Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Экономическое и финансовое состояние организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, анализ результатов хозяйственной деятельности туристкой фирмы позволил выявить резервы расширения деятельности путем разработки и внедрения на рынок нового турпродукта, что, в свою очередь, приведет к завоеванию большей доли рынка и таким образом позволит достичь целей, поставленный при разработке маркетинговой стратегии. Анализируя полученные в таблице 1 данные, необходимо… Читать ещё >

Экономическое и финансовое состояние организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В таблице 1 представлен объем реализации туров по направлениям в период с 2008 по 2010 гг. соответственно, согласно данным формы № 2 бухгалтерской отчетности «Отчета о прибылях и убытках».

Таблица 1. Объем реализации туров.

Вид деятельности.

Реализация туров в Европу.

1 159 500,5.

2 129 465,0.

2 158 300,8.

Реализация туров Нижегородскую область.

250 192,4.

367 100,5.

501 230,0.

Всего:

1 309 692,9.

2 496 565,5.

2 659 530,8.

Анализируя полученные в таблице 1 данные, необходимо сделать следующие выводы: за полные три года работы по направлению Европа объем реализации вырос на 86,14%, по направлению Нижегородская область — более, чем в 2 раза. Данный темп роста говорит и том, что доход покрывает темпы инфляции в стране и приносит прибыль предприятию.

Необходимо отметить, что в целях сокращения расходов руководство ООО «Алтур» предприняло ряд мер, которые поспособствовали оздоровлению финансового состояния дел — оптимально структурирован кадровый состав, более строго контролируется использование средств связи и Интернет.

Для определения экономического потенциала фирмы необходимо рассмотреть основные показатели финансового положения фирмы (см. табл.2).

Таблица 2. Основные показатели финансово — хозяйственной деятельности.

Наименование показателя.

Период анализа.

Абсолютное отклонение.

Темп изменения.

Выручка от реализации.

1100,5.

1300,2.

199,7.

118,1.

Затраты на реализацию туров.

105,3.

Коммерческие расходы.

160,3.

198,2.

37,9.

123,6.

Управленческие расходы.

235,7.

253,9.

18,2.

107,7.

Прибыль от реализации.

225,4.

312,7.

87,3.

138,7.

Внереализационные расходы.

61,5.

64,6.

3,1.

Внереализационные доходы.

89,2.

92,7.

3,5.

103,9.

Прибыль до налогообложения.

256,3.

262,5.

6,2.

102,4.

Налог на прибыль.

62,03.

87,24.

25,21.

140,6.

Чистая прибыль.

210,68.

315,72.

105,04.

149,8.

Рентабельность продаж.

0,267.

0,325.

0,058.

121,7.

Рентабельность затрат.

0,534.

0,746.

0,212.

139,7.

Основываясь на данных таблицы 2, можно сказать, что выручка от реализации турфирмы увеличилась в 2010 г. на 199,7 тыс. руб. или на 18,1% по сравнению с 2009 г., вместе с тем росли коммерческие и управленческие расходы, в 2010 г. коммерческие — на 37,9 тыс. руб. или на 23,6% по сравнению с 2009 г., в 2010 г. управленческие — на 18,2 тыс. руб. или на 7,7% по сравнению с 2009 г. Прибыль от реализации выросла в 2010 г. на 87,3 тыс. руб. или на 38,7% по сравнению с 2009 г., так же, прибыль до налогообложения — на 6,2 тыс. руб. или на 2,4% и чистая прибыль — на 5,04 тыс. руб. или на 49,8%.

Рентабельность продаж в 2010 г. по сравнению с 2009 г. выросла на 0,058 тыс. руб. или 21,7%. Рентабельность затрат выросла на 0,212 тыс. руб. или 39,7%.

Таким образом, анализ результатов хозяйственной деятельности туристкой фирмы позволил выявить резервы расширения деятельности путем разработки и внедрения на рынок нового турпродукта, что, в свою очередь, приведет к завоеванию большей доли рынка и таким образом позволит достичь целей, поставленный при разработке маркетинговой стратегии. [3].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой