Характеристика деятельности предприятия «Синергия»
Высокий профессионализм и достижения ОАО «Синергия» признаны деловым сообществом. «Синергия» занимает 31-ю позицию в рейтинге TOP-50 самых быстрорастущих компаний России по версии делового журнала «РБК», являясь единственным представителем категории «Производство спиртных напитков», попавшим в список. По версии журнала «Эксперт» компания включена в рейтинг TOP-200 крупнейших российских компаний… Читать ещё >
Характеристика деятельности предприятия «Синергия» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ОАО «Синергия» — одна из лидирующих компаний российского алкогольного рынка, стратегическим направлением деятельности которой является выпуск ликероводочной продукции. ОАО «Синергия» структурировано как холдинг, в который, в настоящее время, входят 7 ликероводочных заводов, а также ряд предприятий в области пищевой промышленности. ОАО «Синергия» основана в 1999 году.
ОАО «Синергия» включает 16 предприятий в 7 регионах Российской Федерации. Среди основных предприятий компании: ООО «Традиции качества» (г. Краснознаменск, Московская обл.), ОАО «Уссурийский бальзам» (г. Уссурийск), ОАО «Ликеро-водочный завод «Хабаровский» (г. Хабаровск), ОАО «Пермский вино-водочный завод УРАЛАЛКО» (г. Пермь), ОАО «АЛВИЗ» (г. Архангельск), ЗАО «РООМ» (г. Нижний Новогород), ОАО «Мариинский ЛВЗ» (г. Мариинск). Предприятия компании работают в соответствии с нормативными актами, регламентирующими деятельность ликероводочных заводов.
В общей сложности, ликероводочные заводы, входящие в компанию «Синергия», производят около 50 видов водок различных качественных и ценовых групп; два десятка видов горьких и сладких настоек на основе растений и ягод; бальзамы. Ассортимент предприятий компании включает ром, коньяк, джин, ликер, вина и другие алкогольные напитки.
ОАО «Синергия» является открытой компанией, публикуя отчетность по МСФО с 2003 г., а также крупным налогоплательщиком. Так, по итогам 2009 г., компания выплатила налогов и сборов на общую сумму более чем 9 млрд руб.
В ноябре 2007 года компания успешно провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя первичное размещение акций (IPO) на российских торговых площадках — РТС и ММВБ. Доля акций в свободном обращении-19%.
Высокий профессионализм и достижения ОАО «Синергия» признаны деловым сообществом. «Синергия» занимает 31-ю позицию в рейтинге TOP-50 самых быстрорастущих компаний России по версии делового журнала «РБК», являясь единственным представителем категории «Производство спиртных напитков», попавшим в список. По версии журнала «Эксперт» компания включена в рейтинг TOP-200 крупнейших российских компаний по размеру капитализации, где она занимает 101-е место. В рамках данного рейтинга акции «Синергии» отнесены к классу, А (высокая ликвидность). «Синергия» считает себя ответственным игроком национального алкогольного рынка и реализует целенаправленную политику социальной ответственности. В этом направлении финансовая и организационная поддержка культурных, спортивных и социальных проектов, благотворительная помощь являются важной частью деятельности компании.
Миссия компании «Синергия» заключается в содействии процессам интеграции современной бизнес-культуры в российскую деловую среду. «Синергия» развивает бизнес не только с намерением извлечения прибыли, но и с целью способствовать достижению успеха партнерами, клиентами, сотрудниками компании, а также, безусловно, обществом в целом.
«Синергия» работает в соответствии с требованиями российского и международного законодательства, а также нормами ведения бизнеса, апробированными международным сообществом. В основе корпоративных стандартов деятельности компании лежат общепринятые ценности современного общества: право выбора, реализация личностного потенциала.
Стратегические решения по развитию бизнеса принимаются управляющей компанией, тактические решения — руководством бизнес-единиц на местах. Такое разделение полномочий способствует эффективному оперативному управлению и созданию кумулятивного результата на уровне управляющей компании что, в итоге, обеспечивает общий положительный рост бизнеса.
Основными стратегическими задачами компании «Синергия» являются: лидерство на российском рынке ликероводочной продукции, а также повышение общей эффективности рентабельности бизнеса предприятия.
Для достижения поставленных задач, компания концентрирует усилия на таких направлениях своей деятельности как: увеличение производства продукции и повышение продаж в первую очередь ключевых брендов группы, обладающих федеральной дистрибуцией; развитие федеральной дистрибуционной сети, с целью максимально глубокого проникновения продукции компании во все регионы Российской Федерации.
Для расширения присутствия ключевых федеральных брендов группы во всех регионах страны, компания реализует интенсивные маркетинговые мероприятия, направленные на повышение продаж и узнаваемость марок потребителями. Кроме этого, компания уделяет значительное внимание региональным брендам, обладающим сформировавшимся кругом покупателей.
Также, с целью поддержания направления по развитию брендов, компания активно расширяет собственную дистрибуционную сеть, как посредством развития сети магазинов под единым названием «Трест Саввы Водочникова», так и путем заключения соглашений с крупными федеральными сетями.
Помимо этого, важной составляющей частью стратегии компании является экономия на управленческих и транспортных издержках, а также технологическая унификация производственных мощностей — практически любой завод компании может производить любую марку водки, находящуюся в портфеле брендов «Синергии».