Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Стратегии фирмы на рынке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях свободной конкуренции, как известно, производитель не может повлиять на уровень рыночной цены, и, следовательно, продает любое количество своей продукции по одной и той же цене. Это значит, что в условиях свободной конкуренции дополнительный доход от продажи дополнительной единицы продукции будет при любом объеме одинаков, т. е. предельный доход будет равен цене: MR=P. Если фирма… Читать ещё >

Заключение. Стратегии фирмы на рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях свободной конкуренции, как известно, производитель не может повлиять на уровень рыночной цены, и, следовательно, продает любое количество своей продукции по одной и той же цене. Это значит, что в условиях свободной конкуренции дополнительный доход от продажи дополнительной единицы продукции будет при любом объеме одинаков, т. е. предельный доход будет равен цене: MR=P.

Если фирма прибыльна, то она должна максимизировать прибыль. Это можно сделать двумя способами, в зависимости от величины дохода и предельных издержек:

  • а) если предельный доход больше предельных издержек, фирма должна увеличить объем производства;
  • б) если предельный доход меньше предельных издержек, фирма должна сократить выпуск
  • в) достижение равенства предельного дохода и предельных издержек означает, что прибыль фирмы максимальна.

Пока цена выше минимальных средних издержек, фирме в краткосрочном периоде выгоднее продолжать производить продукцию, поскольку в этом случае минимизируются убытки. Если цена равна минимальным средним переменным издержкам, то для нее безразлично, продолжать производство или останавливать его. Если же цена упадет ниже минимальных средних переменных издержек, тогда производство продукции должно быть прекращено.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой