Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Стратегия высокой входной цены

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях неполной информации стратегия высокой входной цены может быть использована, когда на рынке уже существует достаточная доля потребителей, информированных о качестве товара. Поскольку цена товара действительно соответствует его высокому качеству, информированные потребители склонны к приобретению нового продукта. Жесткость фирмы по отношению к цене в сочетании с наличием потребителей… Читать ещё >

Стратегия высокой входной цены (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях неполной информации стратегия высокой входной цены может быть использована, когда на рынке уже существует достаточная доля потребителей, информированных о качестве товара. Поскольку цена товара действительно соответствует его высокому качеству, информированные потребители склонны к приобретению нового продукта. Жесткость фирмы по отношению к цене в сочетании с наличием потребителей, совершающих покупки, сигнализируют неинформированным потребителям о качестве товара.

Стратегия высоких цен также может использоваться фирмой с целью апробации своего товара, постепенного приближения к приемлемому уровню цены. Однако не всегда длительное проведение такой стратегии представляется возможным. Если продаваемый продукт относится к категории товаров длительного пользования (например, телевизор) или товаров разового приобретения (билет на спектакль), то получать высокую прибыль на протяжении длительного периода достаточно сложно. В этом случае фирма может воспользоваться динамической разновидностью ценовой стратегии — стратегией ступенчатых премий, которая позволяет раздвинуть временные рамки получения высоких доходов на данном рынке, постепенно снижая цены с течением времени.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой