Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Методика преподования тема: измерение информации

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Это понятие является достаточно абстрактным и не входит ни в один школьный курс (за исключением программ по физике некоторых профильных классов). Впрочем, его введение в школьной программе не является необходимым. Данный подход обычно используют вместе с одним из описанных подходов в высших учебных заведениях технических специальностей. Энтропия H определяется как функция, описывающая меру… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие информации
  • 2. Содержательный подход к измерению информации
  • 3. Компьютерный подход
  • 4. Кибернетический подход
  • Заключение
  • Список литературы

Методика преподования тема: измерение информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Это понятие является достаточно абстрактным и не входит ни в один школьный курс (за исключением программ по физике некоторых профильных классов). Впрочем, его введение в школьной программе не является необходимым. Данный подход обычно используют вместе с одним из описанных подходов в высших учебных заведениях технических специальностей. Энтропия H определяется как функция, описывающая меру неопределённости события, имеющего n равновероятных исходов, и вычисляется по формуле: H = log2nКаждый из рассмотренных подходов имеет свои особенности, требуют разной подготовки учеников. Некоторые из них, например компьютерный, являются довольно понятными современным школьникам даже в младших классах. Это связано, прежде всего, с широким распространением компьютерной техники. Отметим, что несмотря на то, что в рассмотренных подходах используют разные термины, формулы, обоснования и математический аппарат любой из этих подходов можно свести к другому. То есть, при должном уровне понимания информатики становится ясно, как эти подходы связаны друг с другом. Если ученики проявляют достаточную активность при изучении материала и показывают хорошую успеваемость, можно выделить в учебном плане некоторое количество учебного времени, чтобы отметить единство подходов.Списоклитературы.

МакароваН.В.идр.Информатика.Практикумпотехнологииработынакомпьютере.—М.:Финансыистатистика, 2005.М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер.Методикапреподаванияинформатики:

Учеб.

пособиедлястуд.пед.

вузов/—М.:Издательскийцентр."Академия", 2001.

Информатизацияобщегосреднегообразования:

Научно-методическоепособие/Под.ред.Д. Ш. Матроса.-М.:Педагогическоеобщество.

России, 2004.

Первин.

Ю.А.Методикараннегообученияинформатике:

Методическоепособие/Ю.А.Первин-М.:БИНОМ, Лабораториязнаний, 2005.

Информатика. Методическое пособие для учителей. 7 класс / Под ред. проф. Н. В. Макаровой. — СПб.: Питер, 2006.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н. В. и др. Информатика. Практикум по технологии работы на компьютере. — М.: Финансы и статистика, 2005.
  2. М.П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ.пед. вузов /— М.: Издательский центр. «Академия», 2001.
  3. Информатизация общего среднего образования: Научно-методическое пособие / Под. ред. Д. Ш. Матроса. — М.: Педагогическое общество России, 2004.
  4. Ю.А. Методика раннего обучения информатике: Методическое пособие / Ю. А. Первин — М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2005.
  5. Информатика. Методическое пособие для учителей. 7 класс / Под ред. проф. Н. В. Макаровой. — СПб.: Питер, 2006.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ