Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Применительно к выбранной услуги обоснуйте целесообразность выхода на рынок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Метод — охват нескольких сегментов несвязанных между собой. Цель потребления — достижение удобств и комфорта. Таблица. Этапы процесса сегментирования рынка. По принадлежности к общественному классу; Целесообразность выхода на рынок: Определяем прибыльность сегмента. По этапу жизненного цикла семьи; Стратегия комплекса маркетинга. Критическая оценка" сегмента. Привлекательность сегментов… Читать ещё >

Применительно к выбранной услуги обоснуйте целесообразность выхода на рынок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целесообразность выхода на рынок:

Цели предприятия: удовлетворение потребностей рынка данными услугами, во многом уникальными, обеспечение стабильного дохода, завоевание новых рынков сбыта, вытеснение конкурентов.

Достижение увеличения прибыли можно достигнуть следующими путями: увеличение роста сбыта существующих услуг, снижение текущих издержек. Усилие стимулирования сбыта потребует роста на рекламу, изменения ее качества, видов, длительности и интенсификации.

Например агрессивная реклама по радио, в газетах и даже по телевидению.

Приведите пример сегментации потребителей выбранной вами услуги

Таблица. Этапы процесса сегментирования рынка.

Наименование этапа.

Описание.

1. Сегментирование.

Группировка клиентов по сегментам, основываясь на потребностях, исходя из схожих потребностей и выгод, искомые клиентом для решения конкретной проблемы потребления.

2. Определение сегментов.

Определяем, какие факторы демографического характера, стиля жизни и особенностей использования продукта делают каждый сегмент, выделенный на основе потребности, особенным и идентифицируемым.

3. Привлекательность сегментов.

Определяем общую привлекательность сегментов, используя определенные критерии привлекательности сегмента (такие как рост рынка, интенсивность конкуренции и доступность рынка).

4. Прибыльность сегмента.

Определяем прибыльность сегмента.

5. Позиционирование сегмента.

Для каждого сегмента разрабатываем «ценностное предложение» и стратегию позиционирования с акцентом на продукт и цену и исходя из уникальных потребностей и характеристик представителей данного сегмента.

6. «Критическая оценка» сегмента.

Создаем «архив сегмента» с целью оценки привлекательности стратегии позиционирования, ориентированной на каждый сегмент.

7. Стратегия комплекса маркетинга.

Расширяем, детализируем стратегию позиционирования с целью включения в нее всех аспектов комплекса маркетинга (маркетинг — микс): продукта, цены, особенностей продвижения и распространения.

Сегментация — это разбиение рынка на четкие группы покупателей, каждой из которых могут потребоваться отдельные комплексы маркетинга.

  • 1). Демографический принцип.
  • — за уровнем доходов;
  • — низкий
  • — высокий
  • — средний
  • — по этапу жизненного цикла семьи;
  • 2). Психографический
  • — по принадлежности к общественному классу;
  • 3). Поведенческий принцип

Цель потребления — достижение удобств и комфорта.

  • 4). Метод сегментирования — группирование — являет собой постепенное сегментирование, начиная с общих принципов и заканчивая более детальными принципами сегментирования.
  • 5). Охват рынка сбыта.

Уровень дохода.

4 метод — охват нескольких сегментов несвязанных между собой.

Уровень дохода:

  • — высокий
  • — средний
  • — низкий

Наш целевой сегмент это мужчины и женщины, среднего класса, со средним уровнем дохода.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой