Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Анализ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° New Opportunities (Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Michael Harris, David Mower ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅)

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Одним ΠΈΠ· Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² слуТат Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ† Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ осознаниС со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ учащихся Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ прСдназначСнности всСх аспСктов ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка. Для ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСском комплСксС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анализ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° New Opportunities (Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Michael Harris, David Mower ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅) (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

New Opportunities Elementary (Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Michael Harris, David Mower ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅) — Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ популярного ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°, созданноС ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ для российских школ.

Π’ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Ρƒ для учащихся Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ России. НовыС Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈ, Exam Zones ΠΈ Skills Corners, написанныС Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ‚рСбованиями российских ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ эффСктивно ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ английского языка ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΊ Π•Π“Π­.

Mini-Grammar — грамматичСский справочник Π½Π° Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌ языкС ΠΈ Π°Π½Π³Π»ΠΎ-русский ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ Beginner, Elementary ΠΈ Pre-Intermediate) ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ Π±Π°Π·Ρƒ для формирования грамматичСских ΠΈ Π»Π΅ΠΊΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² [19].

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚:

  • Β· Module 1 Friend
  • Β· Module 2 Personality
  • Β· Module 3 Around Town
  • Β· Module 4 Going Places
  • Β· Module 5 History
  • Β· Module 6 Telling Stories
  • Β· Module 7 Healthy Living
  • Β· Module 8 Sports
  • Β· Module 9 Holidays
  • Β· Module 10 Culture
  • Β· Module 11 Image
  • Β· Module 12 Celebrities
  • Β· Module 13 Volunteers
  • Β· Module 14 Shopping
  • Β· Module 15 Computers
  • Β· Module 16 Space

Π’ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ· ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»Π΅ΠΉ прСдставлСны упраТнСния Π½Π° Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ письмСнного произвСдСния. НапримСр, Module 1 Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° составлСния письма, Module 2 Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ своСго Ρ…ΠΎΠ±Π±ΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсов ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ содСрТит задания ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ для развития Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ учащихся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡ лСксичСского запаса ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСских срСдств ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния. Π Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ учащихся осущСствляСтся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ общСния Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° способствуСт ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ учащихся ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния.

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ бСзусловных плюсов Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ издания ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ:

  • 1. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚Π° Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΡ‹ (CEF) ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ для ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² (Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΊ), Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ знания.
  • 2. Π’ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡΡ… Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½Ρ‹ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Π²ΠΎΠΊΠ°Π±ΡƒΠ»ΡΡ€ — лСксика, нСобходимая для усвоСния.
  • 3. УпраТнСния ΠΏΠΎ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π±Π°Π·Ρƒ для использования ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 4. Π Π°Π·Π΄Π΅Π» Language Problem Solvage Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ вокабуляр, Ρ‚. Π΅. Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ лСксичСскиС Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹, ΠΈΡ… Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΈ употрСблСния Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС.
  • 5. Π‘ΠΎΠ³Π°Ρ‚Ρ‹ΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ элСмСнт ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° имССтся Π² Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°Ρ… Culture Focus, Literature Focus.
  • 6. ВСксты ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ учитСля ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ оцСнивания ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠΌΡΡ ΠΊ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ основной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ — Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ развития письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Одним ΠΈΠ· Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² слуТат Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ† Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ осознаниС со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ учащихся Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ прСдназначСнности всСх аспСктов ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка. Для ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСском комплСксС (УМК) «New Opportunities» Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ особСнности письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄Π° Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, установлСно Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ наглядности Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка, установлСно Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ† для формирования ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ особСнности написания Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ письма ΠΈ ΡΡΡΠ΅. Π’ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π°Ρ…, составлСнных ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ «New Opportunities «Π² ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ для написания Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ письма ΠΈ ΡΡΡΠ΅, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ всС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° лСксичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†. Для ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… лСксичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† ΠΈ Π΄Π»Ρ знакомства со ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ† прСдполагаСтся ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ пособиСм Π² ΡƒΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅.

Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, обСспСчивая:

  • 1. Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ ΠΏΠΈΡˆΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ;
  • 2. Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Ρƒ ситуации ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ участников общСния;
  • 3. ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ активности ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΈΡˆΡƒΡ‰ΠΈΡ…;
  • 4. структурноС Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ высказываний.

Письмо ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² Π£ΠœΠš ΠΈ Π΄Π»Ρ письмСнного контроля, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ для выявлСния ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ устныС высказывания. Задания связаны с ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, с ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, с ΠΈΡ… Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, сокращСниСм, составлСниСм вопросов, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹.

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΡƒ входят аудиокассСты. Π­Ρ‚ΠΎ, бСзусловно, являСтся большим плюсом, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», содСрТащийся Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… кассСтах, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ для базисной основы ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ для развития письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. НапримСр, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ для выполнСния ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… слов ΠΈΠ»ΠΈ Ρ„Ρ€Π°Π·.

Π’ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ мноТСство интСрСсных тСкстов, Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ способствуСт усвоСниС ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ [19].

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄. Π‘ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния развития письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ рассматриваСмоС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ составлСно эффСктивно. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ удСляСтся Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ всСм Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ обСспСчиваСт всСстороннСС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ английского языка.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ