Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Характеристика направлений исследования рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Покупательский спрос на продукцию предприятия и конкурентов. Запросы и потребности реальных и потенциальных потребителей. Возможность сегментирования рынка по тем или иным признакам. Слияния, покупки, продажи филиалов и дочерних предприятий. Упаковка товаров конкурентов, вид и особенности. Соответствие законодательным нормам и правилам. Территориальные (географические) границы рынка. Наиболее… Читать ещё >

Характеристика направлений исследования рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Направление.

Характеристика.

С точки зрения товара.

  • 1. Новизна и конкурентоспособность
  • 2. Соответствие законодательным нормам и правилам
  • 3. Способность удовлетворить существующие и перспективные требования покупателей
  • 4. Необходимость совершенствования в соответствии с выявленными требованиями покупателей, законодательных актов и т. п.

С точки зрения конкурентов.

  • 1. Доля конкурентов на рынке
  • 2. Ценовая политика
  • 3. Рекламно-пропагандистские кампании
  • 4. Конкуренты, владеющие наибольшей долей рынка
  • 5. Наиболее динамично развивающиеся конкуренты
  • 6. Торговые марки (знаки) товаров конкурентов
  • 7. Особенности товаров конкурентов, вызывающих предпочтение покупателей
  • 8. Направления совершенствования товара
  • 9. Упаковка товаров конкурентов, вид и особенности
  • 10. Формы и методы сбытовой деятельности
  • 11. Используемые каналы товародвижения
  • 12. Мероприятия по стимулированию сбыта
  • 13. Направления и объем расходов на НИОКР
  • 14. Официальные данные о прибыли конкурента
  • 15. Численность работающих в материнской компании и дочерних фирмах и отделениях
  • 16. Слияния, покупки, продажи филиалов и дочерних предприятий
  • 17. Публикации в средствах массовой информации

С точки зрения рынка.

  • 1. Налоговая политика
  • 2. Хозяйственное законодательство
  • 3. Политика лицензирования
  • 4. Политика протекционизма
  • 5. Территориальные (географические) границы рынка
  • 6. Потенциал рынка
  • 7. Товарная структура
  • 8. Конкуренция
  • 9. Конъюнктура и тенденции ее развития

С точки зрения потребителя.

  • 1. Покупательский спрос на продукцию предприятия и конкурентов
  • 2. Запросы и потребности реальных и потенциальных потребителей
  • 3. Мотивы приобретения товаров
  • 4. Покупательские предпочтения
  • 5. Характеристики потребителей
  • 6. Типичные способы использования товара
  • 7. Возможность сегментирования рынка по тем или иным признакам
  • 8. Способы и время совершения покупки
  • 9. Потребности, не удовлетворенные товаром
  • 10. Возможное развитие потребностей реальных и потенциальных покупателей
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой