Другие работы
Социальная роль рекламы заключается в том, что она информирует о новой, улучшенной продукции, является зеркалом тенденций в моде, дизайне и вносит определенный вклад в эстетические представления людей. Особенно заметна эта роль, когда предметом рекламы выступают доброкачественные, безупречные с точки зрения экологии продукты, которые способствуют либо сохранению здоровья, либо длительному…
Курсовая Все товарыпоступают в упаковке, соответствующей всем требованиям, а потом ведется документальное оформление приемки товаров по количеству и по качеству. Приемка заключается в сверке единиц фактически поступивших товаров с показателями счетов-фактур и товарно — транспортных накладных в соответствии с требованиями, предусмотренными стандартами, техническими условиями. При обнаружении боя, лома…
Реферат Как правило, среднестатистический пользователь Интернета очень быстро просматривает страницу, он не настроен читать длинные тексты. Сайт должен содержать краткие, предельно информативные тексты, разбитые на небольшие абзацы, и разделенные говорящими подзаголовками. Необходимо избегать общих фраз, сложных оборотов, при этом выделяя ключевые фразы. Оптимизация сайта должна быть направлена на то…
Реферат Химический состав пищевых продуктов. В 2 кн. Кн 1: Справочные таблицы содержания основных пищевых веществ и энергетическая ценность пищевых продуктов / под ред. И. М. Скурихина, М. Н. Волгарева. — Изд. 2е, перераб. и доп. — М.: Агропромиздат, 1987. — 224 с. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: учеб. пособие / В. К. Козлов, С. А. Уварова, Н. В. Яковлева; под…
Реферат Разрабатываемому отделу маркетинга необходимо будет учитывать существующее положение «Гаранта» на рынке СПС и его имидж. Необходимо разработать принципиально новую концепцию маркетинга для дальнейшего совершенствование компании и завоевания рынка. Компания ООО" Гарант-Сервис" за высокое качество продукции отмечена многочисленными наградами и дипломами специализированных выставок, профессиональных…
Реферат Таким образом, имидж — это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Поэтому реально можно…
Реферат Наблюдение — это процесс открытого или скрытого от наблюдаемого сбора и регистрации событий или особых моментов, связанных с поведением изучаемого объекта. Предметом наблюдения могут быть свойства и поведение индивидуумов, вещей, товаров, процессов (изучение потока покупателей, использования различных приборов, машин и т. д.). В зависимости от участия исследователя наблюдения бывают соучаствующие…
Реферат Рисунок 5 — Расположение поставщиков в условной системе координат Все три поставщика — ООО «Молочный мир», ООО «Милк», ООО «Торговый дом» — специализируются на молочной продукции и могут осуществлять поставки и для нас. Для этих компаний была проведена оценка экспертным путем (5 экспертов от группы компаний О’КЕЙ) Оценка проходила по трем разделам (компания, продукт, сервис), каждому из которых…
Курсовая Развитием многофакторного сегментирования является метод АID. Он позволяет последовательно разбивать рынок на сегменты с постоянным их дроблением в соответствии с набором заранее заданных признаком. В соответствии с этим методом приводим следующее сегментирование. Итак, выделенный 1 сегмент — это женщины, в возрасте от 20 до 29 лет, со среднемесячным доходом 10 000−19 000 рублей, относящиеся…
Реферат Наиболее высокую позицию занимает компания «Atlas Copco»: их многоугольник смещается к центру только по двум показателям (цена и ассортимент). «Челябинский Компрессорный Завод» имеет максимальные показатели по 3 позициям: ассортимент, цена, имидж. Кроме того, широкий ассортимент является неоспоримым конкурентным преимуществом «ЧКЗ» перед остальными конкурентами, так как они единственные получили…
Реферат Должно быть дано четкое определение и описание тех видов услуг, которые будут предложены на рынок. Здесь следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для оказания услуг (например, соответствующая разминочная территория). При описании характеристик услуг, необходимо сделать акцент на преимуществах, которые услуга несет потенциальным покупателям. В этом разделе необходимо…
Реферат Модернизация отечественного сыродельного производства, разработка и освоение новых технологий сыров открывают большие перспективы для российских сыроделов. Тенденция роста производства мягких сыров позволит в большой степени обеспечить импортозамещение в этом сегменте. Сыроделие является одним из самых молокоемких производств, отсюда высокая зависимость от сырьевой составляющей. Присутствующий…
Дипломная Деятельность предприятий в области стимулирования сбыта должна носить системный и планомерный характер. Стимулирующие меры будут эффективны только в том случае, если фирма правильно выберет средства и методы стимулирования, правильно определит размеры стимулов и ту целевую группу потребителей, на которую эти стимулы должны будут воздействовать. Также необходимо правильно выбрать сроки действия…
Реферат В теории я рассмотрела понятие рекламы, раскрыла все цели, виды и функции рекламы, рассказала об общетеоретических проблемах психологии рекламы. Так же я провела исследование влияния рекламы на потребителя, в практической части. Можно сделать следующие вывод: учитывая современное состояние в нашей стране психологии рекламы как пока еще малоизученной отрасли психологической науки, можно…
Реферат Контроль является неотъемлемой частью маркетингового планирования. Он позволяет оценить возможные отклонения от запланированных показателей и от способов достижения намеченных результатов. Организация маркетингового контроля входит в задачу начальника отдела маркетинга. Контроль в маркетинге в ООО «SV POST» проводится по следующим параметрам: Из приведенных данных видно, что фактически планы…
Реферат