Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Определение привлекательности сегмента с точки зрения компаний, рассматривающих вход в сегмент

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В целом, если компания обладает достаточным количеством средств для входа в сегмент, то данный сегмент, несмотря на активную поддержку строительства гостиниц в сегменте 3*, остается более наиболее привлекательным в отрасли. Это связано с тем, что первоначальные затраты на гостиницу категории 5* в среднем в два раза выше, чем на гостиницу из сегмента 3*, а доходы от люксовых гостиниц превышают… Читать ещё >

Определение привлекательности сегмента с точки зрения компаний, рассматривающих вход в сегмент (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Если рассматривать привлекательность сегмента с точки зрения компании, только рассматривающей вход в данный сегмент, то нужно отметить, что решение о входе противоположно для разных по размеру и глобальности компаний. Так, для небольшой компании отечественной компании, желающей открыть гостиницу в люксовом сегменте, наиболее правильным решением было бы отказаться от данной идеи. Сегмент люксовых гостиниц непривлекателен для таких компаний ввиду того, что барьеры входа в него максимально высоки, так как крайне высоки первоначальные вложения и капитальные затраты (максимальный CAPEX), которые достаточно сложно преодолеть небольшой локальной компании. Кроме того, непривлекателен данный сегмент, вероятнее всего, и для несетевых и небрендированных гостиниц, так как узнаваемость бренда или наличие уже существующей сети гостиниц могли бы стать помощниками на пути в сегмент. С другой стороны, данный сегмент может быть привлекателен для международных операторов, обладающих сетью гостиниц по всему миру или узнаваемым брендом. Чаще всего такие компании обладают достаточным количеством средств для вхождения в сегмент и преодоления барьеров входа. Кроме того, им легче установить партнерские отношения и контракты с поставщиками, что не всегда просто сделать небольшим и малоизвестным в отрасли компаниям.

В целом, если компания обладает достаточным количеством средств для входа в сегмент, то данный сегмент, несмотря на активную поддержку строительства гостиниц в сегменте 3*, остается более наиболее привлекательным в отрасли. Это связано с тем, что первоначальные затраты на гостиницу категории 5* в среднем в два раза выше, чем на гостиницу из сегмента 3*, а доходы от люксовых гостиниц превышают показатель по гостиницам 3* примерно в 5 раз. Таким образом, прибыльность в люксовом сегменте намного выше, нежели в других сегментах (аналогично, меньше и сроки окупаемости).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой