Другие работы
Теории массовой коммуникации при всей их вариативности главным образом ориентированы на исследование социальной роли СМК. Одни ученые прогнозируют, что подъем разнообразия СМК приведет к упадку культурного уровня общества и ослаблению его интеграции. Другие, напротив, подчеркивают преимущество СМК в условиях свободного выбора информации, поскольку это дает вероятность избежать централизованного…
Реферат Гегель определял качество как тождественную с бытием определенность, следовательно, нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет свое качество. качество товар сертификат Шухарт считал, что качество состоит из объективных физических характеристик и субъективной стороны — восприятия этой вещи. В целом, категория качества отражает важную сторону объективной действительности объекта…
Реферат Прежде всего, необходимо упомянуть дополнительные элементы, предложенные одним из известнейших теоретиков маркетинга Ф. Котлером, — это политическое влияние (political power) и формирование общественного мнения (public opinion formation). Эти дополнительные элементы комплекса маркетинга были предложены Ф. Котлером в связи с введением понятия мегамаркетинга, под которым он понимал искусство…
Реферат Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Туда приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Культура…
Реферат Маркетинговая деятельность в розничной торговле предлагает не товар в чистом виде, а услуги по его представлению, при этом учитывая все те требования, которые предъявляют конечные потребители. То есть принципиальным моментом является именно не разработка товара, устраивающего покупателей, как это имеет место у компаний-производителей, а услуг по представлению покупателю этого товара. Потребности…
Реферат Личные продажи представляют собой устные коммуникации с одним или несколькими потенциальными покупателями, чтобы побудить их к покупке. Степень, в которой розничный торговец использует личные продажи, зависит от имиджа, который он хочет иметь, типа продаваемых товаров, степени использования системы самообслуживания и заинтересованности в долговременных отношениях с клиентами, а также от ожиданий…
Реферат Полное наименование Центра: обособленное структурное подразделение «Центр ведомственной торговли» Гродненского областного унитарного предприятия пищевой промышленности «Гроднопищепром»; Сокращенное наименование Центр: ОСП «ЦВТ» УП «Гроднопищепром»; Местонахождение Центра: г. Гродно, проспект Космонавтов, дом 60. Цель деятельности Центра: хозяйственная деятельность, направленная на получение…
Реферат Вывод: из данной таблицы видно, что в 2010 г. фирма получила больше выручки от реализации товаров, работ и услуг, чем за 2009 г. В 2011 г. фирма также реализовала свою продукцию, однако темпы роста доходов спали. Результаты показывают, что деятельность предприятия будет эффективной и прибыльной. В качестве притоков денежных средств рассматриваются выручка от реализации товаров, доход от продажи…
Реферат Товаром любой гостиницы являются услуги. ОАО «Гостиница «Саранск» предлагает размещение в номерах различных уровней комфортности, предоставляя уникальное сочетание стоимости и качества предоставляемых услуг. Всего в гостинице 145 номеров, включая сюит, 30 люксов, 12 номеров класса твин, 34 номера 1-ой категории, а также 62 номера второй категории. Большой спектр дополнительных услуг: камера…
Реферат Первая организационная задача охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения видов — их инвентаризация и учёт как в глобальном масштабе, так и в отдельных странах. Без этого нельзя приступать ни к теоретической разработке проблемы, ни к практическим рекомендациям по спасению отдельных видов. Задача не простая, и ещё 30−35 лет назад предпринимались первые попытки составить сначала…
Реферат Под вторичными данными, применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований. Кабинетные исследования являются наиболее доступным и дешевым методом проведения маркетинговых исследований. Для малых, а порой и средних организаций — это…
Реферат Формирование товарных ресурсов предприятий осуществляется посредством выполнения ими ряда коммерческих операций: обоснование необходимости объема закупок, установление хозяйственных связей, осуществление договорных отношений. Посредством закупок хозяйствующий субъект воздействует на поставщика. При закупке юридически оформляются взаимоотношения между поставщиком и покупателем. Достижение главной…
Реферат Далее все три экспертных оценки перемножаются и получается интегральная оценка, показывающая степень важности фактора для организации. По этой оценке руководство может заключить, какие из факторов среды имеют относительно более важное значение для их организации и, следовательно, заслуживают самого серьезного внимания при разработке стратегии, а какие факторы заслуживают меньшего внимания. Для…
Реферат Используя информацию статсборников Госкомстата РФ «Российский статистический ежегодник», провести анализ за последние пять лет и дать оценку развития сферы услуг: Проанализировать в сравнении с динамикой ВВП изменение объема и соотношения производства рыночных и нерыночных услуг (в целом и по основным ее отраслям); Провести анализ влияния факторов на изменения показателей деятельности в одной…
Реферат Конец 50-х годов XX века в Японии ознаменовался повсеместным проникновением в промышленность всестороннего внутрифирменного контроля качества, который предусматривал проведение контроля со стороны всех сотрудников фирмы, начиная от рабочих, мастеров и кончая руководством. Именно с этого периода стало проводиться систематическое обучение всех работников методам контроля качества. В дальнейшем оно…
Реферат