Другие работы
Разработка комплекса маркетинга Последним этапом процесса сегментирования рынка является разработка комплекса маркетинга, то есть после принятия решения о стратегии позиционирования товара предприятие приступает к детальной проработке составных частей маркетинга-микс. Рассматривать составные комплекса маркетинга необходимо во взаимосвязи друг с другом, применительно к выбранному целевому сегменту…
Реферат ЕЮ. Продемонстрировать новые высокотехнологичные аудиои видеоматериалы, представляющие не только продукты и услуги, но и фирму в целом как перспективное инновационное предприятие. D3. Обсудить предварительное содержание контрактов с потенциальными потребителями в расчете на завершение переговоров и подписание контракта вскоре после выставки. D2. Заключить масштабные сделки, требующие в обычных…
Реферат Культура общения зависит и от того, проявит ли гость заинтересованность к предложениям официанта. В первые минуты общения у гостя создается то или иное впечатление о работнике ресторана. Поэтому при встрече посетителя первые фразы официанта должны привлечь его интерес и вызвать у него желание ясно изложить свои пожелания. Очень важно создать комфортную обстановку во время разговора с гостем. Все…
Отчёт Оценка финансового состояния предприятия показала, что в 2013 году ниже нормативного значение показатель финансирования, что говорит о том, что МУП «Уфагортранс» прибегало к внешним источникам финансирования. Коэффициент финансовой устойчивости ниже нормативного значения на протяжении анализируемого периода, что говорит о дефиците оборотных средств муниципального предприятия. Общий объем…
Реферат Из таблицы 7 видно, что самое затратное мероприятие — это реклама на радио. Поэтому, чтобы оно принесло в дальнейшем прибыль целесообразно в июне, июле распространить листовки и буклеты. Листовки планируется распространить по близлежащим офисам и домам, в них должна содержаться информация обо всех услугах. Буклет содержит более подробные сведения о предприятии, а также необходимую контактную…
Реферат Для оценки своих сравнительных преимуществ в борьбе за тот или иной рынок предприятию необходимо еще провести сегментацию по основным конкурентам, выяснить. Почему покупают не наши изделия, а изделия конкурентов? На какие особенности продукции потребители на рынке обращают внимание в первую очередь? Для анализа выделяют основные параметры, определяющие успех товара на рынке (4Р) Затем сравнивают…
Реферат Сделать цифры можно за 2−3 месяца, причем достаточно внушительные, но фактических клиентов подобные методы продвижения Интернет-магазина не приведут, можно только гордиться своими статистическими показателями, тоже самое касается и мест определенных запросов в ТОПе. Многие владельцы фирм самостоятельно определяют запросы, которые мечтают видеть на первых позициях поисковых систем. Платят…
Реферат Мёд используется в народной медицине и в настоящее время. Он применяется с горячим чаем или молоком как потогонное при простудных заболеваниях, как лёгкое слабительное и т. д. Лечебные свойства мёда объясняются в основном большим содержанием в нём глюкозы, которая не только высокопитательна, но и повышает защитную, обезвреживающую функцию печени, тонус сердечнососудистой системы…
Реферат Создание многоуровневых автоматизированных систем управления материальными потоками связано со значительными затратами, в основном в области разработки программного обеспечения, которое, с одной стороны, должно обеспечить многофункциональность системы, а с другой — высокую степень ее интеграции. В связи с этим при создании автоматизированных систем управления в сфере логистики должна…
Реферат Спрос и предложение на зерно не являются стабильными. Они изменяются под влиянием целого ряда факторов, которые сами находятся в постоянном движении. По каждому сегменту рынка необходимо выявить эти факторы, тенденции и причины их поведения, количественные взаимосвязи, что позволит прогнозировать спрос и предложение, предлагать набор мер по их регулированию. Коренное свойство спроса заключается…
Реферат Торговые марки или торговые знаки, как следует из названия, предназначены для того, чтобы отличать одну торговую компанию от другой. Однако, в законодательстве РФ понятие торговой марки или торгового знака отсутствует. Это обусловлено тем, что законодательство РФ использует более общее понятие знак обслуживания (для обозначения услуг) наряду с понятием товарный знак (для обозначения товаров…
Реферат Канал распределения — это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций: Исследовательская работа, Стимулирование сбыта, Установление контактов, Приспособление…
Реферат Реклама представляет собой платные сообщения о продукции, которые распространяются через средства массовой информации. Рекламные объявления направлены на призыв к покупке того или иного товара. Рекламное объявление состоит из двух основных частей: текстовая часть, и художественная, графическая часть рекламы. Реклама должна сообщать нужную информацию, передаваться достаточное число раз…
Реферат Первый (1988;1991 гг.) — зарождение рынка паблик рилейшнз, связанное с созданием соответствующих служб в государственных структурах (правительственные ПР, ПР силовых структур и спецслужб) и открытием московских отделений международных агентств. В Администрации Президента РФ появилось Управление по связям с общественностью. Коммуникации с общественностью «профессионализировало» также ГРУ…
Реферат Рич-медиа Изначально к данной форме рекламы относились все баннеры, несущие в себе сложные формы анимации. Через какое-то время распространение технологии Macromedia Flash привело к тому, что сложная анимация стала использоваться практически повсеместно. В настоящее время к рекламному формату Рич-медиа стали относить те форматы, которые производят действие с самой формой представления рекламы…
Реферат