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1994. Санкт-Петербург. Маркетинг: учебник для ВУЗов., под ред. Романова А.И.// М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1995. Найти свой путь в рекламном деле., перевод с англ. Кукушкиной В.А.// М.;" АйКью…
Реферат По этапу жизненного цикла объектов — недавно поступившие, монтирующиеся, находящиеся в эксплуатации, консервации, выбывшие из эксплуатации (когда невозможно проверить работоспособность объекта. В этих случаях стоимость должна быть определена с учетом вероятности затрат на восстановление работоспособности); Инвентарь производственный и хозяйственный — емкости для хранения жидкостей, устройства…
Реферат В последние годы в российском предпринимательстве происходит процесс интеграции маркетинговых коммуникаций, возникновения и развития новых активных форм с использованием потенциала давно известных коммуникационных элементов. Личную продажу — непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов…
Реферат Эти люди покупают продукцию и у вас, и в соседней аптеке, и даже в ближайшем супермаркете. Такого покупателя важно убедить, что ваша аптека может предложить ему то, чего нет в других аптеках. При работе с данным типом покупателей эффективным методом привлечения будет распространение дисконтных карт, организация акций. В качестве вывода можно отметить, что эффективная работа со всеми группами…
Реферат Книги отзывов и предложений в этом магазине я не обнаружил, и поспособствовал тому, чтобы она там появилась. Безопасность продуктов хранимых в магазине вполне продумана, о чем говорят решетки на окнах и бронированные двери складских помещений, вдобавок к этому видео наблюдение во всех помещениях кроме комнаты персонала и уборной. Это обеспечит безопасность товаров, как в рабочее, так и в не…
Реферат Купив товар, потребитель будет либо удовлетворен, либо неудовлетворен им. У него проявиться реакция на покупку, которая представляет интерес для деятеля рынка. Работа, занимающаяся маркетингом, не заканчивается актом покупки, а продолжается и в послепродажный период. Оценка вариантов ведет к ранжированию объектов в комплекте выбора. У потребителя формируется намерение совершить покупку, причем…
Реферат Привлечение на обслуживание юридических лиц планируется осуществить путем проведения презентации услуг предлагаемых клининговой компанией. В данной презентации необходимо донести до заказчика неоспоримые преимущества передачи деятельности по уборке на аутсорсинг. Так же по средствам прямой рекламы, рассылка писем по электронной почте, почтовым ящикам и т. д. Для привлечения клиентов планируется…
Реферат Кондитерский цех — специализированный, выпускает готовые кондитерские изделия. Планировка кондитерского цеха должна соответствовать последовательности технического процесса приготовления кондитерских изделий и исключать возможности перекрещивающегося сырья и готовой продукции. Мясо — рыбный цех предназначен для переработки сырья и изготовления полуфабрикатов (заготовочный) Горячий цех…
Реферат Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. Мн.: Высшая школа, 2008. 352 c. Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300−1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 25.11.2006 г.). Савицкая Г. В. Экономический анализ / Г. В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. М.: ООО Новое знание, 2006. 678 с. Муравьев А. И. Теория экономического анализа: проблемы и решения…
Реферат