Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Проведение SWOT-анлиза, необходимого для разработки программы финансового оздоровления предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Возрастание силы торга у покупателей и поставщиков. Наличие опытного и профессионального персонала. Включение в ассортимент сопутствующих товаров. Большие сроки выполнения заказов покупателей; Изменение потребностей и вкусов покупателей. Растущее давление уже имеющихся конкурентов. Отсутствие бесплатных дополнительных услуг; Возможность появления новых конкурентов. Создание единой информационной… Читать ещё >

Проведение SWOT-анлиза, необходимого для разработки программы финансового оздоровления предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для того чтобы оценить все имеющиеся у предприятия возможности и угрозы, а также сильные и слабые стороны, необходимо построить матрицу, состоящую из четырех полей (рисунок 1).

Возможности:

  • 1. Выход на новые сегменты рынка
  • 2. Включение в ассортимент сопутствующих товаров
  • 3. Возможность выбора поставщиков
  • 4. Возможность преобразования предприятия в оптово-розничное
  • 5. Создание единой информационной системы

Угрозы:

  • 1. Возможность появления новых конкурентов
  • 2. Изменение потребностей и вкусов покупателей
  • 3. Растущее давление уже имеющихся конкурентов
  • 4. Несоблюдение сроков поставок товаров
  • 5. Возрастание силы торга у покупателей и поставщиков

Сильные стороны:

  • 1. Наличие опытного и профессионального персонала
  • 2. Налаженные информационные потоки
  • 3. Работа с производителями товаров без привлечения посредников
  • 4. Высокое качество реализуемой продукции
  • 5. Гибкая ценовая политика

Поле СИВ.

  • 1. Высокое качество реализуемой продукции — выход на новые сегменты рынка
  • 2. Налаженные информационные потоки — создание единой информационной системы
  • 3. Работа с производителями товаров — возможность преобразования предприятия в оптово-розничное

Поле СИУ.

  • 1. Работа с производителями — несоблюдение сроков поставок товаров;
  • 2. Налаженные информационные потоки — изменение потребностей и вкусов покупателей
  • 3. Наличие опытного и профессионального персонала — растущее давление уже имеющихся конкурентов

Слабые стороны:

  • 1. Большие сроки выполнения заказов покупателей;
  • 2. Использование формы продажи, исключающей формирование товарных запасов
  • 3. Отсутствие бесплатных дополнительных услуг;
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой