На выбор положительного образа влияют три фактора, с учетом которых и следует определять его ядро. Это:
- 1. Сам кандидат.
- 2. Избиратели округа.
- 3. Конкурент.
Кандидат
Образ должен соответствовать его биографии и жизни.
Наиболее выигрышные образы:
- · «самый сильный»;
- · «самый честный»;
- · «чудотворец» (человек сделавший какое-нибудь яркое дело).
- · Близкий к нему образ «победитель» (человек, который добивается успеха).
- · Довольно эффективен образ «борца» (человек борется за решение каких-либо конкретных и важных для избирателей проблем).
- · Возможен также образ человека «пострадавший за правду» (для нашей ментальности).
- · Остаются популярными и такие образы: «добрый начальник» (заботиться о людях).
- · «суровый начальник» (управляет твердой рукой, держит порядок", «крепкий хозяйственник»)
Если есть сильный конкурент, то в основу кампании можно поставить не свой позитивный образ, а его отрицательный.
Очень важно! Нельзя быть хорошим для всех. Лучше быть лучшим для некоторых.
Определив ядро положительного образа к нему необходимо привязать оболочку. Например, «победитель». Сопутствующие ему качества:
a. сильная воля, способность преодолеть препятствия;
b. оптимизм, уверенность в конечный успех;
c. практический ум, необходимый для решения конкретных проблем.
d. презрительно отношение к неудачникам и неумехам Еще один пример. «Самый честный»:
a. правдивость.
b. бескорыстие.
c. бесстрашие.
d. нетерпимость к лжецам и лицемерам Главная задача оболочки — это ярче высветить образ кандидата.