Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Определения. 
Описание системы управления качеством частного предприятия "Баядера"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Составная часть управления качеством, сосредоточенная на создании уверенности в том, что требования к качеству будут выполнены. Общие намерения и направленность организации, связанные с качеством, официально сформулированные наивысшим руководством. Совокупность людей и средств производства с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений. Система управления, которая направляет… Читать ещё >

Определения. Описание системы управления качеством частного предприятия "Баядера" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1) качество (quality).

Степень, с которой совокупность собственных характеристик удовлетворяет требования.

2) требование (requirement).

Сформулированная потребность или ожидание общепонятные или обязательные.

3) удовлетворенность заказчика (customer satisfaction).

Восприятие заказчиком степени выполнения его требований.

4) система управления (management system).

Система, которая предоставляет возможность устанавливать политику и цели и достигать этих целей.

5) система управления качеством (quality management system).

Система управления, которая направляет и контролирует деятельность организации относительно качества.

6) политика в сфере качества (quality policy).

Общие намерения и направленность организации, связанные с качеством, официально сформулированные наивысшим руководством.

7) цели в сфере качества (quality objectives).

То, к чему стремятся, или на что нацеливаются в сфере качества.

8) управление (managment).

Скоординированная деятельность, которая состоит в направлении и контролировании организации.

9) наивысшее руководство (top managment).

Лицо или группа лиц, которая направляет и контролирует деятельность организации на наивысшем уровне.

10) обеспечение качества (quality assuranse).

Составная часть управления качеством, сосредоточенная на создании уверенности в том, что требования к качеству будут выполнены.

11) результативность (efectiveness).

Степень реализации запланированной деятельности и достижение запланированных результатов.

12) эффективность (efficiency).

Соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами организация (organization).

Совокупность людей и средств производства с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений.

13) инфраструктура (infrastructure).

— совокупность оборудования, устройств и служб, необходимых для функционирования организации.

14) заказчик (customer).

Организация или лицо, которое получает продукцию.

15) поставщик (supplier).

Организация или лицо, которое предоставляет продукцию.

16) документ (document).

Информация и ее носитель.

17) руководство по качеству (quality manual).

Документ, который регламентирует систему управления качеством организации.

18) компетентность (competence).

Доказанная состоятельность применять знания и умение.

19) испытание (test).

Определение одной или нескольких характеристик по определенной методике.

20) информация (information).

Значимые данные.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой